Эта колонка для тех, кто любит путешествовать, но каждый день зависит от лекарств. У меня такая же ситуация – со мной всегда в пути мой пожизненный пузыречек в 2,5 мл, капли для глаз.
Пол чайной ложки в пластике за 6 тыс. руб., которые хранить надо строго в холодильнике. Никаких проблем это никогда не вызывало. Стюардессы в самолетах и проводницы в поездах РЖД всегда любезно принимали заветный пузырек на хранение в служебный холодильник на время пути. Поэтому я спокойно купила ж/д билет на фирменный поезд «Таврия» новой транспортной компании «Гранд Сервис Экспресс» до Петербурга. Билет недорогой, а быстрый и удобный поезд, проходящий через наш город, набирает популярность у воронежцев.
– Нет, мы не принимаем лекарства пассажиров в холодильник, – любезно улыбнулась мне проводница в купе.
– Как – нет? Все поезда РЖД принимают. Это ж всего пол-ложки, никаких неудобств для холодильника!
Пока мы препирались, я успела выгуглить с сайта РЖД права пассажиров хранить детское питание и лекарственные препараты в холодильнике служебного купе проводника.
– Мы не РЖД, у нас свои правила, – продолжала любезно улыбаться девушка.
Пришел начальник поезда и подтвердил отказ, а по поводу здравого смысла – предложил направить претензию уже в их компанию. Все любезно улыбались. Гранд Сервис. Из ловушки мне было уже не выбраться. Наутро после теплой ночи непочатый пузырек стал бесполезен, я его выбросила, и в питерской аптеке потратила еще 6 тыс. руб. на новые капли. Кстати, ни сам любезный «Гранд Сервис Экспресс», ни все мыслимые ж/д кассы и агрегаторы не предупреждают при покупке билета на эту самую «Таврию» о такой ловушке для некоторых пассажиров. Но ведь люди путешествуют и с лекарствами посерьезнее, требующими особых условий хранения. В общем, хотелось бы, чтобы они про эту ловушку знали. Сезон отпусков только начинается.