В последнее время все больше компаний начинают использовать роботов для "поддержки" пользователей. Это позволяет им существенно экономить на содержании колл-центров.
Но есть один нюанс: мало что бесит клиентов сильнее, чем разговор с тупой машиной.
Суровая правда жизни - несмотря на все успехи ИИ, голосовые "помощники" способны решить лишь небольшую часть тривиальнейших проблем и в обозримом будущем ситуация не изменится.
Дом.Ру
Я пользуюсь услугами провайдера Дом.Ру едва ли не с момента его появления в нашем городе. Когда-то позвонив в поддержку можно было решить любую техническую проблему.
Потом технических специалистов заменили попугаями, но после отработки тривиальных методов решения проблем вида "выключите роутер, подождите 10 сек и включите" они могли переключить на технаря.
Потом попугаев заменили голосовым меню и сначала приходилось выслушивать рекламу новых услуг, потом отказываться от возможности проверить баланс и прочей ерунды, чтобы потом тебя переключили на попугая и только затем - на технического специалиста.
И вот этот процесс перешел в терминальную стадию. Голосовое меню заменили голосовым помощником. Возможность переключиться на живого оператора наверно осталась (они ведь не совсем идиоты?) но как это сделать быстро - совершенно неочевидно. Как долго робот будет компостировать мне мозги прежде чем распишется в своей неспособности решить вопрос - проверять даже не хочется.
Резюме
Сегодня я справился с проблемой самостоятельно. Дом.ру - вам повезло. Завтра мне может оказаться проще и быстрее переподключиться к другому провайдеру, чем достучаться до вашей поддержки.
Козлов Александр Борисович
https://www.9111.ru/questions/77777777723824951/