Третья заключительная часть здесь.
Было решено поставить переменный резистор (подстроечный, под отвёртку в данном случае), между обжимом масс и плюсовым проводом датчика температуры, все провода легко отыскиваются по цветам проводов идущих от датчика температуры, тот же цвет будет и около контроллера, исключение масса, она обжимается с другими массами, всё это недалеко от контроллера и это легко найти.
До дома как то надо было ехать, постоянно включая кнопку принудительного включения вентилятора, передвигался с остановками для охлаждения. Во время одной из остановок, дунул в расширительный бачок, отвернув шланг подогрева дроссельной заслонки, заполнил с одной стороны, заткнул пальцем, дунул ещё раз, заполнив линию с другой стороны, заткнул её тоже пальцами (антифриз горячий, конечно, но подушечки пальцев могут терпеть такую температуру, так как шланг тонкий и площадь соприкосновения с горячим мала и непродллжительна) закрутил пробку бачка.
И перестало греться, и температура стала соответствовать в обоих датчиках, делал так много раз зимой, но по другой причине - печка плохо грела, но зимой и машина не перегревалась.
Никаких дополнительных резисторов, стратегия ремонта поменялась. На печку - дополнительную помпу с магнитной крыльчаткой
(недавно пришла, выписал по интернету), а на подогрев дроссельной заслонки - сбросной кран для стравливания воздуха, такой видел на батареях и пользовался им неоднократно
(не хотел закупаться для автомобиля в магазинах сантехники, казалось это не совсем правильным делом, но в автомагазине ничего подобрать подходящего не смогли, а из интернета не было времени ждать).
Не мог решить куда ставить помпу на подачу или на обратку печки, снятие шланга с термостата на печку быстро развеяло все мои сомнения, шланг был пустой, хотя уровень в расширительном бачке был даже чуть выше нормы (крышку бачка не откручивал, чтобы ловить меньшее количество антифриза, хотя антифриза - это громко сказано, после всех закипаний и доливаний воды, антифриза там почти уже не осталось, хотя поначалу после долива воды лил в бачок концентрат антифриза, чтобы не совсем на воде ездить).
Помпу поставил на обратку, при снятии шланга с неё потекла охлаждающая жидкость.
Помпу подключил к переключателю печки на провод первой скорости.
Самым сложным оказался не сам процесс подключения к переключателю скоростей печки, а путь до него, пришлось много разобрать, чего никогда не разбирал, искал в сети как разбирать, чтобы не сломать пластик.
В моторный отсек провод провел, подключившись к уже давно проложенному проводу, забрав у него одну жилу, зачем на ходовые огни две жилы.
Третья заключительная часть здесь.
Самостоятельный ремонт и техрешения в доме, гараже, машине. Минимум затрат или без них. Всё написанное является техническим вымыслом. Не повторять, может быть опасно. Автор ответственности не несёт.