Наверное, у каждой мамы есть особый помощник, помогающий справляться с малышом. Моим помощником на протяжении вот уже двух с половиной лет стал самый обычный стульчик для кормления. Вот даже представить себе не могу, как без него обходиться.
Наверное, у каждой мамы есть особый помощник, помогающий справляться с малышом. Моим помощником на протяжении вот уже двух с половиной лет стал самый обычный стульчик для кормления. Вот даже представить себе не могу, как без него обходиться.
Георгий у нас – очень желанный и долгожданный ребёнок. После его появления на свет мы с супругом счастью своему не верили. Не ребёнок, а золото! Лежит себе тихонечко в своей кроватке, не кричит, не плачет. Сын так скромно себя вёл, что если бы в дом кто-то зашёл, то не поверил бы, что у нас есть теперь маленькое чудо.
Я спокойно делала все дела, всё прекрасно успевала, и все были счастливы, пока у Герки не начались колики. Вот тут наступил ад.
С трёх недель до почти шести месяцев сына как подменили. Так сильно у него болел животик, что никак его порой даже успокоить не получалось. Единственное, что его отвлекало, – это когда я брала его на руки. Но мысль о том, что я избалую своего карапуза, заставила меня искать какой-то другой выход. Моим спасением и стал стульчик для кормления на колесиках с тремя положениями спинки. Разложив эту спинку так, чтобы малыш находился в горизонтальном положении, я хоть в туалет смогла отлучаться или в душ.
Папа у нас буквально живёт на работе, потому, придя поздно вечером домой, всё, что он мог, – это лечь спать. Ведь рано утром ему надо снова на работу. Все «прелести» коликов – мы переживали с моим непоседой вдвоём.
Ближе к трём месяцам, когда я заметила, что сын стал меня слушать, я начала читать ему книжки. Я читала ему сказки, произнося реплики героев разными голосами. Мой крикун видел меня, слышал и отвлекался от своей боли. В кроватке так вот спокойно ну никак ему не лежалось. Ещё позже я научилась катать стульчик ногами. О, да, измученные бессонными днями и ночами мамы и не на такое способны. То есть теперь я и сама уже сидела на удобном диване, ребёнок меня видел, катался туда-сюда и со временем засыпал.
Так бы мне часами пришлось носить чадо на руках, а тут и карапуз не избалуется, и мама не выбьется из сил.
К шести месяцам Георгий уже самостоятельно садился, и сидячее положение спинки снова меня выручало. Поставить на кухне манеж у нас просто место не позволяло. Как же мне отходить от своего непоседы, как помыть посуду или приготовить ужин? Я расцеловать готова изобретателя этих детских стульчиков. Посадила ребёнка в стул, пристегнула его, дала ему в ручки погремушку (или кучу погремух положила на его столик), и руки свободны. Малыш рядом со мной, на кухне. Мы видим друг друга и каждый занимается своим делом.
В 9 месяцев Герка пошёл и очень быстренько научился вылезать из манежа, который, кстати, хоть пару месяцев, но всё же мне помогал. Выберется оттуда – и прямиком ко мне, на кухню. И снова стул... Мой спасатель – стул. В этом возрасте карапуз ещё не мог выбраться из ремней безопасности. Сидел себе спокойно, пока я, например, глажу вещи.
Смотреть весь каталог детской одежды Lucky Child
Снова вместе, снова рядом. Много ещё таких моментов у нас было, где без стульчика мне бы просто было не справиться.
Сейчас сыну 2, 5 года, и Георгий умеет уже выбираться из стульчика. Больше пяти минут одного его там не оставишь. Но порой и пара минут свободных маминых рук жизненно необходимы. Ну и про прямое предназначение стульчика для кормления я просто обязана упомянуть. В нём ребёнок сидит и ест спокойно, как положено.
Если у вас, молодые мамы, стоит вопрос о том, надо ли покупать такой стул. Надо! Покупайте, не пожалеете. Да, этот товар нельзя назвать дешёвым, но служит он долго и оправдывает потраченные денежные средства на все 100%.
Вот и сейчас, как думаете, я статью пишу, где я время нашла средь бела дня на свою отдушину? Сидит мой егоза в стуле нашем любимом, разукрашивает рисунок (ну, это он думает, что он разукрашивает) или яблочко грызёт. А я сижу рядом и делом своим любимым занимаюсь.