Торговый центр «Мега» в Казани объявил о своем переходе на дог-френдли формат. Таким образом торговый центр может привлечь больше клиентов, будут приходить любители собак. Для того, чтобы организовать такой способ шопинга, не требуется огромных инвестиций, высказался профессор кафедры экономической теории КИУ, к.э.н. Шамиль Еникеев.
«В крупных торговых комплексах можно будет создать дополнительные услуги для владельцев собак. Это может помочь заполнить торговые площади. С экономической точки зрения такое предложение скорее со знаком плюса», - отметил он.
Гулять по тем местам, где находится большое количество людей нужно с социализированной собакой, то есть с той, которая не доставляет дискомфорта окружающим, добавила специалист по поведению собак Лидия Громова.
Подробнее: https://youtu.be/-q-BRvmJwb0