Узнаваемость федеральной инициативы находится на высоком уровне
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел заседание по вопросу качества реализации национальных проектов в России. О них осведомлены 87% граждан.
Узнаваемость бренда среди населения достаточно высокая, отметил Чернышенко. При этом россияне просят продолжать реализацию национальных проектов в стране. Ранее президент России Владимир Путин главной задачей таких мер поставил изменение качества жизни граждан в лучшую сторону. Ключевым стало то, что место проживания: мегаполис, село, малые города — не должно влиять на это.
В десятку самых популярных и узнаваемых национальных проектов вошли:
- материнский капитал,
- льготная ипотека,
- диспансеризация,
- раздельный сбор и переработка мусора,
- благоустройство городской среды,
- перевод социально значимых госуслуг в электронную форму,
- расселение из аварийного жилья,
- ремонт и строительство дорог,
- ежемесячные выплаты на детей до трех лет,
- сервис «Мое здоровье» на портале госуслуг.
Все эти данные правительство РФ получило благодаря запущенному в прошедшем году сервису сбору обратной связи. Граждане могут через него оставить отзыв о состоянии школ, больниц, спортивных объектов и других общественных учреждений.