Команда Ferrari провела съемочный день во Фьорано, в ходе которого протестировала крупный пакет обновлений, который будет представлен в Имоле. Как и ожидалось, итальянский коллектив провёл серьёзную модернизацию ключевых элементов: днища, боковых понтонов, воздухозаборников и не только.
В начале сезона Ferrari представила машину с нижним впускным отверстием, однако теперь перешла на компоновку с выступающим отверстием, аналогичную той, которую мы видели у Red Bull. Однако, хотя Red Bull удалось минимизировать размер горизонтального воздухозаборника, решение Ferrari немного более широкое.
Вертикальный обводной S-воздуховод был объединен с основным воздухозаборником, образуя один более крупный воздухозаборник, похожий на решение Alpine и Mercedes. Результатом этого стало удаление выходного отверстия обводного канала рядом с задней опорой нимба и изменение конструкции расположенного здесь крылышка; теперь над этой областью располагается винглет в форме кобры.
Общая форма понтонов также была перепрофилирована: нижний подрез под понтоном увеличен, что позволило дизайнерам Ferrari переработать форму боковой части для лучшей работы в связке с обновлённым днищем.
Огромный масштаб этих внешних изменений потребовал реорганизации внутренние части SF-24: радиаторы, охладители и другие вспомогательные элементы силовой установки были перемещены и/или полностью переработаны, чтобы соответствовать новому кузову. Как следствие, кожух двигателя также был изменён: решетчатая панель, ранее расположенная на полкообразной части кузова, заменена на одно более крупное отверстие.
Фотографии можно листать и увеличивать по клику: