Дед моего мужа говорил:
20 лет — ума нет и не будет,
30 лет — жены нет и не будет
40 лет — денег нет и не будет.
Ситуация которая произошла со мной из этой же серии.
План на день был простой, завтрак, обед и ужин. В промежутке прогулка на детской площадке, поход на панорамную площадку с видом на Ялту и прием ванны.
Но планам суждено было измениться, причем весьма наглым и хамским образом.
Я оформила платное питание своей дочери в санатории , и каждый день хожу в коммерческий зал. Там шведский стол, накладывай сколько хочешь себе в тарелку и ешь в зале.
Так как ребенок у меня не самостоятельный, то я каждый день беру лоточки и накладываю:
🔹свежие овощи
🔹что-то на гарнир ( рис, гречка, картошка, макароны)
🔹что-то мясное, котлету например
🔹 из выпечки пирожок
Шла в зал который предназначен для питания людей по социальным путевкам.
Чтобы в коммерческий зал не прошли посторонние, сидит менеджер и проверяет санаторно-курортные книжки.
Наступило время обеда , моя мама с дочкой отправились в социальный зал, занимать стол. Так как обеденные столы не закреплены ни за кем конкретным.
Я как обычно пошла в коммерческий зал, и в лоточки начала набирать еду. Впереди меня был дед и женщина .
Я думала, что как здорово, сегодня есть овощной салат и помидоры с огурцами… Но мои вкусовые мысли грубо были прерваны, женщиной которая стояла впереди.
— Наглость второе счастье — заявила женщина деду.
— Вы о чем? — Ответил дед.
— Вот сзади вас девушка ( это про меня) ходит и в этот зал, и в тот, а официанты слишком добрые, закрывают глаза. Совести не имеет.
Я просто оболдела от такой наглости и вранья!!! И даже от возмущения ничего не сказала сразу.
— Я заплатила… только успела я промолвить, как женщина заорала. Да именно заорала, как будто горе какое-то случилось. Можно сравнить с поминками, кто был, тот знает как голосят.
— Знаю как ты заплатила, на лапу дала администрации, чтобы пускали в этот зал! Вы в сговоре!
Я многое видела и слышала, но такое хамство впервые. Оскорбили на ровном месте. Просто ни из-за чего.
На крики женщины начали сбегаться, и одна из отдыхающих женщин сделала замечание, что администратор разбирется кому куда ходить и нечего здесь орать.
Женщина заявила, что я таскаю еду в неположенном зале, а соответственно объедаю её драгоценную персону, которая приехала по социальной путевке для пенсионеров.
— Закрой свой рот, — продолжала орать женщина , — хотя я так молчала, ибо там что-то говорить бесполезно.
Такое хамство я однозначно терпеть не собиралась, и пошла к администратору с требованием вызвать главного врача.
Суббота, главный врач уже уехал перед обедом, но инцидент передан дежурному и в службу приема и размещения. Теперь до понедельника, когда вернется главный врач.
Но история на этом не заканчивается женщина приехавшая от фонда социальной защиты , то есть можно предположить, что как пенсионерка, ведь не прилично по возрасту предполагать сколько даме лет, пошла дальше чем я.
Она сразу пошла в службу приема и размещения и начала на меня жаловаться, что я такая негодяйка, беру еду в коммерческом зале и в социальном зале.
В службе приема и размещения женщине объяснили, что вопросами питания занимается столовая, и если я хожу в коммерческий зал, значит все оплачено, и проблем нет.
История и на этом не заканчивается, мне предложили написать заявление на эту женщину. Моя мама против, а я желаю проучить хамку до конца, чтобы думала прежде чем говорить. Муж меня поддерживает.
Подобные инциденты, где отдыхающие оскорбляют других отдыхающих и работников, передают в нужный отдел, который выдает социальные путевки, и на определенные года лишают соц путевок.
Скажу честно, санаторий где я отдыхаю мне не особенно нравится, но я им после данного инцидента оставлю положительный отзыв, за адекватную реакцию в данной ситуации.
Вообще конечно интересно, что должно быть у человека на уме, чтобы не зная фамилии отдыхающего, идти в какую-то службу и жаловаться на работу столовой и человека, чтобы выкрутиться.
А на этом пока всё , всем мирного неба над головой 🙏🇷🇺