Рассказываем, как OMNIMIX digital agency с помощью Брендированного приоритетного размещения с POI в Яндекс Картах перевыполнила целевые KPI для клиента BRITVA BARBERSHOP.
Читать материал на сайте агентства
Клиент
BRITVA BARBERSHOP – сеть барбершопов (мужских парикмахерских), где клиентам предлагают услуги стрижки, бритья, ухода за бородой и лицом. Барбершопы BRITVA отличаются особой атмосферой, качественным обслуживанием и использованием профессиональных инструментов и косметических средств для мужчин. Филиалы расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге.
Задачи РК
- Привлечение новых клиентов;
- Удержание постоянных клиентов;
- Повышение качества услуг и комфорта посетителей;
- Открытие новых филиалов сети;
- Развитие и укрепление бренда.
KPI (на 1 месяц)
- Показы POI – 114 614 530
- Звонки – 6 880
- Построения маршрутов – 16 756
- CPA – 15,45 руб.
- CPM - 6,67 руб.
Целевая аудитория
Мужчины разных возрастов, от подростков до зрелых людей. Они ценят качественные услуги, индивидуальный подход, профессионализм мастеров и уютную атмосферу. Ядро аудитории – это активные мужчины, которые следят за своим внешним видом, предпочитают классический или спортивный стиль.
ГЕО
Москва, Московская область
Период размещения
С 3 октября 2023 года и по настоящий момент.
Подбор площадок
Сеть BRITVA BARBERSHOP имеет 107 филиалов в Москве, 20 филиалов в Московской области и точки в других городах. Клиент ориентирован на конкретные локации. Поэтому для привлечения новых посетителей среди локального населения был выбран геоперфоманс инструмент с форматом Брендированный приоритет + POI (point of interest). Мы делали ставку, что данный инструмент позволит эффективно привлекать потенциальных клиентов, которые ищут барбершопы / парикмахерские в своем районе.
При проведении конкурентного анализа было выявлено, что конкуренты активно используют геоперфоманс рекламу. Для поддержания конкуренции BRITVA BARBERSHOP необходимо занимать приоритетное положение на Картах, чтобы оставаться актуальными и востребованными на рынке.
Инструменты и каналы
В рекламной кампании использовали геоперфоманс рекламу с форматом Брендированный приоритет + POI. Брендированный приоритет делает организацию более привлекательной на карте, а POI повышают узнаваемость бренда.
Выбор этого формата связан с прогнозом эффективности. Для клиента было важно выполнить заявленное количество показов, звонков и построенных маршрутов.
Еще одним преимуществом в пользу геоперфоманса стало наличие онлайн-записи. Это позволяет клиентам быстро и удобно бронировать дату и время посещения, что положительно влияет на увеличение посещаемости.
Что было сделано
Оптимизация. Поскольку Брендированное приоритетное размещение с POI позволяет выделить организацию в Картах и повысить узнаваемость бренда, решили запустить рекламу BRITVA BARBERSHOP в конкретных районах Москвы и области. Тем самым все филиалы сети получили брендированные метки компании как во время поиска, так и без поискового запроса.
Карточки филиалов актуализировали и дополнили полезной информацией по рекомендациям Яндекса:
- Добавили обложку профиля и логотип;
- Добавили акцию и промокод, который был доступен только тем, кто видел рекламу;
- Настроили переходы по кнопке «Записаться онлайн» в карточке организации на страницу с удобной формой для записи;
- Добавили раздел с товарами и услугами для демонстрации выгодных предложений.
- Для филиалов сети BRITVA BARBERSHOP используется яркий зеленый логотип и брендирование.
Результаты
Брендированное приоритетное размещение с POI помогло перевыполнить план по значениям ключевых показателей:
Итого: брендированное приоритетное размещение за 4 месяца принесло более 200 000 звонков и маршрутов в Яндекс Картах. По итогам размещения количество построенных маршрутов на 215% превысило целевое значение.
Инсайт
Значимая часть аудитории приходила в барбершопы благодаря геоперфоманс рекламе, средний процент доходимости достиг 39%. Близких к завершению маршрутов было 44%.
Стоит отметить, что количество показов по рубрикам превышает показатели у трех конкурентов.
Наблюдения и вывод
Использование рекламного инструмента Брендированное приоритетное размещение с POI в Яндекс Картах помогло сети BRITVA BARBERSHOP привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда. Рекламная кампания привела к значительному превышению поставленных KPI в течение 4 месяцев, что демонстрирует успешность выбранной стратегии.
Читать этот кейс в разделе «Кейсы» в Яндекс.
***
Остались вопросы или хотите обсудить запуск рекламы? Пишите на hi@omnimix.ru.
Если статья была для вас интересна, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там — полезные материалы, лайфхаки, мемы, обзор трендов и прикольные стикеры.