Представители российской телекоммуникационной компании, предоставляющей услуги связи, цифровые услуги и сервисы населению и другим организациям, заявили о том, что это не отразится на сокращении штата.
Ростелеком был основан в 1993 году, он занимает лидирующие позиции на рынке высокоскоростного доступа к Интернету, платного телевидения, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности. В данный момент ведется работа над проектом, который поменяет стереотипы о наборе специалистов в штат. Если не будет отставаний по графику, необычный ассистент будет внедрен через 6 лет, в 2030 году.
Он будет решать задачи разного уровня сложности. Компания понимает, что ставит перед собой амбициозную задачу, но уверяет, что вполне осуществимая цель. Пока еще не определено направление, где инновационный сотрудник начнет применять свои навыки. Эксперты анализируют технологии имеющихся разработок в области нейросетей. Скоро эксперты определят вектор для работы ответственного цифрового сотрудника, отвечающего высоким стандартам качества и всем требованиям безопасности. Руководство Ростелекома считает, что внедрение цифрового специалиста поможет увеличить результативность работы, избавить коллег от необходимости выполнять повторяющиеся операции и повысить качество услуг для клиентов. Главное, что штат компании при этом не пострадает.