Учитель рисования Мария Сергеевна Логуш приняла участие во Всероссийском конкурсе для учителей частных школ «Вклад учителя». На этапе полуфинала ей предстояло провести в школе событие по сценарию другого участника конкурса – разработать со старшеклассниками настольные игры.
Как прошло событие, Мария Сергеевна рассказала в прикреплёном видео.
А это её впечатления от участия в конкурсе:
«Самым интересным для меня оказалось реализовывать события. Очень довольна и результатом, и процессом, знакомством с ребятами 8-9-10 классов. Интересно было с ними определять тему игр, смотреть, как у них формулируются цели, появляется их собственная игра, как они вместе находят общие решения и воплощают их. Хотелось быть рядом, чтобы направлять и вдохновлять их.
Очень хочу завершить все проекты, которые мы начали с тремя классами, чтобы они обрели не только идейное содержание, но законченное материальное воплощение – додумать всё до мельчайших подробностей: правила, карточки, вплоть до коробки, в которую будет упакована игра.
Я довольна своим участием в конкурсе! Это принесло не только положительные эмоции, но заставило по-новому работать, по-новому мыслить. Формат внеурочной деятельности даёт возможность совершенствоваться. Поэтому тяжело не было, было интересно. Когда человек может мечтать и идти куда-то к более высокой цели, это придает смысл его работе да и всей жизни.
А ещё очень приятно, что коллега по конкурсу, которая реализовывала событие по моему сценарию, по итогам полуфинала стала первой!»
Ученики 9 классов рассказали о своём участии в создании настольной игры.
«Идея сделать игру-бродилку по школе пришла мне в голову сразу, как только я услышал про настольную игру. Ребята поддержали. Моей основной задачей было создание персонажей: у какого персонажа какое прозвище, какой персонаж что говорит – в общем, придумать характер». (Фёдор Ч.)
«Я тоже отвечал за персонажей – учителей и сотрудников школы. Было интересно вспоминать какие-то классные зацепки, чтобы потом придумать прозвище персонажа и описание. Для этого пришлось опираться на личный опыт, вспоминать то, что я сам наблюдал». (Иван З.)
«Я делал правила и был одним из двух ведущих, вместе с Федей. Ещё был организатором в группе, всё записывал, протоколировал. Мне понравился процесс создания и обсуждения всего со всеми, а ещё как потом на ходу дорабатывали правила во время игры, чтобы выкрутиться из сложных ситуаций». (Сергей С.)
«Я была дизайнером, рисовала карту третьего этажа. Я люблю рисовать, сама выбрала эту задачу». (Алеся П.)
«Я отрисовывал второй этаж школы на компьютере – мне так было проще. Ещё на событии мы поиграли в игру, сделанную восьмиклассниками». (Роман В.)
«Я отвечала за отрисовку персонажей. Самое сложное было успеть нарисовать как можно больше персонажей за один день. Потому что в среднем на рисунок уходит порядка двух часов! В итоге качество постепенно падало, а хотелось удержать планку!» (Софья С.)
«Я помогал понемного всем. Игра уже получилась неплохая, но я готов довести её до ума!» (Тимур А.)
#школафеникс
#вкладучителя