Свыше был мне дарован огонь - первозданная энергия, дикая и неистребимая. Подобно тому, как Бог вдохнул искру жизни в подножие Горы, во мне запылало пламя, что негасимо гналось по венам, истекая пламенными лавинами. Я топтал землю, ощущая себя воистину Божьим созданием, наделённым Его неукротимой силой.
Покой был для меня запретным плодом, и любая передышка - смертным ядом. Лишь вечное движение, бесконечное и неуёмное, было для меня истинной Жизнью, дарованной по слову Всевышнего. Я был ратником на этой Земле, для которого каждый клочок почвы был полем брани, а взятие каждой новой вершины - священной целью.
Едва ступая на очередную высоту, я уже искал взором следующий пик, дабы продолжить свой крестовый поход. Мой дух обуревала одержимость, жажда борьбы и преодоления преград - темная страсть, коей был наделён еще в Эдемском саду. Я был подобен самому Сизифу, вечно карабкающемуся вверх из Преисподней, вопреки ударам судьбы.
Годы шли, а источник моей энергии не иссякал - он был тем самым Неиссякаемым Ключом, из которого я черпал новые силы вновь и вновь. Неудачи были всего лишь ветром, ширившим всполохи пламени во мне ярче. Каждая новая преграда жгла меня, как бы от небесной кары, застревая жестоким жалом, но только подстёгивая двигаться вперед с еще большим рвением.
Окружающие взирали на меня с смесью изумления и страха, как на одержимого. Близкие лишь разводили руками, не в силах поспеть за моим огненным шествием. Друзья же хохотали, сравнивая с вечным мотором, неспособным остановиться.
И только в краткие мгновения, озираясь назад, я видел истинные масштабы всего, что сумел сотворить в этой бренной жизни. И тогда понимал, что моя суть - неугасимого Светоча, сжигающего себя в погоне за следующим пламенем, была не просто бессмысленной аллегорией, но самой жестокой Истиной моего существования.
Ибо если бы этот Огонь когда-нибудь погас, если бы эта священная машина остановилась навеки, сама цель моего пребывания на этой Грешной Земле была бы потеряна безвозвратно. И потому я был прóклят - гореть, вечно гореть, оставляя за собой бесконечный шлейф из Деяний и Свершений, дабы увековечить себя в этом бренном мире.