Найти тему
AGM

Как получить целевой лид дешевле 4 тыс.руб. при продвижении апартаментов бизнес-класса в Сестрорецке через Telegram Ads

Каких результатов можно добиться в обновленном Telegram Ads в сегменте высоко платежеспособной аудитории рассказывает в кейсе Дмитрий Колесник, специалист по таргетированной рекламе агентства AGM.

В декабре 2023 г. к нам обратился застройщик Element Development с задачей продвижения комплекса апартаментов бизнес-класса в Сестрорецке “Берег Курортный».

Задача

Увеличить узнавание бренда среди жителей Санкт-Петербурга и Сестрорецка, собрав базу потенциальных покупателей.

Решение

Для увеличения охватов рекламной кампании было предложено использовать Telegram параллельно с ключевыми perform-инструментами: контекстом и таргетингом.

Почему выбрали именно Telegram Ads?

После летнего обновления Telegram стал еще более привлекателен для привлечения дополнительного трафика в недвижимости бизнес-класса. Согласно исследованию tgstat.ru, именно на этой площадке сосредоточен достаточный процент платежеспособной аудитории.

Немного цифр из исследования:

  • более 40% населения пользуются Telegram ежедневно;
  • основная аудитория — люди старше 25 лет;
  • 34% пользователей зарабатывают от 61 до 150 тыс. в месяц;
  • большинство пользователей — жители Москвы и Петербурга (31,3% и 12,6% соответственно);
  • большинство пользователей работают в сфере IT и интернета, маркетинга и PR, производства.

Реализация

Период размещения: декабрь 2023 — январь 2024

  1. За основу мы взяли июльское обновление Telegram, которое позволяет настроить таргет по городам и интересам пользователей.
  2. В качестве гео таргетинга выбрали Санкт-Петербург, так как объект находится в одном — в Курортном районе города.
  3. Основной упор мы сделали на тестировании связки гео, интереса к недвижимости в пересечении с другими интересами. Дополнительную категорию интересов выбирали исходя из предполагаемого портрета ЦА: бизнес, финансы и инвестиции.
  4. Вели рекламу на одностраничный лендинг, который уже ранее был проверен контекстной рекламой и давал достаточно информации об объекте, закрывая ее первичный интерес.
  5. По пожеланию клиента разнообразили тексты с акциями клиента эмодзи, недавняя «фишка» TG Ads позволяла это сделать.
-2

Результат

-3

Всего за месяц мы получили 54 заявки на сайте, из которых 31 оказались целевыми. Это довольно неожиданные результаты для рекламной системы, которую на данный момент нельзя оптимизировать под конверсию.

Конверсия в целевое действие составила целых 57%, что мы также считаем отличным показателем. Особенно учитывая тот факт, что средняя конверсия в том же ВКонтакте варьируется от 20% до 40% в зависимости от месяца.

При этом у нас был очень высокий CR из клика в заявку в декабре, в среднем он составил 2,47%, что также говорит об успехе рекламной кампании.

По результатам декабря клиенту удалось заключить сделку и продать один из лотов апартаментов.

Далее показатели улучшились еще больше, вырос CR из клика в заявку на 1,44%. Мы получили 100 заявок за январь, при этом их цена упала на 1800 рублей (снизилась на 44% в сравнении с декабрьскими показателями) . 42 заявки оказались целевыми. Упала только конверсия в целевое обращение (на 15%), но это связано с большим количеством тестов и поиском наиболее эффективных связок.

Самым удачным оказалось сочетание интересов Недвижимости и Бизнеса с оффером «ключи в 2024 году».

Мы получили 63 заявки и 20 целевых с ценой за целевое 3 794,17 руб.

-4

Выводы

Возможности и стоимость целевого лида Telegram Ads соизмеримы с классическими каналами лидогенерации в Яндексе и ВКонтакте.

Основываясь на полученных данных нашего кейса, мы рекомендуем активно тестировать площадку.

Команда проекта:

Дмитрий Колесник, специалист по таргетированной рекламе

Ольга Лесайчук, Старший специалист по
таргетированной рекламе (тимлид)

Надежда Порошина, аккаунт - менеджер