Найти тему
МЕТОД GETBRAND

Редизайн пластового творога «Палиева Н.И»

О проекте

«Палиева Н.И» — бренд пластового творога «Новогуровского молочного завода», производящего качественную молочную продукцию, которую можно увидеть в крупных сетях и популярных онлайн-маркетах.

Компания отвечает не только за высокие стандарты продуктов, но и за их натуральность, которая и придает особенности насыщенному вкусу.

-2

Задача

Производитель обратился к нам за редизайном упаковки пластового творога «Палиева Н.И», не имеющего прямых конкурентов в своей категории в федеральных сетях. Перед командой Getbrand стояла задача с помощью визуальных коммуникаций помочь бренду занять успешные позиции, увеличив частотность покупки товара, а также подчеркнуть все его преимущества.

-3
-4

Решение

Рынок FMCG перенасыщен количеством предложений, именно поэтому брендам важно не только выделиться на фоне конкурентов, но и запомниться потребителю. Дизайн упаковки является мощным инструментом для того, чтобы взаимодействовать с потенциальным покупателем и убедить его сделать выбор в пользу определенного товара. Эффективные визуальные коммуникации — это возможность построить долгосрочные отношения с аудиторией таким образом, чтобы ваш бренд стал лидером продаж своей категории. Именно этого и достигает команда Getbrand с помощью инструментов авторской методики.

-5

-6

Специалисты нашего агентства комплексно подходят к выполнению задач любого уровня сложности, именно поэтому разработка дизайна упаковки бренда «Палиева Н.И» началась с аудита эффективности дизайна с помощью запатентованного инструмента «Три Слоя Эффективности». Результаты показывали низкую оценку по всем трем слоям, — визуальному, контекстному и конверсионному, — поскольку старая упаковка никак не транслировала ценности бренда, его преимущества, и не выделялась на магазинной полке.

Дизайн «Палиева Н.И» должен отражать чуткий подход бренда к производству продукта, ведь одним из гарантов личной ответственности является само название — имя главного технолога. «Новогуровский молочный завод» заботится о составе и качестве товаров, именно поэтому самыми подходящими территориями «Платформы Роста», — авторского инструмента агентства, — выступают «Контроль» и «Комфорт». То есть, это бренд, который думает о потребителе, его безопасности и о том, чтобы его рацион состоял из натуральных продуктов.

Центром композиции архитектуры дизайна упаковки является большая белая буква «П». Несмотря на то, что она видна издалека, буква не перетягивает внимание с основной информации на лицевой части и является фоновым элементом. Рукописная роспись технолога подчеркивает ответственный подход к производству продукта.

Аппетитная фудзона демонстрирует продукт и вызывает желание поскорее распробовать нежный вкус пластового творога. Яркие, но ненавязчивые и приятные цвета привлекают внимание, особенно на магазинной полке. Продукт выглядит современно среди традиционных творогов: мимо такого цветового контраста потребитель просто не сможет пройти.

Обновленный облик является подтверждением того, что даже на полке классической категории можно выглядеть актуально, современно, а самое главное — эффективно.

-7

-8

-9

-10

-11

-12

-13

Еда
6,23 млн интересуются