Отель основан в 2003 году ,и за эти 20 лет его успело посетить огромное множество туристов, вместе с этим осталось полно хороших отзывов. Со временем всё устаревает, в особенности активно используемые отели. Читала у нас в комментах, какой отель ужасный, как там всё плохо, типа «были в этом отеле 5 лет назад - это ужас, всё ушатанное, зачем вы туда попёрлись».
Так вот, в 2022 году была реставрация, отель преобразился, номерной фонд приятно обновился, главное, при бронировании выбирать номер новенький, который после ремонта. У нас был Superior standard room - улучшенный номер, никаких претензий.
В плане еды вопросов нет, готовят много, разнообразно, вкусно.
В концепцию входит: завтрак, обед, ужин, поздний ужин - шведский стол, закуски, пиде, гёзлеме, вафли, выпечка и мороженое - в определенные часы, диетическое меню, местные и импортные алкогольные и безалкогольные напитки. Аля карт рестораны - одно посещение одного из ресторанов бесплатно, за весь период проживания (от 5 ночей).
Живая музыка, дискотека, шоу, детские развлечения, спортивные развлечения, спа-центр, сауна, бассейны, неплохой wi-fi на всей территории.
Про плюсы и концепцию отеля рассказала, а теперь немного о минусах.
Скажу сразу, что я не сильно привередливый гость, но всё замечаю)
Главный минус Kremlin Palace на мой взгляд - пляж. Сам песок коричнево-серый, плюс галька, плюс рядом впадает в море река и вода мутная у берега.
Следующий недочет - уборка номеров. Постельное белье поменяли лишь через неделю, полотенца меняли ежедневно, но каждый раз какое-то забывали положить, пылесосили/мыли пол не часто. У меня упал орешек на достаточно видное место, я решила его не убирать, а понаблюдать, когда будет помыт пол, короче, орешек 4 дня лежал неподвижно, а потом его не стало)))
Ну и сам уровень сервиса. Среди всего персонала только несколько барменов реально старались, практически колдовали над коктейлями. В остальном всем похер)
При регистрации дали карты, а дальше идите ищите сами свой корпус и номер или ищите парня, который вам поможет.
В главном ресторане официанты подходят и спрашивают, что изволите пить, когда ты уже почти поел, а на баре могут вручить только пиво и колу, остальное “table service”, который ну никакой). Приборы нужно добывать, если их нет на столе, потому что «please give me a fork» вводит в ступор официанта и он растворяется в пространстве).
Надеюсь, чем выше сезон, тем выше и уровень сервиса в этом отеле. В любом случае, я им желаю процветания и всего хорошего)