Найти тему
Иван Агуреев

Наконец-то нормальный внедорожник!?

Как многие могли заметить, что все жалуются на дизайн современных автомобилей. BMW c их огромными ноздрями выглядят несуразно, Alfa Romeo Milano похож больше похож на новый китайский авто, чем на европейский, а некоторые американские машины теряют брутальный внешний вид и больше смахивают на автомобили созданные в Азии.

Знаю, что многие подумают или даже напишут, что автомобиль это не фантик, который должен быть красивым или ярким, а в первую очередь надежность, практичность и утилитарность. Для меня автомобили это нечто больше, чем просто средство передвижения и поэтому дизайн для меня важен, но так же стоит понимать, что остальное в том числе поведения автомобиля и другие характеристики для меня тоже важны и испытав более 200-от машин одного внешнего вида мало.

-2

Jetour T2 - это автомобиль, который с первого взгляда радует своим дизайном, да этот тот самый квадратный и брутальный дизайн, которого сейчас так не хватает мировому современному автопрому. Еще бы хотелось передать пожелания производителю и выбирать цвета акцентов на деталях, допустим ядовито-зеленый цвета заменить на темный или чтобы они были окрашены в цвет кузова

-3

Даже в̶л̶а̶д̶е̶л̶ь̶ц̶ы̶ ̶я̶п̶о̶н̶ц̶е̶в̶ ̶9̶1̶ ̶г̶о̶д̶а̶ ярые противники китайских авто уже признают, что выглядят они весьма хорошо, но все остальное очень плохо и развалится на первой же ямке. Так давайте же расскажу вам про это на примере Джетур Т2.

-4

Автомобили ехали из Москвы во Владивосток, мы приняли эстафету в Иркутске и доехали до Улан-Уде, так же были внедорожные и другие ездовые испытания Джетура в округе. (Скажу сразу, все машины доехали без поломок и трудностей)

-5

Что больше всего поразило меня в автомобиле, так это шумоизоляция, даже на 180 км/ч в салоне очень тихо, хотя при таком квадратном кузова где не все хорошо с аэродинамикой должно быть довольно шумно.

-6

Так же продолжил удивлять 2.0-литровый мотор мощностью 245 сил, по ощущениям, что там больше сил, автомобиля хватает динамики даже на обгонах по трассе и серпантинам, при этом ты понимаешь, что мотор не надрывается, а работает так, будто у него еще есть запас тяги.

-7

Стоит отметить, что в этом стоит благодарить 7-ступенчатого робота, который дает такие ощущения при управлении динамикой автомобиля.

На этом все положительные ездовые характеристики по трассе закончились, если динамично ехать по серпантинам то Т2 похож по повадкам на большой рамный внедорожник, автомобиль заметно кренится, а пассажиру перестает хватать боковой поддержки сидений, а если у вас еще он эмоциональный, то и нервов у него становится меньше.

Так выглядит докатка под кожухом
Так выглядит докатка под кожухом

Вы должны понимать, что управляемости на высоких скоростях как у компактного городского кроссовера с многорычажкой ожидать от Джетур не стоит, так же как и думать, что на бездорожье он наравне будет ехать с рамными внедорожниками, у которых есть блокировки всех мостов.

-9

T2 попал в сегмент который в городской среде и на трассе чуть менее удобный, чем обычные кроссоверы и уступает вне дорог более архаичным "проходимцам" с Part-time.

-10

Интерьер Джетур радует не только глаза, но и руки. Помимо красивого дизайна салона, так же еще и хороши материалы, пластик мягкий, есть вставки из алькантары, кнопками и крутилками пользоваться приятно, но их очень мало. Большая часть управления и настроек перенесено в огромный экран (размеры превосходят мой ноутбук) управление климатом и даже настройку боковых зеркал никак не обойти пока не зайдешь в нужное меню.

-11

Но самом деле сейчас это проблема всех современных авто, оставлять все меньше физических клавиш и все больше функций зарывать в сенсорные "черные зеркала". При том это достигло уже таких мировых масштабов, что согласно новым правилам, вступающим в силу в январе 2026 года, испытуемые модели не смогут претендовать на максимальный пятизвездочный рейтинг из-за отсутствия обязательных, по мнению Euro NCAP, физических элементов управления.

-12

Кстати, на счет безопасности Jetour T2, автомобиль оснащен всеми активными системами безопасности, в том числе автоматическое экстренное торможение и так же как полагается 6 подушками безопасности. Euro NCAP автомобиль не проходил, но есть случай в Китае когда T2 свалился в пропасть где прилично пострадал, но при этом пассажиры оказались целыми и невредимыми.

-13

Напишите ваше мнение, какие современные автомобили вам продолжают нравится, а если нет таких, то почему?

Спасибо кто дочитал до конца!