А куда прикажете девать две сотни пассажиров, которым в самом начале длинного трансатлантического перелёта вдруг настолько приспичило по большой и малой нужде, что они умудрились вывести из строя восемь туалетов из девяти, имевшихся на борту самолёта Boeing 787-10 Dreamliner нидерландской авиакомпании KLM.
Ведь самолёт это вам не автобус, который может остановиться на ближайшей АЗС, чтобы все страждущие оставили там свой балласт. И памперсы для авиапассажиров почему-то не предусмотрены. Собственно, как и парашюты. Вот что бы вы сделали на месте пилотов того злополучного рейса?
Авиалайнер вылетел из Амстердама в Лос-Анджелес 12 февраля 2024 года в 10 часов 17 минут. А проблемы с клозетами начались, по всей видимости, уже через 25 минут после взлёта, когда пассажирам разрешили отстегнуть ремни безопасности после достижения воздушным судном начальной крейсерской высоты 32000 футов (9,75 км).
Если вы часто летаете на самолётах, то вы наверняка знаете, что именно в этот момент в туалеты почему-то выстраиваются длинные очереди. То ли взлёт провоцирует повышенное мочевыделение и усиленные позывы к дефекации, то ли многие принципиально не пользуются туалетами в аэропорту?
Обычно такие очереди не создают проблем, и канализационная система самолёта без труда справляется с повышенной нагрузкой. Обычно... Но не в тот раз!
Пассажирам того рейса, после того, как им разрешили вставать с кресел, хватило 45 минут, чтобы туалеты в самолёте начали один за одним выходить из строя.
А пилоты, глядя на всё это безобразие, даже решили вернуться в аэропорт вылета. Но почему-то быстро передумали и продолжили полёт. Ведь по данным сервиса Flightradar24 ровно через 1 час и 10 минут после взлёта, находясь чуть севернее Шотландии, Боинг нарисовал в небе аккуратненькую петельку.
Наверное, у пилотов тогда ещё оставалась надежда, что они смогут-таки долететь до Лос-Анджелеса с хотя бы половиной работающих клозетов и с необгаженным салоном.
Однако пассажиры в том самолёте подобрались на удивление настойчивые. Они упорно продолжали осаждать туалеты. А туалеты постепенно продолжали приходить в неисправное состояние.
И ещё через 1 час и 20 минут полёта, когда самолёт уже летел над Гренландией, а из девяти предусмотренных на борту туалетов, выполнял свои функции лишь один, командир принял волевое решение возвращаться в аэропорт вылета.
В 16 часов 59 минут, напрасно проведя в небе больше шести с половиной часов, самолёт приземлился в Амстердаме.
Пассажиров пересадили в другой авиалайнер - в точно такой же Boeing 787-10. И в 19:23 он вновь вылетел в Лос-Анджелес. Может быть, в этом самолёте канализация была понадёжнее, или пассажиры договорились потерпеть, но через десять с половиной часов воздушное судно успешно приземлилось в Калифорнии.
Кто-нибудь скажет: "А с чего это автор так на пассажиров взъелся? Неужели же в том самолёте собрались исключительно засранцы? Ведь есть же разные причины отказа канализационной системы!"
Согласен, причины есть разные. Например, кто-нибудь бросил мусор в унитаз и засорил его. Кто виноват? Какой-нибудь конкретный пассажир.
Или, например, переполнился бак для сбора канализационных стоков. А вот здесь уже руку (хотя, скорее, афедрон) приложили все пассажиры.
Ну, мог ещё сломаться датчик, показывающий степень наполнения этого самого бака. Вот в этой ситуации, конечно, пассажиры уже ни при чём.
Однако авиакомпания KLM почему-то так и не озвучила причину выхода из строя почти всех туалетов на том самолёте. Интересно, почему?
В публикации описано совершенно реальное происшествие. Автор ничего не придумывал, а лишь слегка приукрасил события.
А случается, что все туалеты на борту исправны, а пилотам приходится совершать экстренную посадку из-за того, что кто-то не успел до них добежать:
Если вам было интересно - ставьте лайк. И обязательно подпишитесь на МОЙ КАНАЛ, чтобы не пропустить новые публикации!
А вот здесь ТОП МОИХ СТАТЕЙ. Заходите - найдёте массу интересного!
Подписывайтесь также на мой канал в YOUTUBE и в Telegram и группу в Одноклассниках.
Добра всем и хороших путешествий!