Пыталась смотреть судебное заседание с казахом, но это невозможно просто. Это чудовище вообще не испытывает никакого чувства вины, постоянно приговаривая, что она сама виновата.
Что-то там, типа, доставала моих родителей и друзей, т...рь такая. А разве за это у нас по УК РФ есть статья такая, что нужно забить человека, как скот, и таскать еще за собой много часов подряд, не оказывая медпомощи?
Нет уж, давайте жить по закону, у нас же правовое государство. Никакая вина (женская либо мужская), если она не указана в кодексе, не должна быть наказуемой физически.
Грубо говоря, что бы я ни сказала и не сделала (кроме прецедентов, указанных в УК), никто не должен и пальцем до меня дотрагиваться. И как бы я ни оделась, куда бы и когда бы ни пошла, пусть даже из-под моей юбки торчит зад, никто не должен не то что нападать на меня, но даже и заглядывать мне под подол без разрешения.
А сколько у нас сторонников позлорадствовать на тему: Сама виновата! Нечего было шляться в короткой юбке! Нечего доводить мужика!
Но позвольте! Если я довела кого-то, что он меня ударил, то получается, что он меня тоже довел, что я начала злорадствовать. А с этим тогда что делать? Если доводят до рукоприкладства, значит, до ругани тоже доводят. Тогда в итоге-то кто виноват? Курица или яйцо?
Мы уже договорились до того, что женщина сама виновата, что нарожала. Хотя как мы знаем, это дело такое, не особо контролю поддается, что бы там не говорили. Есть люди, которые с трудом рожают, а есть те, что оглянуться не успевают за это время.
И да, я считаю, что женская эмоциональная невоздержанность имеет право и место быть, а вот мужская, категорически, нет. Почему? Это чистая физиология. У мужика внутри что? Правильно, желудок и кишки, и все практически. Что там контролировать? Это надо совсем быть дураком, чтоб не контролировать свой желудок и кишечник.
А у женщины - сложная репродуктивная система, со всякими матками и трубками, которая оказывает на ее мозг сильное гормональное влияние. Зачастую она не в состоянии контролировать эмоциональные свои выплески, особенно после родов и прочих дней сложных.
Вы знаете, что абсолютное большинство пациентов психушки - это женщины? Это мне рассказывала моя ученица, которая работала там. Она сказала еще, что полно скатившихся с катушек именно от любви к мужчине, ответной или безответной. Женская психика очень хрупка и ранима, годами прячет свои травмы под шкурой и срывается от какого-то триггера в один прекрасный день. Хотя почему какого-то, мы же поняли, что это любовь, мужские обиды, нанесенные в ее процессе и пр.
И еще одна сложная тема, уж не знаю, затрагивать ее или нет. Это п...филия, которая тоже цветет сейчас махровым цветом. А здесь мы тоже будем говорить, что ребенок сам виноват, нечего было шляться где попало и разговаривать с незнакомцами, чему тебя только мать учит?
Кстати, причина исчезновения Кейт, мне кажется, кроется именно в этом. Уже всем известно, что старшее поколение королевской семьи поголовно являются теми самыми любителями. Как-то странно, что король тут же начал лечить свою пр...ту. Возможно, это просто мои домыслы, мне тут одна уже указала, где я - бурятка, и где королевская семья. Смешно ей читать меня, видите ли. Ну слава богу, хоть не побила, и на том спасибо, как говорится.
Или мы все-таки придем все к единой мысли, что нельзя обесценивать чужую человеческую жизнь, которую не вы родили и воспитывали много лет. Никого нельзя трогать даже пальцем ни за что, нет таких вин, за которые можно третировать человека физически. Их просто не существует.
Все серийщики на голубом глазу считают себя, например, чистильщиками общества. Мужчины бьют, значит, любят, износ - сама напросилась. А п...филы тогда что? Может тоже придумаем какую-нибудь оправдательную поговорку? Или все-таки сделаем правила едиными для всех?
Ах да, еще в последнее время появляются статьи (или они всегда были), оправдывающие школьную травлю. Типа, ничего, вырастет, зато солдатом станет (или мобилизованным). Пусть характер вырабатывает, мямля такая противная. Рохлей надо бить, чтоб не рохлились. Блин, устала, короче, пока писала...
Андрей Вознесенский
Бьют женщину. Блестит белок.
В машине темень и жара.
И бьются ноги в потолок, как белые прожектора!
Бьют женщину. Так бьют рабынь.
Она в заплаканной красе срывает ручку как рубильник, выбрасываясь на шоссе!
И взвизгивали тормоза. К ней подбегали, тормоша.
И волочили и лупили лицом по лугу и крапиве...
Подонок, как он бил подробно, стиляга, Чайльд-Гарольд, битюг!
Вонзался в дышащие ребра ботинок узкий, как утюг.
О, упоенье оккупанта, изыски деревенщины...
У поворота на Купавну бьют женщину.
Веками бьют, бьют юность,
бьет торжественно набата свадебного гул, бьют женщину.
А от жаровен на щеках горящие затрещины?
Мещанство, быт - да еще как! - бьют женщину.
Но чист ее высокий свет, отважный и божественный.
Религий - нет, знамений - нет. Есть Женщина!.. .
Она как озеро лежала, стояли очи как вода, и не ему принадлежала как просека или звезда,
И звезды по небу стучали, как дождь о черное стекло, и, скатываясь, остужали ее горячее чело...