ADOR выпустили официальное заявление от имени генерального директора Мин Хи Джин и работников, в котором ответили на все обвинения и вопросы HYBE.
Ранее HYBE Labels провел внутренний аудит после утверждения о том, что Мин Хи Джин пыталась “украсть” ADOR и NewJeans, требуя отставки генерального директора с её поста в ADOR.
Смотрите также: Битва между Бан Ши Хёком и Мин Хи Джин может привести к многомиллиардным убыткам
Прочитайте заявление ADOR ниже:
“Мы хотели бы предоставить точные факты относительно утверждений HYBE.
С большим сожалением мы снова вынуждены обращаться к вопросам, не связанным с нашими артистами, в важный для NewJeans момент выхода новой музыки.
ADOR неоднократно просил HYBE воздерживаться от распространения через СМИ информации, не касающейся артистов, чтобы защитить NewJeans. Несмотря на заявление HYBE о том, что они не будут опровергать пресс-конференцию Мин Хи Джин, спустя менее суток они возобновили опровержения через СМИ, что крайне разочаровывает.
Даже продолжая получать опровержения от HYBE, ADOR решил не отвечать, чтобы не мешать деятельности артистов и защитить их. Однако продолжающееся ухудшение ситуации с неподтверждёнными заявлениями вызвало серьезную путаницу в обществе; поэтому ADOR желает прояснить текущие споры.
1. Об обвинениях в захвате управления: Обвинения HYBE в попытке “захвата прав управления” не имеют оснований. Никакого намерения захватить контроль над компанией в представленных HYBE и заявленных как доказательства материалах не было, скорее, это был результат “воображения”, возникшего из-за продолжающегося конфликта с HYBE. Мы подтверждаем, что нет дальнейших доказательств каких-либо конкретных планов по захвату контроля над ADOR, также мы не предпринимали никаких действий для их реализации.
После начала аудита и обострения общественного мнения вице-президент обратился к управлению HYBE с просьбой прекратить односторонние атаки из-за беспокойства за безопасность Мин Хи Джин. Исполнительные директора HYBE ответили, что для вице-президента не время беспокоиться о Мин Хи Джин, и сказали: ‘Если будет судебный иск, как вы собираетесь разбираться с платой за ущерб, когда вас отрежут как ненужный хвост?‘, ‘Подумайте о своей семье‘, давя на вице-президента, чтобы тот сотрудничал. Вице-президента вынудили подписать форму согласия на предоставление информации, сказав: ‘Если вы сотрудничаете, проблем не будет‘. На следующий день содержание сообщений вице-президента в KakaoTalk утекло в прессу, что стало серьезным нарушением прав на частную жизнь и нарушением прав человека.
Недавно юридический представитель Мин Хи Джин подтвердил в полицейском участке Ёнсана, что вице-президент, который дал своё согласие на сотрудничество, был исключен из списка обвиняемых.
HYBE намеренно исказили суть разговора, чтобы создать впечатление, что изначальная цель заключалась в приобретении прав управления, и распространили это в СМИ. Комментарий Мин Хи Джин, ‘Это должен быть частный разговор‘, также был вырезан и прикреплен к разговору, хотя она изначально не использовала его для обсуждаемого разговора.
2. О Финансовом Вознаграждении: Во-первых, Мин Хи Джин заявила на пресс-конференции, что 2 миллиарда вон составил ее “стимул”, а не зарплата. Это было вознаграждением за то, что ADOR добились операционной прибыли в 33,5 миллиардов вон за два года.
Как упоминалось на пресс-конференции, поднятый вопрос касательно стимула не был связан с самой суммой, а с прозрачностью критериев определения стимула и процесса его расчета. Мин Хи Джин считала, что критерии расчета стимулов HYBE были неясны, и не было четкого объяснения процесса расчета стимулов.
Искажение фактов и публичное раскрытие зарплаты, стимулов и акционных вознаграждений Мин Хи Джин можно рассматривать только как попытку HYBE представить Мин Хи Джин как лицо, действующее из финансовой жадности.
3. О Внутреннем Информаторе и Аудиторском Процессе: Утверждается, что президент Пак Джи Вон из HYBE ответил на письмо внутреннего информатора 22 апреля в 10 утра. В то же время начался аудиторский процесс, в ходе которого был конфискован ноутбук вице-президента. Кроме того, HYBE отправили письмо с требованием об отставке Мин Хи Джин и призывом к собранию акционеров. Через несколько часов новостные статьи сообщили о внезапном осуществлении HYBE своих аудиторских прав в отношении управления ADOR.
На следующий день HYBE продолжили свою агрессивную медийную кампанию в реальном времени против руководителей ADOR. Мы хотели бы спросить HYBE: Какой был ответ на внутреннее электронное письмо с сообщением о нарушениях?
Более того, что оправдывает решение компании представлять общественности, искажать содержание внутреннего аудиторского процесса и публиковать его подобно прямой трансляции? Особенно когда в преддверии возвращения одного из артистов лейбла?
Осуществление аудиторских прав в такой критический момент серьезно затруднило деятельность Мин Хи Джин и сотрудников ADOR, которые день и ночь неустанно готовились к возвращению NewJeans. Несмотря на утверждения HYBE о том, что они немедленно предоставили новые ноутбуки и обеспечили безперебойную работу за счет эффективного переноса данных, это неправда, так как ноутбуки вице-президентов были конфискованы без возможности даже скачать рабочие данные. Процесс конфискации сам по себе был необоснованным.
4. Об Обещании HYBE Сделать NewJeans Первой Девичьей Группой HYBE: С момента запуска “Plus Global Auditions” HYBE активно продвигала NewJeans как девичью группу Мин Хи Джин и первую девичью группу HYBE. Этот факт помнят родители участниц NewJeans и сотрудники ADOR. Однако с приглашением Сакуры и Ким Чэвон LE SSERAFIM стали первой девичьей группой HYBE, нарушив обещание дебютировать NewJeans как первую девичью группу HYBE. Несмотря на эту правду, HYBE продолжает бесстыдно отрицать это. В то время Мин Хи Джин отказалась от своих акций в HYBE, потребовав создания отдельного лейбла, и вступила в ряд споров, чтобы привести участниц NewJeans в ADOR и запустить их под именем NewJeans.
Жаль, что, несмотря на правду о процессе дебюта NewJeans, HYBE продолжают лгать о задержке запуска группы, утверждая, что “дебют NewJeans был задержан вопреки желаниям HYBE из-за разделения рабочей силы и времени, необходимого для переноса контрактов“.
5. Об Указаниях Не Продвигать NewJeans После Их Дебюта: HYBE утверждали, что существуют опасения насчет разглашения деталей присоединения Сакуры к Source Music и состава участниц NewJeans. Однако это утверждение не имеет логики и не подкреплено доказательствами.
HYBE настаивали на том, что «период продвижения был минимизирован из-за близких временных рамок дебюта двух команд, что не предоставляло ни одной из команд много времени на продвижение». Однако никаких подобных соглашений изначально не было. HYBE хотели ввести людей в заблуждение, продвигая LE SSERAFIM как группу Мин Хи Джин, поэтому президент Пак Джи Вон потребовал у Мин Хи Джин в телефонных разговорах и сообщениях в социальных сетях, чтобы её группа, NewJeans, не продвигалась. Эти факты можно подтвердить в переписке между Пак Джи Воном и Мин Хи Джин, и тем не менее, HYBE продолжает выдвигать одно оправдание за другим, каждое более несвязное, чем предыдущее.
6. Об Утверждении, Что Не Было Рабского Контракта: Мин Хи Джин не отрицает необходимость пунктов о неконкуренции как таковых. Как руководитель развлекательной компании, она понимает, что запрет на участие в конкурирующих бизнесах во время работы и на определённый период после её окончания является разумным. Однако требования пункта о неконкуренции, изложенные в текущем акционерном договоре, конкретно относящиеся к запрещённой деятельности и временным рамкам, являются необоснованными.
Вопреки официальному заявлению HYBE от 25 апреля, их последующее опровержение 26 апреля было направлено на возложение ответственности на Мин Хи Джин за информирование о соглашении акционеров, частично раскрывая его содержание.
Несправедливость текущего контракта заключается в том, что Мин Хи Джин не может освободиться от обязательства неконкуренции, пока она полностью не откажется от своих акций, что является несправедливой ситуацией, которую любой стремился бы исправить. HYBE утверждают, что ответили на запрос Мин Хи Джин в декабре прошлого года, сказав, что они прояснят двусмысленные трактовки контракта, но этот контент не является двусмысленным для любого юридического эксперта, и Мин Хи Джин продолжает нести обязательства по неконкуренции, пока она не получит согласие HYBE на распоряжение всеми своими акциями. Ответ о прояснении двусмысленных терминов был получен не в декабре прошлого года, а в середине марта этого года.
7. О Последующих Отчетах, Связанных с Акционерными Контрактами: После опровержения от HYBE множество последующих отчетов, распространяемых HYBE через СМИ, наполнены домыслами и искажениями относительно акционерных контрактов. Для устранения дальнейших недоразумений мы предоставляем следующую информацию.
HYBE пытаются обмануть общественность, утверждая, что Мин Хи Джин требовала увеличения стоимости пут-опционов в 30 раз, создавая впечатление, что текущий конфликт вызван финансовыми мотивами. Однако увеличение в 30 раз было предложено в процессе пересмотра различных необоснованных элементов акционерного соглашения для отражения будущей стоимости создания мужской группы и не было приоритетным пунктом в переговорах.
Кроме того, в марте прошлого года HYBE обещали Мин Хи Джин дополнительные 10% акций ADOR в виде опционов при подписании соглашения о торговле акциями и акционерного соглашения. Однако юридическая консультация выявила, что опционы на акции не могут быть предоставлены Мин Хи Джин как крупному акционеру согласно корпоративным законам. Эти опционы не запрашивались Мин Хи Джин и не были её предложением; их предложили HYBE. Мин Хи Джин не могла избавиться от ощущения, что её обманули. Это был вопрос «доверия».
HYBE утверждают, что предложили снять обязательство неконкуренции, и что Мин Хи Джин отклонила это предложение, что не соответствует действительности. HYBE предложили, чтобы Мин Хи Джин отработала обязательный срок восемь лет, а затем несла обязательство неконкуренции в течение одного года после увольнения, и пут-опционы должны были быть реализованы постепенно в течение этого периода. Однако в то время, когда проходили переговоры, возникла проблема с ILLIT, которая сохраняется до сих пор. До сегодняшнего дня Мин Хи Джин не выразила свою позицию относительно последнего предложения контракта от HYBE. Утверждение, что Мин Хи Джин отклонила предложение, не соответствует действительности .
8. О Настаивании на Том, Что Шаман — Просто Знакомый: Успех NewJeans и выдающиеся достижения ADOR за короткий период времени основаны на рациональных управленческих решениях. Кажется, что HYBE стремится уменьшить и дискредитировать успехи ADOR.
ADOR наблюдала рост продаж и операционной прибыли, потому что компания предотвращала ненужные расходы, эффективно управляла бюджетами и стремилась улучшить имидж бренда компании. Если бы было возможно достичь такого успеха другими способами, то почему Мин Хи Джин и сотрудники ADOR так упорно работали день и ночь?
Печально видеть, как компания, такая как HYBE, которая должна быть лидером в индустрии K-Pop, пытается сконструировать личные нападки, не связанные с текущими вопросами, причём накануне пресс-конференции Мин Хи Джин.
9. Ценны ли NewJeans для HYBE: Именно HYBE распространила информацию о внутреннем споре в прессе 22 апреля, вместе с неожиданным аудитом, когда результаты аудита далеко не были готовы. HYBE обнародовала этот вопрос перед камбеком NewJeans, утверждая о «незаконном захвате управленческих прав», не пытаясь даже понять позицию ADOR внутри компании.
HYBE заявляют, что предложила «не упоминать артистов». Если они думают, что вынесение на обсуждение проблем, которые можно было бы решить внутри компании, и нападки на генерального директора Мин Хи Джин и ADOR не повлияют на брендовую стоимость NewJeans, это полное непонимание того, каким должно быть управление, и можно считать это не более чем заблуждением, прикрывающим их слабые управленческие навыки.
Мы надеемся, что вышеизложенное поможет прояснить любые дальнейшие домыслы и недоразумения.
16 апреля генеральный директор Мин Хи Джин выделила различные проблемы и провела внутреннюю оценку, заявив: «HYBE не обладает подготовкой, пониманием и отношением, необходимыми для работы в мульти-лейбл системе». Это было прямое наблюдение, основанное на руководстве председателя Бан Ши Хёка: «Высказывайте свое мнение и возражения, если сталкиваетесь с несправедливостью на рабочем месте, даже если это кажется трудным», но теперь ситуация пришла к обвинениям в «подрыве доверия».
Сейчас, как и в будущем, ADOR не поскупится на поддержку деятельности NewJeans. Если HYBE действительно хочет защитить интеллектуальную собственность и искренне учитывает интересы акционеров, мы надеемся, что она прекратит неубедительную очерняющую пропаганду и проявит рациональный подход, поддерживая ADOR, чтобы мы могли полностью сосредоточиться на творчестве“.
Tommy © YesAsia.ru