Найти тему
Герман Геншин

Fubo теряет каналы WBD после судебного разбирательства по поводу спортивного совместного предприятия

Эта история стара как время: Мальчик встречает девочку. Мальчик подает на девочку в суд из-за того, что, по его словам, является антиконкурентной практикой. Парень удивлен, когда девушка больше не хочет иметь с ним ничего общего. Мальчик пишет лаконичный пресс-релиз. Добро пожаловать, друзья, в нынешнее состояние отношений между Fubo и Warner Bros. Discovery.

Fubo - самый маленький из крупных стриминговых сервисов в США - сегодня объявил, что не смог продлить контентное соглашение с Warner Bros. Discovery, что привело к потере ряда каналов. В их число входит сам Discovery, а также HGTV, Food Network и TLC. Это также распространяется на TNT, TBS и truTV.

Как обычно бывает в случаях, которые в индустрии называются соглашениями о перевозке - когда сервис имеет права на трансляцию каналов - здесь много «он сказал/она сказала». Fubo утверждает, что «предложила Warner Brothers Discovery рыночные расценки на свой контент, и, несмотря на попытки Fubo вести переговоры добросовестно, Warner Brothers Discovery не сделала никакого встречного предложения и настаивала на том, чтобы продолжать предлагать нам расценки выше рыночных».

Мы не знаем, что такое справедливая рыночная ставка и каково было предложение Fubo. Такие вещи обычно остаются тайной между сторонами». Fubo также заявила, что «Fubo рассматривает отказ Warner Brothers Discovery от добросовестных переговоров как еще один пример злоупотребления огромной рыночной властью, которая в конечном итоге ограничивает выбор потребителей».

Это «злоупотребление огромной рыночной властью» относится к иску, который Fubo подала против WBD, Fox и Disney по поводу нового спортивного стримингового сервиса (также называемого совместным предприятием - термин, используемый, когда конкурирующие компании работают вместе над чем-то), который должен быть запущен этой осенью к футбольному сезону в колледже. Этот сервис, который пока не имеет названия, объединит значительные спортивные права этих трех компаний под единым зонтиком. Руководители компании неоднократно заявляли, что сервис ориентирован на потребителей, которые в настоящее время не пользуются какими-либо потоковыми или кабельными услугами, но при этом хотят иметь возможность смотреть спорт. Fubo утверждает, что это убьет ее бизнес, который и так имеет более высокую ежемесячную абонентскую плату, чем у конкурентов, а маркетингового бюджета у нее и близко нет.

"Для нас очевидно, что действия Warner Bros. Discovery наносят ущерб кошелькам потребителей и ограничивают их выбор", - говорится в пресс-релизе Fubo. "В результате сети Warner Bros. Discovery покидают Fubo с 30 апреля 2024 года в 17:00 по восточному времени".

В заявлении, направленном по электронной почте в Digital Trends, Warner Bros. Discovery заявила: "Нашим приоритетом является предоставление лучшего контента по лучшей цене нашим поклонникам, где бы они ни хотели его смотреть. Мы были и остаемся готовыми и желающими усердно работать с Fubo, чтобы достичь справедливого рыночного соглашения. Мы предложили продлить наше текущее соглашение без каких-либо изменений или повышения цен, что позволило бы Fubo продолжить вещание этих сетей, и очень жаль, что Fubo решила таким образом оттолкнуть своих собственных клиентов".

Fubo объявит свои доходы за первый квартал 2024 года и, предположительно, обновленные данные о количестве абонентов 3 мая. Компания закончила 2023 год с 1,618 миллионами платных подписчиков, что примерно на 25 % меньше, чем у Sling TV, и на целых 3 миллиона меньше, чем у Hulu With Live TV. Лидером рынка остается YouTube TV, который в последний раз объявил о наличии более 8 миллионов платных подписчиков.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Также вы можете прочитать меня здесь: