Найти тему
Avto Tema

Дилерам начали поступать Весты универсал и универсал Cross 24 года выпуска. Сколько они стоят?

В 2024 году АвтоВаз наконец возобновляет выпуск универсалов. В марте было возобновлено производство Гранты Cross, Весты SW и Весты SW Cross. В мае АвтоВаз обещает возобновить производство Ларгуса, а осенью должна выйти электрическая версия Ларгуса. Хотя не думаю, что электрический Ларгус станет хитом продаж, а вот на бензиновый Ларгус, Весту универсал, Весту Cross универсал и на Гранту Cross я думаю спрос будет.

В одной из прошлых статей на канале, я вам уже рассказывал, что Cross Гранты начали поступать к дилерам, стоят такие универсалы от 1 175 900 руб. Теперь стало известно, что к дилерам начали поступать Весты универсал и Cross универсал. Обновлённая Веста универсал вообще редкость, так как выпускалась лишь осенью 2023 года, ограниченной партией, но теперь, судя по всему, АвтоВаз начал её выпускать серийно.

Веста SW и SW Cross 24 года, пока серийно выпускается лишь в белом или чёрном цвете. Мотор 1.6 л. 106 л.с. или 1.8 л. 122 л.с., в первом случае коробка механическая 5-ступенчатая, во втором вариатор.

У простых версий универсала комплектации четырёх (Комфорт, Лайф, EnjoY и Техно), комплектации которые выпускают в 2024 году, имеют пометку 24. В 2024 году АвтоВаз вернул Весте подушки безопасности, а вот ESP пока нет, её обещают вернуть лишь осенью 2024 года. Изначально ESP обещали вернуть в начале года, но судя по всему, что-то пошло не по плану.

-2

Самая дешевая Веста универсал на механике стоит 1 643 900 руб., а самая дорогая 1 940 900 руб. Самый дешевый универсал на вариаторе стоит от 1 718 900 руб. до 2 015 900 руб.

В самой бюджетной версии Комфорт у универсала нет даже мультимедийной системы и центрального подлокотника. В оснащение базовой версии входит ABS, две подушки безопасности, LED фары, подогрев и электрорегулировка зеркал, электростеклоподъёмники, усилитель руля, кондиционер.

А вот в топовой версии универсала, в заявленном оснащении значатся четыре подушки безопасности, круиз-контроль, цифровой щиток приборов, большая вертикальная мультимедийная система, датчики парковки, камера заднего вида, подогрев (руля, сидений, зеркал, ветрового стекла), подлокотник. А вот климат-контроль у Весты пока так и не появился.

-3

Cross версия универсала стоит ещё дороже, от обычного универсала такая Веста отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, пластиковыми молдингами на арках, дверях, порогах и колёсными дисками.

В 2024 году Cross универсал выпускают в трёх комплектациях (Лайф, EnjoY и Техно). В базовой версии есть ABS, две подушки безопасности, кондиционер, LED фары центральный передний подлокотник, подогрев и электрорегулировка зеркал, электростеклоподъёмники, усилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль, мультимедийная система.

В оснащение топовой Cross версии, помимо выше перечисленных опций, входить четыре подушки безопасности, цифровой щиток приборов, большая вертикальная мультимедийная система, датчики парковки, камера заднего вида, подогрев (руля, зеркал, ветрового стекла). Колёсные диски во всех версиях литые R17.

-4

Стоит Cross универсал на механике от 1 865 900 руб. до 2 052 900 руб. На вариаторе от 1 940 900 руб. до 2 127 900 руб.

В статье я привёл лишь рекомендованные розничные цены, на Весту SW и SW Cross. Цена в автосалонах может быть ещё выше, так как дилеры жадные, дилеры Лада, как навязывали допы, так и навязывают и АвтоВаз не хочет ничего с этим делать.

В заключение, Веста ещё недавно была народным и доступным автомобилем, теперь с такими ценами, Веста потеряла свою доступность и многим стала попросту не по карману. Вот только цена выросла, а качество стало хуже, чем было до 2022 года.