Найти тему
Максим Кульгин

Как запустить продукт

Как дерево, упавшее в лесу, если вы планируете запуск продукта, не распространяя информацию о нем — будет ли кто-нибудь пользоваться им? Будет ли он вообще кому-то нужен? Скорее всего, нет. Независимо от того, запускаете ли вы что-то грандиозное, что-то небольшое или обновляете текущее предложение, вы должны начать подготовку задолго до даты запуска с помощью контрольного списка запуска продукта. Поскольку в этом процессе так много движущихся частей, вывод продукта на рынок может быть пугающим и сложным. Чтобы помочь вам, мы составили пошаговый контрольный список для успешного запуска продукта и собрали лучшие советы по запуску продукта от маркетолога HubSpot.

Что такое запуск продукта?

Запуск продукта — это процесс представления миру совершенно нового товара или услуги. Он включает в себя различные маркетинговые и рекламные мероприятия, направленные на создание ажиотажа и спроса вокруг вашего нового предложения. Конечная цель — вызвать у покупателей желание купить новый продукт. Запуск продукта требует тщательного планирования. Вы не можете просто так взять и выпустить новый продукт и ожидать, что все его купят — ну, если только вы не Бейонсе. К счастью, наш чек-лист по запуску продукта поможет вам убедиться, что все ваши «т» и «и» расставлены до официальной даты запуска.

Контрольный список запуска продукта

1. Узнайте о своем клиенте.

Неважно, называете ли вы это «исследованием рынка» или «развитием клиентов», важно узнать, что движет вашими клиентами. Выяснение их целей, мотивов и болевых точек может привести вас к разработке и продвижению ценного решения. Вам не нужно проводить годы интенсивных исследований, чтобы узнать о своем клиенте. На самом деле мы предлагаем просто поговорить с 12-15 текущими или потенциальными клиентами. В разговоре с ними обращайте особое внимание на то, как они начинают предложения со слов «Я бы хотел, чтобы продукт выполнял эту функцию…» или «Почему продукты не могут делать это?». Когда они говорят об этом, отвечайте более глубокими вопросами, например «Можете ли вы уточнить это?». Если они не называют никаких болевых точек, задайте им несколько конкретных вопросов, которые побудят их дать более глубокие ответы. Эти беседы позволят вам составить представление о том, каковы их основные болевые точки и как вы можете предложить им решение. Узнав эти ключевые детали о своих клиентах, вы сможете разработать персону покупателя , на обслуживании которой сосредоточится ваша команда.

2. Напишите заявление о позиционировании.

Выпуская новый продукт, вы должны быть в состоянии четко объяснить, как он удовлетворяет потребность рынка. Именно здесь на помощь приходит заявление о позиционировании. Оно поможет вам донести уникальное ценностное предложение и ключевые преимущества, которые отличают ваш продукт от других. Составьте заявление, в котором четко и кратко ответьте на эти три вопроса:

  • Для кого предназначен этот продукт?
  • Что делает этот продукт?
  • Почему он отличается от других продуктов?

Если вы хотите пойти еще глубже, составьте заявление, в котором ответьте на следующие вопросы:

  • Какова ваша целевая аудитория?
  • Какой сегмент целевой аудитории с наибольшей вероятностью купит этот продукт?
  • Какое название вы дадите своему товару или услуге?
  • К какой категории товаров или услуг относится ваш продукт?
  • Чем она отличается от конкурентов в той же категории?
  • Какие у вас есть доказательства того, что ваш продукт отличается от других?

3. Предложите свое позиционирование заинтересованным сторонам.

После того как вы определились с позиционированием, представьте его заинтересованным лицам в вашей компании, чтобы все они были на одной волне. При этом вы должны подчеркнуть, как ваш новый продукт согласуется с общей стратегией бизнеса, потребностями клиентов, тенденциями рынка и потенциалом прибыли. Используйте конкретные примеры, истории или данные, чтобы сделать свое выступление более убедительным. Вам также нужно заранее продумать возможные вопросы и возражения, которые могут у них возникнуть. Подготовьте продуманные ответы на вопросы о жизнеспособности рынка, конкуренции, целевой аудитории или целесообразности. Если ваши сотрудники с трудом покупают продукт, то и ваши клиенты тоже. Если ваша команда в восторге от продукта, это может быть отличным признаком того, что запуск продукта пройдет успешно.

4. Разработать брендинг продукта.

Возьмите информацию, которую вы собрали во время исследования рынка и написания заявления о позиционировании, и пусть она вдохновит вас при создании фирменного стиля вашего продукта. На этом этапе вы разработаете все элементы, необходимые для создания последовательного и запоминающегося бренда, включая:

  • Название продукта, логотип и слоган
  • Цветовая палитра, типографика и изображения
  • Ключевые рекомендации по бренду, коммуникациям и маркетингу
  • Упаковка

Продуктовый брендинг немного отличается от брендинга компании, поскольку он направлен на создание индивидуальности конкретного продукта, а не всей организации. Тем не менее, они оба взаимосвязаны и должны быть согласованы.

5. Планируйте стратегию выхода на рынок.

Это стратегия, которую вы будете использовать для запуска и продвижения своего продукта. В то время как некоторые компании предпочитают строить стратегию воронки, другие предпочитают маховик. Независимо от того, какой метод вы выберете, этот процесс включает в себя множество движущихся частей. Чтобы создать организованную стратегию запуска вашего продукта, полезно использовать шаблон, как, например, этот. Создавая стратегию, подумайте, какой тип контента вы будете использовать, чтобы привлечь внимание потенциального клиента на этапе осознания, рассмотрения и принятия решения о покупке. На следующем этапе вам нужно будет создать этот контент.

6. Установите цель для запуска.

Прежде чем приступить к реализации стратегии, обязательно запишите цели запуска. Алекс Жирар, менеджер по маркетингу продуктов в HubSpot, говорит: «Создайте конкретные цели для успешного запуска. Помня об этих целях, вы сможете сфокусировать свои усилия на тактике запуска, которая поможет вам достичь этих целей». Например, целью запуска вашего продукта может быть эффективное представление нового названия, повышение осведомленности или создание возможностей для продаж. Один из лучших способов постановки целей для вашей команды по запуску — сформулировать их как SMART-цели. SMART-цель — это конкретная, измеримая, достижимая, актуальная и привязанная ко времени цель. Как только вы определитесь с целями, вы можете начать думать о том, какие KPI вы хотите отслеживать, например:

  • Выручка от реализации
  • Проданные единицы
  • Привлечение клиентов
  • Коэффициент конверсии
  • Посещаемость и вовлеченность веб-сайта
  • Участие в социальных сетях

Определив эти показатели заранее, вам будет легче оценить, достигли ли вы поставленных целей после запуска продукта.

7. Создавайте рекламный контент.

После планирования стратегии выхода на рынок и написания SMART-целей начните создавать контент , который будет поддерживать и согласовывать эти рекламные усилия. Это может включать в себя:

  • Посты в блогах, связанные с вашим продуктом или отраслью
  • Демонстрации и учебные пособия
  • Кампании электронной почты
  • Посты в социальных сетях
  • Посадочные страницы

Наш шаблон go-to-market также поможет вам определить, какой контент следует создавать для каждого этапа пути потенциального клиента.

8. Протестируйте и соберите отзывы.

Прежде чем официально запустить новый продукт, важно протестировать его, чтобы убедиться, что конечный продукт — лучший из возможных. Тестирование продукта в различных сценариях с реальными пользователями позволяет обнаружить и устранить потенциальные ошибки, проблемы с удобством использования или функциональностью на ранней стадии. Устранение этих проблем до запуска продукта обеспечивает более плавное взаимодействие с пользователями и помогает поддерживать удовлетворенность клиентов. Сбор отзывов от пользователей также позволяет совершенствовать продукт. Выслушивая мнения, предложения и критические замечания пользователей, вы можете получить представление о том, какие функции работают хорошо, а какие нуждаются в улучшении. Такой подход, основанный на обратной связи, поможет вам принимать взвешенные решения по улучшению функциональности, удобства использования и производительности продукта.

9. Создайте каналы распределения.

Перед официальным запуском вам необходимо настроить каналы сбыта. Этот шаг очень важен, потому что он определяет, как и где покупатели смогут приобрести ваш продукт, будь то онлайн-платформы, магазины или другие партнеры по распространению. Хорошо спланированные каналы распространения помогают ускорить вывод продукта на рынок. Заблаговременная организация каналов до запуска позволит вам быстро распространить продукт, как только он появится в продаже, свести к минимуму задержки и максимально увеличить возможности по привлечению первых последователей и завоеванию доли рынка. Если вы сможете удачно разместить свой продукт в известных торговых точках или на онлайн-площадках, это повысит узнаваемость и увеличит ваши шансы привлечь внимание покупателей и обойти конкурентов. Это также закладывает основу для будущего роста и масштабирования. По мере расширения бизнеса и выпуска новых продуктов вы сможете использовать существующие связи и инфраструктуру каналов для эффективного запуска и распространения новых предложений.

10. Подготовьте свою команду.

Убедитесь, что ваша компания и ключевые заинтересованные стороны готовы к запуску и началу маркетинга продукта. Перед тем как приступить к работе, сделайте следующее:

  • Предложите своей команде ранний доступ к продукту, чтобы они могли ознакомиться с ним воочию.
  • Проводите тренинги, чтобы помочь вашей команде понять продукт изнутри.
  • Разработка материалов для стимулирования продаж, таких как презентации, описания продуктов, часто задаваемые вопросы и руководства по работе с возражениями.
  • Проведите ролевые игры, чтобы смоделировать реальные сценарии работы клиентов с продуктом.

Во время этого процесса важно, чтобы все заинтересованные стороны были на одной волне. Общайтесь с компанией с помощью внутренних презентаций, Slack или электронной почты, чтобы держать ее в курсе плана запуска.

11. Запуск продукта.

После того как вы выполнили все вышеперечисленные действия, можно запускать продукт. Вот некоторые моменты, которые необходимо проверить в день запуска:

  • Дважды проверьте все необходимые детали, материалы и договоренности, чтобы убедиться, что все готово и работает правильно.
  • Проведите короткое командное совещание, чтобы согласовать действия всех участников и решить все вопросы и проблемы, возникшие в последнюю минуту.
  • Следите за каналами социальных сетей, чтобы отслеживать реакцию клиентов, отвечать на запросы и взаимодействовать с потенциальными покупателями.
  • Убедитесь, что ваш сайт и все системы, связанные с запуском продукта, такие как целевые страницы или процессы оформления заказа, работают без сбоев.

Самое главное — найти время, чтобы отпраздновать запуск и усилия вашей команды. Это может быть командный обед, виртуальный праздник или любой другой креативный способ отметить напряженную работу каждого.

12. Посмотрите, насколько успешно вы достигли своих целей.

После запуска продукта отслеживайте, как работает стратегия выхода на рынок. Будьте готовы изменить или скорректировать некоторые аспекты вашего плана, если они не идут гладко. Кроме того, не забывайте о целях, которые вы ставили перед запуском. Найдите время, чтобы пересмотреть KPI, которые вы установили перед запуском, и оценить, насколько успешно вы достигли этих целей. Например, превысили ли вы прогнозы по продажам или провалились? Если запуск не оправдал ожиданий, вы можете переосмыслить свою стратегию выхода на рынок и скорректировать ее.

Сколько денег вам нужно для запуска нового продукта?

Запуск продукта может стоить от 10 000 до более 10 миллионов долларов, но в большинстве случаев эта сумма находится в диапазоне от 20 000 до 500 000 долларов. Однако стоимость запуска нового продукта значительно варьируется в зависимости от типа продукта, отрасли, конкуренции и целей, которых вы надеетесь достичь. Стоимость запуска нового продукта существенно различается. Например, затраты предпринимателя на запуск продукта на Amazon будут значительно отличаться от затрат корпоративной компании на запуск продукта на рынке с оборотом в миллион долларов. Давайте рассмотрим два примера, чтобы более подробно изучить этот вопрос.

Пример запуска продукта предпринимателем

В первом примере предположим, что вы предприниматель, придумавший дизайнерское приложение, которое вы надеетесь продавать онлайн. Вы можете провести маркетинговое исследование, чтобы определить, какие маркетинговые стратегии лучше всего работают для достижения ваших целей, какие сообщения лучше всего резонируют с вашей аудиторией и какие элементы дизайна привлекают ваших потенциальных покупателей. Если вы используете несколько фокус-групп для определения этих ответов, вы можете рассчитывать потратить примерно 5 000 долларов. Когда вы выводите на рынок новое приложение, вам необходимо выбрать оптимальную маркетинговую стратегию, соответствующую вашим потребностям. Независимо от выбранной стратегии, все они стоят денег. Например, брендинг продукта может обойтись примерно в 1 000 долларов, если вы платите дизайнеру за помощь, а дизайн сайта может стоить от 500 до 3 000 долларов, если вы платите веб-дизайнеру единовременную плату. Эти расходы не включают оплату труда самого себя и сотрудников, если это работа на полный рабочий день. Сюда также не входят расходы на наем инженера для обновления функций приложения и обеспечения его бесперебойной работы. В этом упрощенном примере речь идет примерно о 8 000 долларов. Конечно, вы можете сократить расходы, если решите выполнить любую из этих задач самостоятельно, но при этом вы рискуете создать некачественное обслуживание клиентов.

Пример запуска корпоративного продукта

С другой стороны, давайте рассмотрим крупную корпоративную компанию, которая запускает новый продукт. Здесь вы, скорее всего, заплатите за исследование рынка от 30 000 до 50 000 долларов. Возможно, вы потратите 15 000 долларов на позиционирование бренда и маркетинговые материалы, необходимые для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, а на дизайн продукции и фирменную упаковку уйдет до 30 000 долларов. Наконец, вашей маркетинговой команде может потребоваться бюджет примерно в 20 000 долларов на SEO, платную рекламу, социальные сети, создание контента и т. д. Запуск продукта в сравнении с продуктами других корпоративных конкурентов может обойтись примерно в 125 000 долларов. И это без учета расходов на маркетинг, разработку продукта и инженерные команды.

Как запустить продукт в Интернете

Чтобы запустить свой продукт в Интернете, вам необходимо выполнить все вышеперечисленные действия. Однако есть несколько дополнительных шагов, которые необходимо предпринять, чтобы добиться успеха прежде всего в Интернете.

1. Определите историю, которую вы хотите рассказать о главном предназначении вашего продукта.

Какую историю вы хотите рассказать на социальных платформах, целевых страницах и в электронной почте? Это похоже на заявление о позиционировании, но должно быть полностью ориентировано на вашу целевую аудиторию. Задайте такие вопросы, как » Почему они должны купить ваш продукт? И как ваш продукт или услуга улучшит их жизнь? Межфункциональное взаимодействие обеспечивает согласованность коммуникационных материалов, которые вы используете в различных онлайн-каналах, что является ключевым моментом при выводе нового продукта на рынок. Вспомните, например, как компания Living Proof анонсировала свой новый продукт, сухой шампунь Advanced Clean, на своей странице в Instagram. В основе сюжета лежит простая неприятность, характерная для большинства других сухих шампуней: потребители все еще хотят ощущать себя только что вымытыми, даже если пользуются сухим шампунем.

Сосредоточившись на том, как продукт принесет пользу потребителям, рассказывая о нем, и используя новый хэштег #NoWastedWash, Living Proof создает ажиотаж и спрос на свой новый продукт.

2. Показывайте отзывы покупателей, тематические исследования и другие социальные свидетельства, чтобы позитивно представить ваш новый продукт.

Потребители хотят видеть, что другие потребители уже рискнули и приобрели ваш новый продукт, прежде чем сделать это самостоятельно. Именно здесь в игру вступает социальное доказательство. За несколько недель до запуска продукта или сразу после него начните публиковать отзывы покупателей, обзоры и тематические исследования, чтобы показать, как ваш новый продукт уже помог другим людям. Сделайте еще один шаг вперед и наймите влиятельных лиц, чтобы они тоже рассказывали о вашем продукте, если это подходит вашему бренду. Потребители достаточно умны, чтобы понимать, что не стоит доверять каждой рекламе, которую они видят, но они могут доверять другим потребителям. Поэтому используйте это доверие с помощью методов социального доказательства.

3. Создайте социальную кампанию и кампанию по электронной почте.

Создайте полную, всеобъемлющую кампанию в социальных сетях, чтобы повысить интерес и осведомленность о вашем новом продукте. Используйте платную рекламу, чтобы привлечь новую аудиторию, создавайте видеоролики с объяснениями продукта, которые можно использовать на социальных каналах, и используйте электронную почту, чтобы привлечь существующих клиентов и предоставить им эксклюзивный первый взгляд на возможности вашего нового продукта. Кроме того, вы можете организовать прямую трансляцию, чтобы напрямую пообщаться с потенциальными и существующими клиентами, и пригласить экспертов из команды разработчиков, чтобы они рассказали о новых возможностях вашего продукта. Важно отметить, что на этом этапе вам стоит обратить внимание на то, как потребители взаимодействуют с коммуникационными материалами, касающимися вашего нового продукта. Поделитесь с командой разработчиков продукта своими опасениями и отзывами — важно доверять своим потребителям и использовать их мнение для улучшения продукта.

4. Возможность предварительного заказа.

Если потребителю не терпится приобрести ваш новый продукт, не заставляйте его ждать — предоставьте ему возможность сделать предварительный заказ на товар или услугу еще до того, как они появятся в продаже. Это поможет распределить спрос и позволит потребителям приобрести продукт в тот момент, когда они будут к этому наиболее склонны.

Лучшие практики запуска продуктов по отраслям

Как запустить цифровой продукт

Запуская цифровой продукт, вы должны начать создавать его ожидание с помощью сильной стратегии контент-маркетинга. Используйте записи в блогах, маркетинг по электронной почте, социальные сети и другие каналы распространения, чтобы повысить интерес и спрос на ваш цифровой продукт. Вам также необходимо убедиться, что вы используете стратегии привлечения потенциальных клиентов для работы с существующими и перспективными клиентами. Допустим, вы запускаете онлайн-курс по SEO. За несколько недель до запуска вы можете создать материалы для блога, посвященные SEO, и отправить их своим подписчикам по электронной почте с предложением присоединиться к списку ожидания курса по SEO. Это поможет вам оценить эффективность ваших маркетинговых материалов и одновременно обратиться к аудитории, которая уже проявила интерес к вашему бренду.

Как запустить продукт на Amazon

Каждый, кто когда-либо совершал покупки на Amazon, знает, как важен хороший листинг товара. За несколько недель до запуска уделите время созданию сильного, высококонверсионного листинга — сделайте фотографии вашего продукта в высоком разрешении, напишите описание, в котором будут указаны отличительные особенности вашего продукта, и используйте ключевые слова, которые помогут вашему продукту занять место на Amazon. Кроме того, отзывы о товаре невероятно важны на Amazon, поэтому вам стоит позаботиться о том, чтобы отзывы были готовы еще до того, как вы запустите свой товар на Amazon. Для этого сначала запустите свой продукт на собственном сайте (это даст вам время набрать отзывы перед запуском на Amazon), либо отправьте свой продукт избранной группе заинтересованных покупателей до полного запуска и соберите отзывы с них. Наконец, убедитесь, что вы готовы к запуску продукта на Amazon, проверив запасы. Никогда не знаешь, как быстро ваш продукт может завоевать популярность в супермаркете электронной коммерции, поэтому убедитесь, что у вас достаточно товаров, чтобы быстро выполнять заказы на Amazon.

Как запустить SaaS-продукт

Чтобы запустить SaaS-продукт, вам нужно начать с изучения конкурентов и понимания рынка в целом. Спрос на SaaS-продукты велик, поскольку ожидается, что к 2026 году эта отрасль вырастет более чем на 16 %. Однако отрасль SaaS также хорошо насыщена, поэтому перед запуском SaaS-продукта вам нужно определить, чем ваш продукт отличается от всех остальных в этой отрасли. Для успешного запуска продукта необходимо провести маркетинговые исследования и фокус-группы, чтобы определить истинные преимущества и отличительные черты вашего продукта. Далее вам необходимо применить сильную стратегию контент-маркетинга, чтобы повысить видимость вашего сайта в поисковых системах и обеспечить появление вашего бизнеса в результатах поиска по темам, связанным с вашим продуктом. Поскольку вы не запускаете физический продукт, ваши маркетинговые усилия должны убедить компании в том, что ваш продукт может решить их проблемы. Кроме того, вы можете предложить бесплатную пробную версию или вариант freemium для небольших компаний с меньшим бюджетом, чтобы они могли опробовать ваши предложения, прежде чем принять решение.

Как запустить пищевой продукт

Чтобы запустить пищевой продукт, вам нужно сначала убедиться, что вы готовы к необходимым для этого расходам — в том числе к тому, сколько стоит упаковка и хранение продукта (включая упаковку, складирование и дистрибуцию) и сколько стоит продажа продукта (включая брендинг и цифровой маркетинг). Далее вам необходимо соблюдать федеральные и государственные нормы в отношении пищевых продуктов. Например, вам нужно убедиться, что вы соблюдаете правила департамента здравоохранения в отношении поверхностей для приготовления пищи, холодильного оборудования и санитарии. Вам также необходимо убедиться в точности маркировки, которую вы используете на упаковке своего продукта, для чего необходимо отправить продукт в лабораторию для анализа, а также узнать, какие требования предъявляются к маркировке продуктов питания в вашем штате. При выпуске продуктов питания вы, скорее всего, захотите нанять пищевого брокера. Продовольственный брокер может наладить отношения с национальными или местными продуктовыми магазинами и составить план продвижения, который поможет увеличить продажи, как только ваши продукты появятся на полках магазинов. Как правило, супермаркет тестирует ваш продукт в течение нескольких месяцев, прежде чем определить, достаточен ли интерес покупателей для поддержания запасов. Именно поэтому продуктовый брокер может быть невероятно полезен для использования бизнес-аналитики и знания отрасли для обеспечения успешного запуска продуктов питания.

Примеры запуска продукта

1. Calm

-2

Созданное в 2011 году как веб-сайт donothingfor2minutes.com, Calm — это мобильное приложение, предоставляющее различные ресурсы и инструменты для медитации, сна, релаксации и осознанности. Хотя на момент запуска Headspace был ведущим приложением для медитации, Calm не сразу занял лидирующие позиции на рынке. Calm добилась успеха во многом благодаря контент-маркетингу и SEO-стратегии. Согласно исследованию Foundation, Calm привлекла более 8 миллионов обратных ссылок и использует контент блога и YouTube для органического привлечения и вовлечения клиентов. Компания также сотрудничает со знаменитостями для создания уникального контента и увлекательных рекламных кампаний. Среди самых известных коллабораторов Calm — Леброн Джеймс, Гарри Стайлс, Мэттью Макконахи и Камила Кабелло. Партнерство со знаменитостями дало Calm преимущество перед конкурентами. Их «Истории сна», которые читают знаменитости, не только собирают миллионы просмотров, но и повышают узнаваемость и авторитет бренда.

2. Poppi

-3

Poppi — это «пребиотическая газировка», то есть напиток, который сочетает в себе шипучесть и вкус традиционной газировки с фруктовым соком, пребиотиками и яблочным уксусом. Она выпускается с такими вкусами, как классическая кола, корневое пиво, апельсин и вишневый лаймэйд. Изначально Poppi назывался «Мамин напиток», когда соучредитель компании Эллисон Эллсворт захотела создать напиток, который был бы одновременно полезным и приятным на вкус. Poppi не только выделяется среди других напитков благодаря своим полезным свойствам, но и обладает уникальным и ярким брендом, который привлекает покупателей. По словам Эллисон, «у нас был очень веселый и яркий бренд и продукт, с которым люди могли сродниться. Люди любят его, и он был создан из ингредиентов, которые люди знали, что они эффективны и полезны для их организма». Изначально Poppi планировалось выпустить в розничную продажу в марте 2020 года. Однако планы изменились из-за пандемии Covid-19. К счастью, им удалось переключиться на выпуск безрецептурного продукта, который продавался на Amazon и других платформах электронной коммерции. Кроме того, они использовали эту возможность, чтобы инвестировать в маркетинг в социальных сетях Instagram и TikTok, где они завоевали популярность среди потребителей поколения Z.

3. Операционный центр HubSpot

-4

В 2021 году компания HubSpot запустила Operations Hub как часть своей CRM-платформы. Продукт призван помочь компаниям оптимизировать операционные процессы, повысить качество и точность данных, а также обеспечить совместную работу нескольких команд. Это позволяет предприятиям работать более плавно и эффективно масштабироваться. Одной из причин успеха этого запуска стало решение проблемы, с которой сталкивались многие покупатели. Согласно исследованию HubSpot, «более 60 % операционных специалистов вынуждены выполнять дублирующую работу из-за отсутствия согласованности между командами». Это происходит потому, что специалисты по операциям нанимаются в отдельные отделы и по мере роста компании становятся изолированными и перегруженными задачами. В ответ на это компания HubSpot представила Operations Hub, чтобы операционные сотрудники могли работать вместе в общей системе и устранить трения в своих ежедневных рабочих процессах.

4. Goodles

-5

Goodles — это бренд лапши, который выводит коробочные макароны с сыром на новый уровень. Этот продукт отличается более высокой питательной ценностью по сравнению со стандартной сухой лапшой: в каждой порции содержится 10 г белка и 7 г клетчатки с пребиотиками. «В макаронном отделе полно золотистых, аль денте макарон, которые содержат очень мало питательных веществ. Есть также раздел «альт-паста» с зеленой, коричневой, оранжевой, кашеобразной, пенистой лапшой, которая предлагает больше питательных веществ, но мало «вкусняшек»», — говорит соучредитель и генеральный директор Джен Зесут в пресс-релизе. «Почему вы должны выбирать между вкусом и питанием?» Помимо того, что Goodles позиционируется как вкусная и питательная альтернатива коробочным макаронам, он также выделяется своим ярким и веселым брендингом. В то время как другие бренды лапши имеют нейтральные цвета упаковки, Goodles использует смелую цветовую палитру, ностальгический шрифт и дерзкие названия продуктов, такие как Shella Good и Here Comes Truffle, чтобы привлечь покупателей в продуктовом ряду.

Советы по запуску продукта

Чтобы узнать о лучших практиках успешного запуска продукта, я снова поговорил с Алексом Жираром. Менеджер по маркетингу продуктов HubSpot рассказал, что у него есть три основных совета для успешного запуска продукта:

  • Позиционирование вашего продукта должно отражать изменения, которые вы наблюдаете в мире, и то, как ваш продукт помогает вашим клиентам воспользоваться преимуществами этих изменений.
  • Создайте график, по которому вы и основные заинтересованные лица, принимающие участие в запуске, будете регулярно обмениваться мнениями и убеждаться, что вы все на одной волне.
  • Обязательно держите команду разработчиков в курсе ваших маркетинговых планов. Команда разработчиков может получить информацию, которая поможет вам в проведении маркетинговой кампании в целом.

Однако иногда внешние факторы могут повлиять на вашу способность запустить продукт. В этом случае вам может потребоваться отложить запуск.

Как понять, когда следует отложить запуск продукта

Чтобы понять, когда и почему вы можете повременить с запуском продукта, Жирар рассказал мне, что есть три основные причины, по которым вы можете захотеть отложить запуск продукта, в том числе:

  • Когда ваш продукт еще не готов и вам нужно изменить график, чтобы создать наилучшие условия для клиентов.
  • Если возникла ситуация, когда ваши текущие клиенты испытывают не самые лучшие впечатления от одного из ваших текущих продуктов. Прежде чем запускать и продвигать новый продукт, вы должны убедиться, что ваши текущие клиенты удовлетворены существующим предложением.
  • Если на международном, национальном, государственном или местном уровне происходит что-то, что требует от вашей аудитории пересмотреть свои приоритеты и сместить фокус внимания с вашей компании и запуска ее продукта. Убедитесь, что, когда придет время запуска, ваша целевая аудитория будет готова узнать о вашем новом продукте.

Если вы ищете шаблоны для координации усилий команды и согласования действий компании с новым продуктом, скачайте наш бесплатный набор для маркетинга продукта.

  📷
📷