Как сообщает издание Dexerto, Google тестирует показ рекламы на YouTube во время паузы видео. Во время недавнего отчета о финансовых результатах поисковой гигант заявил, что удовлетворён результатами пилотного тестирования функции «Приостановить рекламу», предполагая, что ее более широкое внедрение может быть неизбежным.
Реклама на паузе – это реклама, которую нельзя пропустить. Она появляется, когда зритель ставит видео на паузу. Первоначально протестированная на смарт-телевизорах, эта реклама захватывает весь экран, когда пользователь нажимает кнопку паузы, временно сворачивая видео и отображая рекламу. После того как пользователь вновь нажмет «Плей», реклама исчезнет, и видео продолжит воспроизводиться.
Во время отчета Alphabet о прибылях и убытках за первый квартал Филипп Шиндлер, вице-президент Google, сообщил, что эта реклама дала обнадеживающие результаты, обеспечив существенный рост бренда и обеспечив высокие ставки со стороны рекламодателей. Шиндлер не пояснил, будет ли функция «Пауза рекламы» распространяться на более широкую аудиторию или же данная нежелательная реклама появиться только на телефонах и настольных компьютерах. Google не предоставила конкретных сроков внедрения функции «Пауза рекламы» для всех пользователей.
Также стоит отметить, что Google уже год борется с блокировщиками рекламы. Этот шаг, похоже, помогает компании получить прибыль, поскольку она заявила в своем отчете о прибылях и убытках, что доход от рекламы на YouTube вырос на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.