Развитие отечественного маркетинга на примере первых российских предпринимателей - Абрикосовых, Брокаров, Шустовых и Дягилева - имеет глубокие исторические корни. Стремясь заработать капитал и конкурировать с мировыми финансовыми магнатами, они не обходили стороной рекламу.
В России уже давно использовались различные методы рекламы: афишные тумбы, рекламные листки, уличные торговцы с прибаутками и песнями. Владимир Маяковский тоже внес свой вклад, создавая хайповые рекламные тексты. Русская реклама выделялась своим самобытным стилем, отличным от западных образцов.
Книга Марата Мурадяна "Отцы русского маркетинга" предлагает погрузиться в историю отечественного рекламного дела. Она рассказывает о том, как в разное время рекламная деятельность ограничивалась указами, как появилось первое русское рекламное агентство, и как продвигались товары известных предпринимателей.
Эта книга станет полезным руководством для всех, кто интересуется историей российского рекламного дела и хочет понять маркетинговые приемы наших предков. Автор Марат Мурадян - эксперт по связям с общественностью и историк рекламы, который делится своими знаниями и опытом через Телеграм-канал "Учитель рисования".