Найти тему
Gladan

Новости игрового мира

Всем здравствуйте на связи Gladan и новости игрового мира за последние пару дней

Marvel's Wolverine

Хью Джекман поддерживает ажиотаж вокруг Marvel’s Wolverine

Возвращение Хью Джекмана к роли Росомахи в трейлере “Дэдпула 3” вызвало бурную реакцию среди фанатов, которые не могли не заметить сходства между фильмом и предстоящей игрой Marvel’s Wolverine от Insomniac Games. Особенно зрителей поразила впечатляющая сцена в баре, которая нашла отклик и у самого Джекмана.

В своих социальных сетях актер признался, что сейчас самое лучшее время быть поклонником Росомахи. Он высоко оценил реакцию зрителей на трейлер к фильму и положительно отнесся к сравнению его с экшеном Marvel’s Wolverine. Несмотря на то, что Джекман не является заядлым геймером, он остался под впечатлением от визуального воплощения героя в игре.

Marvel’s Wolverine была официально представлена в сентябре 2021 года, однако с тех пор никаких официальных обновлений или трейлеров не было, несмотря на недавнюю крупную утечку, которая дала фанатам представление о раннем игровом прототипе.

Bethesda

-2

Bethesda распускает свой парижский филиал

Инсайдер отрасли, стример Desastre, известный своими связями с сериями The Elder Scrolls Online и Fallout, обнародовал тревожную новость: Bethesda тихо закрыла свой французский филиал. Официального подтверждения от Bethesda не было, но учитывая тесные отношения Desastre с компанией на протяжении многих лет, новость считается достоверной.

Desastre выразил личную скорбь по поводу закрытия студии. Он описал уволенных сотрудников как “исключительных людей, отзывчивых и по-настоящему замечательных”. Стример осудил то, что закрытие было проведено без должного внимания и объявления.

Сообщение Desastre заканчивается призывом к скорейшему восстановлению для тех, кто лишился работы.

Kingdom Come: Deliverance 2

-3

“Kingdom Come: Deliverance 2”: реалистичные бои и преимущества CryEngine

“Мы стремимся воссоздать ощущение реального боя”, - сказал в интервью IGN Тобиас Штольц-Зиллинг, представитель Warhorse Studios. “Каждое оружие будет иметь свой уникальный вес и ощущения, чтобы обеспечить более глубокий уровень погружения”.

Чтобы добиться этого реализма, Warhorse Studios сохранила движок CryEngine, который использовался в первой игре.

“Мы проделали большую работу по адаптации CryEngine к нашим потребностям и целям”, - сказал Штольц-Зиллинг.

Несмотря на распространенное мнение, CryEngine не сдерживает разработчиков “Kingdom Come: Deliverance 2”. Напротив, Warhorse Studios считает его идеальным движком для своего амбициозного проекта, поскольку он обеспечивает гибкость и производительность, необходимые для создания огромного и детализированного мира начала XV века.

“Мы уверены, что CryEngine позволит нам представить игрокам по-настоящему захватывающий и реалистичный опыт”, - добавил Штольц-Зиллинг. “Мы не рассматривали возможность перехода на другой движок после первой части”.

God of War: Ragnarok

-4

Santa Monica раскрывает секрет создания финального босса “God of War Ragnarok: Valhalla”

В бесплатном расширении “God of War Ragnarok: Valhalla” Кратос отправляется в Валгаллу, чтобы столкнуться с призраками своего прошлого. Центральная загадка дополнения заключается в том, кто вызвал спартанца для прохождения испытаний, заставляя его бесконечно искать свой путь.

Команда Santa Monica Studio рассказала о процессе создания уникального финального босса - Тюра, норвежского бога войны.

В “God of War Ragnarok” Тюр, который изначально был замаскированный Один, , следящего за планами Кратоса, и по явление настоящего бога войны из Скандинавии пришлось на после сюжетный контент. Его противостояние с Кратосом в Вальхалле стало кульминацией тщательно продуманной концепции.

“Мы хотели показать, что Тюр повидал много всего за свое долгое существование, - сказал представитель Santa Monica Studio. - Он мастер военного искусства и использует различное снаряжение, чтобы продемонстрировать свою универсальность”.

Интересно, что это второе столкновение Кратоса с богом войны. Первый раз он встретился с Аресом в 2005 году в оригинальной “God of War”.

“Для нас это было важное сравнение”, - отметил представитель студии. “Оба бога войны бросают вызов Кратосу по-своему, представляя разные аспекты войны и жестокости”.

Команда Santa Monica Studio добилась успеха в создании захватывающего и запоминающегося финального босса для “God of War Ragnarok: Valhalla”. Тюр, как воплощение древней силы, испытает возможности Кратоса на пределе, заставляя игроков переосмыслить суть войны и поисков спартанца в царстве мертвых.

Embracer Group

Embracer Group сохраняет 4A Games и расширяется

Embracer Group триумфально объявила не о потере, а о сохранении своих ключевых игровых студий. Издатель завершил долгожданную реструктуризацию, которая дала толчок рождению трех новых подразделений.

Эти подразделения, призванные удовлетворить широкий спектр игровых предпочтений, обеспечат сохранение таких культовых франшиз, как Metro, Dead Island, Killing Floor и Tomb Raider, под крышей их первоначальных разработчиков.

Реорганизация приведет к разделению операций Embracer Group на три четко определенных подразделения: Asmodee, Coffee Stain & Friends и Middle-earth Enterprises & Friends. Каждое подразделение будет иметь свою собственную команду менеджеров, отдел контроля качества и стратегический фокус, совмещаясь с глобальной миссией издателя.

  • Asmodee будет играть доминирующую роль в настольных играх, охватывая издание, разработку и производство карточных игр и связанной атрибутики.
  • Coffee Stain & Friends посвятит себя поддержке независимых разработчиков, оказывая помощь в издании инди-игр, создании многопользовательских сервисов и разработке игр среднего масштаба.
  • Middle-earth Enterprises & Friends станет флагманом для высокобюджетных игр категории AAA. В его состав войдут ведущие студии, отвечающие за рост существующих франшиз. Metro от 4A Games, Tomb Raider от Crystal Dynamics и другие популярные названия найдут здесь свой дом.

Эта реорганизация знаменует собой новую эру в Embracer Group, подтверждая ее неизменную приверженность как независимым разработчикам. Разделение операций на три стратегически выровненных подразделения позволит издателю удовлетворить растущий спрос на разнообразные игровые предложения, сохраняя при этом фокус на качестве и инновациях.

Так же данная реконструкция не коснулось студию Warhorse Studios и она подтверждает стабильность состава в условиях данной реконструкции.

Чешская студия Warhorse Studios, приобретенная Embracer Group в 2019 году. Недавняя реструктуризация Embracer Group вызвала вопросы о судьбе Warhorse, но, как подтвердили представители студии, они не затронуты этими изменениями.

В интервью IGN Тобиас Штольц-Зиллинг, представитель Warhorse Studios, подчеркнул исключительную стабильность состава студии за последнее десятилетие. Практически вся команда, участвовавшая в работе над оригинальной “Kingdom Come: Deliverance”, по-прежнему остается в Warhorse.

“Мы очень гордимся тем, что у нас есть одна из самых стабильных команд в отрасли”, - сказал Штольц-Зиллинг. “Практически никто не покинул студию за последние 10 лет”.

Несмотря на масштаб проекта “Kingdom Come 2” (в два раза превышающий первую часть игры), штат Warhorse Studios насчитывает всего 250 постоянных сотрудников. По словам Штольц-Зиллинг, такой компактный размер команды позволил им избежать увольнений во время реструктуризации Embracer Group.

Стабильный состав Warhorse Studios является свидетельством их приверженности качеству и преемственности. Это гарантирует, что поклонники “Kingdom Come: Deliverance” могут ожидать исключительного сиквела, который сохранит дух и атмосферу оригинальной игры.