Приветствую всех на канале! Сегодня два рассказа по поводу перегонов чужих машин.
Год был 2006 или 2007. Я работал на одном из предприятий рядом с платформой Гражданская. Это на севере Москвы.
Меня в рабочее время могли подменить и этим в разное время воспользовались как-то два разных моих сотрудника для одной и той же задачи: помочь перегнать машину.
В первом случае Дима - наш очень профессиональный веб-дизайнер попросил от станции стадиона Динамо в район платформы Гражданская, перегнать неисправную машину и от Динамо мы уже добирались на двух машинах.
Дима за рулём, а я следом за ним и даже не заводил двигатель, так как он просто не заводился. Поэтому на буксире меня Дима тащил следом за собой. Поездка заняла где-то минут от силы 12 или 15, так как Дима абсолютно не торопился и он очень аккуратно останавливался, давал мне возможность тоже остановиться перед светофорами или какими-то препятствиями. И мы с ним очень даже легко доехали. Я только крутил руль и в случае необходимости нажимал слегка педаль тормоза.
Удивляюсь, откуда Дима находил свободное время для всех его дел. Во-первых он востребованный веб-дизайнер и он успевал справляться со своими заказами.
Кроме этого у него еще хватало времени ушатанные машины ремонтировать и они после этого даже ездили своим ходом. Обычно в течение месяца он полностью до винтика всё разбирал, покупал всё необходимое и потом всё это собирал.
Второй случай перегона чужой машины оказался чуть сложнее.
Тоже мой сотрудник, из нашего же здания попросил от той же самой платформы Гражданской и до кинотеатра Байкал следовать за ним.
У меня даже был выбор: либо я сажусь за руль Газели с красной полосой и красным крестом а также с мигалками.
Либо я сажусь за руль Жигулей шестой модели, что я собственно и выбрал.
Мой коллега сел за руль Газели, А я с ним должен был следовать в район кинотеатра Байкал. Сейчас это уже ТЦ на севере Москвы.
Отвык я от машин с механикой, но ещё более отвык от заднеприводных.
Дело было зимой. А мой коллега Валера в районе Тимирязевской академии всё куда-то от меня пытается убежать вперёд.
Сказал, что будет меня дожидаться, но адреса, куда нужно было отогнать эти две машины, он не сообщил. У меня был только его номер телефона. И вот мы подъезжаем к Большому Садовому пруду. Я понимаю, что Валера от меня очень круто оторвался и пытаюсь прибавить газку. Но идея была не самая лучшая, так как стало меня очень хорошо заносить.
Давненько я не ездил на заднем приводе. Поэтому пришлось поменьше лихачить. Валера на разрешающий сигнал пересёк Большую Академическую улицу, а я застрял до следующего сигнала светофора.
Пытался найти его между домами. В конце концов на улице уже темно, я в чужой машине, куда ехать не знаю и паспорта нет. Значит если будет какая-то проверка, то мне придётся просто сдаться.
Это были долгие минут 20, когда я заглушил двигатель и стал мёрзнуть. И тут ко мне неожиданно подошёл Валера.
Он меня нашёл и я слегка на него сорвался, так как телефон у него не отвечал. Валера его забыл зарядить.
Мне пришлось Валеру немного поругать за его легкомыслие. Хотя бы дал адрес, куда ехать. Эти 20 минут, пока я ожидал его в чужих Жигулях, я уже готов был ответить за угон машины, который я не совершал. Доехали до работы своим ходом, так как спешить уже было некуда и время было наверное около 23:00.
Устал, не хочу ни с кем общаться. Но на работе мне попадается ещё одна сотрудница нашего предприятия. Она очень любопытная и задаёт мне лишний вопрос: "плОтим" ли мы за адвоката, с которым я решаю некоторые вопросы.
Я уже уставший, поэтому ответил что обязательно "плОтим", так как здесь проверочное слово "плоть".
Язык мой - враг мой. Сама нарвалась. Своим ответом нажил себе врага. Но это уже отдельная история и к ней вернёмся позже.
В следующий рассказ будет о моих завистливых и любопытных сотрудниках.
Я уже начал его писать, но пока нужно остановиться на том, что уже есть. До скорой встречи на канале.