"Игровая революция: дизайнер StarCraft II меняет правила игры в жанре RTS
Под руководством выдающегося дизайнера мультиплеера StarCraft II, Дэвида Кима, студия Tencent и Uncapped Games намерены представить игру, которая перевернет мир стратегий в реальном времени. Новый проект, еще не анонсированный, обещает изменить стандарты жанра и перенести опыт геймеров на новый уровень, где нескоростное нажимание клавиш уступит место стратегическим решениям.
Состав команды разработчиков впечатляет - опытные специалисты из Blizzard, Relic и Blackbird объединились под руководством Дэвида Кима, чтобы преодолеть границы привычного RTS и создать игру, которая будет радикально отличаться от существующих проектов.
Согласно словам Кима, игры, где скорость и точность важнее всего, могут стать преградой для новичков, которые жаждут учиться и совершенствоваться. Его цель - упростить геймплей, сделав упор на стратегические решения и избавив игроков от необходимости безостановочно нажимать кнопки.
Суть новой игры заключается в моментальных стратегических выборах, позволяя игрокам фокусироваться на размещении юнитов и развитии своей империи, не отвлекаясь на избыточные механические действия. Новая эпоха RTS уже близка - анонс проекта ожидается на Summer Game Fest в июне, готовьтесь к революционным переменам в мире игр!"
StarCraft II работает над новой игрой
1 минута
2 прочтения
23 апреля