Что из себя представляют мигранты, которые приезжают (или возвращаются) в Россию? Часто это кадры, которых тянет «на прежнее место работы» после депортации. А еще среди приезжих немало вчерашних преступников: на родине им делать будет нечего, а вот в России хотя бы метлу в руки можно взять – вот и едут. Все бы ничего, и в нашей стране трудолюбивых уважают, но только тех, кто чтит законы и не пытается их обойти, например, въезжая в страну через поддельный паспорт. В этой статье мы расскажем, на какие хитрости идут те, чье присутствие угрожает безопасности России.
После срока в местах не столь отдаленных мигранты снова возвращаются в Россию – здесь у них остались какие-никакие, но связи, да и возможностей больше заработать, чем на родине. Связи для тех же таджиков многое значат – никто сюда не едет на пустое место, значит, по приезду его ждет, как минимум компания еще из нескольких человек. Другой вопрос в том, как они въезжают на территорию страны, которая дает им кров и работу? Часто это происходит по поддельным документам, которые штампуют в их странах пачками.
У тех, кто стоит за мигрантами, свой денежный интерес, никак не связанный с безопасностью России и ее жителями. Чем больше мигрантов в стране – тем им выгоднее. Поэтому, исходя из своих интересов, они придумывают версии-обоснования, почему мигранты должны приезжать в Россию целыми аулами. Например, «спасение от демографической ямы», «постоянное наличие чернорабочих» или вовсе «увеличение численности России».
Институт Царьграда провел опрос, согласно которому порядка 60% россиян поддерживают идею ужесточения законодательства в отношении трудовых мигрантов
Тем временем полиция, у которой просто времени нет вникать во все эти экономические и политические песни, рапортует о статистике, согласно которой товарищи из ближнего зарубежья спасать нас в принципе не собираются. Так, по информации генпрокурора Игоря Краснова, преступлений, совершенных мигрантами в 2023 году, стало больше аж на 75%! Только вдумайтесь в эти цифры: почти в два раза.
Вдумайтесь и в такую статистику: каждое шестое преступление в России – на счету мигрантов. Причем, речь идет только о тех, кто пока что не успел обзавестись российским паспортом. А ведь многие из россиян по документам – это вчерашние таджики, узбеки, киргизы и другие гости из ближнего зарубежья.
Те самые, которые с наглым выражением лица кричат из зала суда: «Мы такие же, как вы!».
Сегодня он кричит в суде: «Я такой же, как вы», а завтра берет в руки оружие и идет стрелять в жителей страны, которая его приютила
Паспорта – это вообще отдельная тема, проверка которых это целая эпопея. Так, по паспорту он Мухаммадшариф, а когда начинаешь допрашивать – и вовсе Абдулбасид. Или, например, дата рождения не совпадает. В общем, щедра их родина на паспорта с реальными печатями – почти не придерешься. Меняй – и хоть каждый месяц въезжай заново, с чистым документом.
«И где твой настоящий паспорт?» — спросил однажды следователь.
«Паспорт съели», — без запинки отвечает «честный парень».
Про съеденный паспорт – одна из распространенных отговорок у мигрантов. Но не единственная. Кстати, как рассказывают полицейские, приезжие меняют паспорта, словно змея — кожу. Набедокурил, украл или еще чего хуже – сжигай старый документ и получай новый. Даже из России не нужно уезжать, посиди дома несколько дней, а все, что нужно доставят многочисленные родственники.
Ежедневные убийства, грабежи, изнасилования, драки, и совращение малолетних – количество этих преступлений растет, и большинство фигурантов уголовной хроники — это выходцы из Средней Азии
Как считают правоохранители, одной из мер, которая могла бы помочь сократить и держать под контролем поток нелегалов – это биометрический контроль на российской границе. Лучшего способа еще не придумали. Как минимум, мигранты не будут так нагло въезжать в страну по фальшивым паспортам.
Эксперты уже давно говорят о том, что три страны – Таджикистан, Узбекистан и Киргизия – действительно погрязли в коррупции. Достать документы – это вообще не проблема, можно даже сразу несколько прикупить на всякий случай, дело уже в цене, бери хоть за стадо баранов.
Ежегодно сотни тысяч иностранцев из Средней Азии получают российское гражданство по упрощённой процедуре
Чаще всего поддельные документы берут понятно кто: граждане с криминальным прошлым, или, например, те, кого ранее депортировали из России. В итоге, по факту складывается ситуация, в которой существующее миграционное законодательство элементарно провоцирует рост преступности.
«Сама по себе миграция избыточна. Истории о том, что без рабочей силы извне мы не проживем, — миф. Победить нынешнюю систему не дают преступные кланы, успешно лоббирующие выгодные им законы», — поясняет происходящее исполнительный директор Днестровско-Прутского аналитического центра, демограф Игорь Белобородов.
Поддельный (купленный) сертификат о том, что обязательный экзамен по русскому языку сдан – самое безобидное преступление, которое совершают мигранты
Важно, что очевидные факты роста преступности признаются, и весьма радует тот факт, что эти проблемы не будут пускать на самотек. В этом плане в России уже предпринимаются реальные меры: так, МВД РФ недавно направило в правительство законопроект, которым регулируются условия въезда и нахождения на территории России трудовых мигрантов. Стоит подчеркнуть, что это стало долгожданным шагом в таком важном и сложном направлении. И очень хочется верить, что это он не последний.
Конечно, невозможно не вспомнить еще раз теракт в «Крокусе», который стал не просто трагедией. Как там говорят: «после того, как петух клюнул». Так вот, это чудовищное событие как нельзя лучше продемонстрировало угрозу, которую представляет собой бесконтрольная трудовая миграция из Средней Азии не только для всей страны, но и для каждого россиянина в отдельности.
Поэтому сегодня приоритетной мерой, которую необходимо реализовать в первую очередь, должен стать жесткий контроль за миграцией. Это важнейшая государственная задача, если хотите. И россияне ее одобряют.
________________
Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, этим вы поможете донести важную информацию до большего количества людей.