Найти тему
Тульская служба новостей

Тульским автомобилистам объяснили, что при выборе масла нужно учитывать возраст мотора

Эксперт издания "За рулем" Михаил Колодочкин рассказал, какие моторные масла стоит выбирать для автомобилей с пробегом. По его словам, при выборе масла необходимо принимать во внимание возраст мотора.

Он уточнил, что износ двигателя может сильно повлиять на требования к смазочным материалам. Так,маловязкие масла лучше не применять в моторах ниже 3-го экокласса.

"Многие современные моторы рассчитаны на масла типа 0W-20. При этом маловязкое масло несколько снижает расход горючего. Но для моторов с относительно большими зазорами, будь то конструктивно старые или просто сильно изношенные двигатели, такие масла будут даже вредны. Масляные насосы не создадут нужного давления, требуемая масляная пленка между трущимися деталями не возникнет, а масляное голодание быстро угробит мотор. Условно можно считать, что маловязкие масла не стоит использовать в моторах ниже 3-го экокласса", – объяснил специалист.

Ранее водителям рассказали о плюсах и минусах круиз-контроля. При включении данного режима водитель автомобиля устанавливает желаемую скорость, которая поддерживается автоматически, на педали нажимать не нужно. Такая функция есть на автоматической и механической коробке передач.

Также напомним, 64% российских водителей предпочитают записываться в автосервис для технического обслуживания с помощью интернета. Это выяснилось в ходе опроса. Из всех желающих записываться онлайн 31% хотят делать это через сайт СТО, 7% — через мобильное приложение, а 26% — через мессенджер.