Весной и летом, когда многие россияне планируют отдых, они все чаще сталкиваются с мошенническими туристическими схемами. Количество жалоб на подобные звонки уже возросло на 30 процентов по сравнению с началом года. Об этом сообщила эксперт по туризму Александра Гридина.
Новинка сезона — схема, при которой мошенники предлагают деньги за оценку гостиницы. Но отелю для оценки его работы никакой тайный покупатель не нужен. Обычно это делают профессионалы отрасли.
— Поэтому если вы совершенно обычный человек, домохозяйка, ведущий новостей и вас приглашают в отель, вряд ли это может быть правдой, — отметила Гридина в комментарии телеканалу «Санкт-Петербург».
Самой популярной схемой у мошенников было и остается создание сайтов-клонов: авиакомпании, бронирования гостиниц, отелей и так далее. Чтобы не попасть на фейковый сайт, стоит выбирать крупные компании и внимательно проверять ссылки.
Турецкие отели пожаловались на новую мошенническую схему. Туристы заявляют о якобы полученных на территориях гостиниц травмах, после чего добиваются от администрации денежных компенсаций или бесплатного проживания, передает «360».
В России может появиться Национальный индекс гостеприимства. Целью создания индекса является повышение уровня качества и безопасности туризма, создание условий для улучшения «туристической» репутации регионов и муниципальных образований для российских туристов.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Психолог Сухова перечислила фразы, которые выдают «больные» отношения
Несокрушимая сила: названы пять самых властных женщин по знаку зодиака