Компания «МБ Рус» представила на отраслевой выставке «Нефтегаз-2024» новые, адаптированные под российского пользователя, версии фургона Foton Toano и пикапа Foton Tunland. Машины уже доступны для заказов клиентами.
Полная масса грузопассажирского фургона Toano – 3,5 т, у него надежный и экономичный турбодизель ISF Cummins CRDi (Евро-5) объемом 2,8 л и мощностью 149,5 л. с. (330 Н‧м), работающий в паре с 6МКПП серии Getrag MT82.
Грузопассажирский Toano оборудован сдвижной перегородкой на крепежных рейках и предусматривает перевозку 5 пассажиров, не считая водителя. Трехместный передвижной диван пассажирского салона имеет тканевую обивку, оборудован подголовниками, подлокотниками и трехточечными ремнями безопасности. Напольное покрытие выполнено из водонепроницаемого антискользящего композитного материала, предотвращающего возникновение статического напряжения.
Другие особенности автомобиля: дополнительное остекление, улучшенное освещение пассажирского и грузового отсеков, подсветка ступени входной двери и наличие разъемов USB. В его арсенале кондиционер, дополнительный жидкостный отопитель салона и вентиляционно-аварийный люк в крыше. Гарантия на переоборудование составляет три года без ограничения пробега. Цена автомобиля – 4 664 400 рублей.
Переоборудованная версия пикапа Foton Tunland G7 также сохранила основные преимущества базовой модели, при этом получила допоборудование, позволяющее использовать автомобиль в качестве мобильной мастерской или «легкой технички». В комплект вошли окрашенный в цвет кузова кунг с подъемной задней дверью и замком, выдвижная платформа для удобства загрузки-выгрузки тяжелого и габаритного груза, отделка из рифленого алюминия с отбортовкой по периметру, пазы для закрепления фиксирующих груз ремней, такелажные петли в теле платформы.
Дополнительно установлен предпусковой подогреватель двигателя и инвертер 12/220 В мощностью 2 кВт. В грузовом отсеке, на боковой части у задней откидной двери – две розетки 220 В и две – 12 В. Присутствуют фаркоп, защиты двигателя, КПП и топливного бака.
Система полного привода пикапа – это возможность выбора режимов движения и блокировка дифференциала заднего моста, прочная рама из высоколегированной стали в сочетании с задней рессорной подвеской. Под капотом – двухлитровый 163-сильный дизель, трансмиссия – 8-ступенчатая автоматическая. Гарантийный срок на переоборудование – 12 месяцев с момента передачи автомобиля, на базовый автомобиль – 3 года или 150 000 км пробега.