Не всегда получается настроить SEO и эффективную рекламу для сайта с первого раза. Так случилось и с нашим клиентом — «Фирст». Год работы, несколько разных агентств, а трафик увеличился всего на 10%. За несколько месяцев мы собрали семантическое ядро и привлекли на сайт больше 100 новых лидов. Читайте, как у нас это получилось.
Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга «Синапс». Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы.
К нам обратилась компания «Фирст» — она продает спецодежду и обувь. Сначала они пытались продвинуть сайт с другим агентством, но результат клиента не радовал. Тогда они пришли к нам с задачей увеличить продажи и настроить SEO на многостраничном сайте. Рассказываем о том, как мы вывели сайт в топы поисковиков и увеличили количество заявок в 28 раз.
С чем пришел клиент
Фирст пришли к нам с небольшими результатами от прошлой стратегии: за год трафик вырос всего на 10%. Количество переходов, заявок и конверсия — клиента тоже не радовали, а стоимость заявки достигала 2222 рублей при среднем чеке в 4000 рублей.
Что клиент хотел: настроить SEO, чтобы выйти в топ запросов по региону, привлечь лиды и оптимизировать содержание сайта, чтобы пользователям было понятно и удобно.
Шаг 1. Разработали семантическое ядро и составили стратегию продвижения
Семантическое ядро (СЯ) — набор ключевых фраз, по которым пользователи находят сайт в поисковиках. Их еще называют ключами или ключевыми словами. Ключи нужно равномерно распределить по сайту, чтобы пользователи находили сайт через поисковик быстрее.
Чтобы сайт занимал первые строки в поиске, составили стратегию SEO-продвижения: изучили аудиторию, подобрали ключевые слова для региона Ростов-на-Дону и выстроили план по внутренней оптимизации страниц. Это было необходимо не только для того, чтобы попасть в топ Яндекса и Гугла, но и для привлечения целевой аудитории.
Шаг 2. Проанализировали поведение пользователей и обновили тексты для каталога товаров
С помощью СЯ оптимизировали сайт — разместили новые тексты для товаров — и поменяли блоки на сайте так, чтобы пользователь мог быстро найти информацию. Теперь, когда клиент вводит запрос, он переходит не на главную страницу, а сразу на страницу товара. Больше ему не нужно тратить время на поиск по огромному сайту.
Чтобы не только товары быстро выдавались в поиске, но и посетителям сайта было удобно находить их на сайте, мы проанализировали поведение покупателей. Посмотрели, где чаще возникают ошибки, что может запутать пользователя, насколько понятен сайт в целом. На основании анализа предложили клиенту внести изменения на сайт.
"Пока проводила этот анализ, сама несколько раз запуталась. Пыталась найти страницу товара «А», а попадала на совершенно другую — ориентироваться на сайте было очень неудобно". - Галина Бурянина, SEO-специалист агентства «Синапс».
Результаты для бизнеса
Сейчас клиент получает больше посетителей по более низкой цене. Трафик на сайте увеличился в 1,6 раза, а стоимость перехода снизилась с 23 до 14 рублей.
Кроме того, количество заявок выросло в 28,4 раза, в то время как стоимость заявки снизилась в 15,7 раза. А еще количество запросов, попадающих в топ-10, увеличилось в 18 раз, а для топ-30 — в целых 83 раза.
Отметили еще один хороший результат. Раньше по запросу «спецодежда Ростов-на-Дону» мы были чуть ли не на последней странице Гугла, а теперь — на второй строчке. По всем остальным запросам сайт не падает ниже пятнадцатой строки. - Диана Капкина, аккаунт-менеджер агентства «Синапс».
Если работаете в розничной или оптовой продаже и хотите увеличить продажи через свой сайт — обращайтесь в «Синапс». Мы обсудим вашу задачу и найдем оптимальное решение для ваших бизнес-целей.