Перед гонкой CrimeaXrun. 4 дня 160 км. 8000 набора. Октябрь 2016.
Задача на сезон 2016 была пройти две многоднвевки ТрансУрал и CrimeaXrun.
В памяти были прошлогодние спуски. На которых я просто помирал. Ноги налились свинцом и отказывались даже идти. В этом году однодневщики были лишены такого удовольствия. Трасса была намного проще прошлогодней и не дает представления о тяжелых подъемах и еще более тяжелых спусках Крыма. Я представление получил и решил готовиться к 4-м дням. Нужно было укреплять связки, суставы и мышцы ног. Этим и занимался. Где-то в ущерб беговым объемам и работе над скоростью.
Полноценно оценить готовность было негде. На Урале нет таких спусков.
Данная гонка – отличная возможность совместить отдых и соревнования. А как в Крыму приятно бегать. Дышится легче. Тренировался на пляже, в парке и по дорогам. Все равно это намного приятнее, чем по слякоти и грязи на Урале.
За несколько дней до старта появились бюрократические проблемы. Запретили забегать на территорию Севастополя и пересекать шоссе, даже под мостами. Такие сейчас чиновники. Все боятся за свои задницы. Как бы чего не произошло. И поэтому проще запретить. Эта ситуация знакома многим. Чиновники забрали каждый день по 1-2 часа, которые можно было потратить на сон и восстановление. А в такой гонке это главное. Организаторы молодцы. Видно было, что они стараются выйти из этой ситуации. И у них получилось. Огромные молодцы.
День Первый «Гурзуф-Ялта».
Первый день повторял прошлогодний однодневный забег в обратную сторону с небольшими изменениями. Я знал чего ожидать от трассы. А вот чего ожидать от себя?
Старт в гору. Ухожу спокойно в середине. Начинается череда подъемов и спусков. Ноги включаются в работу. А душа начинает петь. В горки стараюсь забегать, бегу без палок. Доволен работой ног. Но знаю, впереди сложный подъем.
На подъеме перехожу на шаг, как и все остальные в этой группе. Некоторые участники очень хорошо работают палками и уходят вперед. Но не далеко. Их пульс и дыхание значительно чаще. Чувствую конец подъема, но и конец сил. Вот должен быть выход на Яйлу, пункт питания и прямая. Все нет и нет. Силы оставляют окончательно. И вот табличка пункта питания, но пункта так и нет. Кажутся эти метры самыми длинными. Вот он пункт и траверс по яйле.
Как-то по карте и по прошлогодним впечатлениям, думал, что будет медленный спуск. По факту было чередование подъемчиков и спусков. Ноги не хотели разбегаться быстро. Двигался в легком темпе около 10 км/ч.
Все таки перед вторым пп спуск подлинее. И ноги понесли. Вылетел к первому пункту питания счастливый и довольный. Именно на этом пункте в прошлом году уже думал сходить, но в итоге дошел. Это было небо и земля по сравнению с прошлым годом. Конечно, я еще далек от лидеров в этом компоненте, поэтому правильнее будет сказать, что в прошлом году было глубокое, глубокое подземелье. А сейчас вылез на поверхность. В следующем сезоне попробую взлететь.
Снова вверх. И спуск к зоопарку. Жду спуск. Больше со страхом, что ноги не справятся. Но ноги справляются. Это приводит в восторг. Быстрее, быстрее. Тормозят не ноги, а голова. Спуск к зоопарку Ялты. Нужно практиковаться.
Финиш. Здесь ждут жена и дети. Я сделал это. Дальше будет проще.
А когда узнаю результат 49 место и 33 в группе вообще счастлив. Сразу на такси и отдыхать. Сразу в море. В тот день погода еще располагала.
Вся гонка еще впереди.
Продолжение следует.
Подписывайтесь. Ставьте лайки. Спрашивайте.
Больше интересного про бег, подготовку, тренировки в канале Бег с Евгением Забниным https://t.me/zabninevgeniy
а так же в сообществе в ВК https://vk.com/runningwithzabnin