Каких результатов можно добиться в обновленном Telegram Ads в сегменте высоко платежеспособной аудитории рассказывает в кейсе Дмитрий Колесник, специалист по таргетированной рекламе агентства AGM.
В декабре 2023 г. к нам обратился застройщик Element Development с задачей продвижения комплекса апартаментов бизнес-класса в Сестрорецке “Берег Курортный».
Задача
Увеличить узнавание бренда среди жителей Санкт-Петербурга и Сестрорецка, собрав базу потенциальных покупателей.
Решение
Для увеличения охватов рекламной кампании было предложено использовать Telegram параллельно с ключевыми perform-инструментами: контекстом и таргетингом.
Почему выбрали именно Telegram Ads?
После летнего обновления Telegram стал еще более привлекателен для привлечения дополнительного трафика в недвижимости бизнес-класса. Согласно исследованию tgstat.ru, именно на этой площадке сосредоточен достаточный процент платежеспособной аудитории.
Немного цифр из исследования:
- более 40% населения пользуются Telegram ежедневно;
- основная аудитория — люди старше 25 лет;
- 34% пользователей зарабатывают от 61 до 150 тыс. в месяц;
- большинство пользователей — жители Москвы и Петербурга (31,3% и 12,6% соответственно);
- большинство пользователей работают в сфере IT и интернета, маркетинга и PR, производства.
Реализация
Период размещения: декабрь 2023 — январь 2024
- За основу мы взяли июльское обновление Telegram, которое позволяет настроить таргет по городам и интересам пользователей.
- В качестве гео таргетинга выбрали Санкт-Петербург, так как объект находится в одном — в Курортном районе города.
- Основной упор мы сделали на тестировании связки гео, интереса к недвижимости в пересечении с другими интересами. Дополнительную категорию интересов выбирали исходя из предполагаемого портрета ЦА: бизнес, финансы и инвестиции.
- Вели рекламу на одностраничный лендинг, который уже ранее был проверен контекстной рекламой и давал достаточно информации об объекте, закрывая ее первичный интерес.
- По пожеланию клиента разнообразили тексты с акциями клиента эмодзи, недавняя «фишка» TG Ads позволяла это сделать.
Результат
Всего за месяц мы получили 54 заявки на сайте, из которых 31 оказались целевыми. Это довольно неожиданные результаты для рекламной системы, которую на данный момент нельзя оптимизировать под конверсию.
Конверсия в целевое действие составила целых 57%, что мы также считаем отличным показателем. Особенно учитывая тот факт, что средняя конверсия в том же ВКонтакте варьируется от 20% до 40% в зависимости от месяца.
При этом у нас был очень высокий CR из клика в заявку в декабре, в среднем он составил 2,47%, что также говорит об успехе рекламной кампании.
По результатам декабря клиенту удалось заключить сделку и продать один из лотов апартаментов.
Далее показатели улучшились еще больше, вырос CR из клика в заявку на 1,44%. Мы получили 100 заявок за январь, при этом их цена упала на 1800 рублей (снизилась на 44% в сравнении с декабрьскими показателями) . 42 заявки оказались целевыми. Упала только конверсия в целевое обращение (на 15%), но это связано с большим количеством тестов и поиском наиболее эффективных связок.
Самым удачным оказалось сочетание интересов Недвижимости и Бизнеса с оффером «ключи в 2024 году».
Мы получили 63 заявки и 20 целевых с ценой за целевое 3 794,17 руб.
Выводы
Возможности и стоимость целевого лида Telegram Ads соизмеримы с классическими каналами лидогенерации в Яндексе и ВКонтакте.
Основываясь на полученных данных нашего кейса, мы рекомендуем активно тестировать площадку.
Команда проекта:
Дмитрий Колесник, специалист по таргетированной рекламе
Ольга Лесайчук, Старший специалист по
таргетированной рекламе (тимлид)
Надежда Порошина, аккаунт - менеджер