Найти тему
Ретрогеймер 90

14 напарников (спутников) в игре "Fallout 2": биография, условия взятия, способности

Всем ностальгический привет! Без каких-либо сомнения скажу, что игра "Fallout 2" входит в ТОП-5 моих любимых компьютерных игр всех времен. Я уже сбился со счету, сколько раз я проходил эту игру, причем разными способами. И мне всегда было интересно.

По сравнению с первой частью игра хоть и не претерпела графических изменений, но стала куда масштабнее и проработаннее. Масштабнее и проработаннее стала b система спутников (напарников). И именно про спутников в игре "Fallout 2" мне сегодня и хотелось бы рассказать. Кто-то просто поностальгирует, а кто-то может и узнает для себя что-то новенькое.

Система спутников

Но прежде чем начать, мне хотелось бы вкратце рассказать о самой системе. Да, я уже рассказывал про спутников в игре "Fallout 1", но во второй части эта система несколько изменилась, причем в лучшую сторону.

  • Во-первых, теперь во время боя напарники автоматически подсвечиваются зеленым цветом. В первой части для этого нужно было брать отдельный перк;
  • Во-вторых, теперь с напарником можно торговать, не прибегая к воровству. При этом, вам не нужно будет выставлять равноценные товары, чтобы сделка была совершена;
  • В-третьих, количество напарников, которых вы можете таскать с собой одновременно, теперь ограничено и зависит от параметра "Харизма". Максимум вы сможете взять с собой троих спутников. Но если вы вы возьмете перк "Притягательная личность", то вы сможете добавить еще одного компаньона в свой отряд, увеличив это количество до 4.
  • В-четвертых, некоторые напарники будут преданы вам навсегда, а некоторые убегут от вас, если вы совершите неприятное для него действие. Например, Сулик уйдет от вас не раздумывая, если вы станете работорговцем.
  • В-пятых, напарникам можно задавать модели поведения. Но если у некоторых из них открыты все возможности, то другие весьма ограничены в этом деле;
  • В шестых, почти всем напарникам можно надевать броню и выдавать определенное оружие, если у них есть навык владения этим оружием.

Ну а теперь давайте перейдем к самим напарникам.

Сулик

Первый компаньон, который нам повстречается - это дикарь по имени Сулик. Сулик обитает в городе Кламат в забегаловке у Майды. Сюда он попал не случайно. После того как работорговцы похитили сестру Сулика, он отправился в Клэмат, чтобы найти торговца Вика и узнать подробности о местоположении этих негодяев.

-2

Но из-за того, что он не смог раздобыть информацию, Сулик решает с горя напиться в местном заведении. Правда, дикарь настолько сильно перебарщивает, что буквально начинает громить заведение. И теперь Сулик должен отработать 500 монет, чтобы его долг перед заведением был погашен.

На момент нашей встречи Сулик отработал уже 150 монет, и он остается должен еще 350.

Забрать Сулика себе в качестве напарника можно тремя способами:

  • Самый простой способ - это заплатить хозяйке заведения 350 монет. Тогда Сулик будет свободен, а в благодарность он пойдет с вами;
  • Другой способ - это спасти местного дурачка Торра, если тот сбежал из семьи. Тогда в благодарность вам отдадут Сулика и тот пойдет с вами;
  • Третий способ - это спасти траппера Смайли (мужа Майды). В этом случае Майда также отблагодарит вас освобождением Сулика, который к вам присоединится.

Сулик - это довольно интересный персонаж, который постоянно общается с духами, а себя называет во множественном числе (МЫ). Это довольно крепкий для человека персонаж, который имеет 85 очков здоровья (прокачивается до 146 единиц).

-3

Сулик лучше всего владеет холодным и метательным оружием. Также, у него довольно неплохой показатель владения легким оружием, так что позже его можно будет снабдить каким-нибудь пистолетом-пулеметом, например "H&K G11".

-4

Сулик откажется с вами идти, если вы вступите в гильдию работорговцев, а также если вы будете расправляться с детьми.

Кассиди

Джон Кассиди - это владелец бара в пригороде города Убежище. Кассиди прожил довольно интересную, наполненную приключениями жизнь. Правда, из-за таких вот приключений на нем почти не осталось живого места. Он получал ранения во всевозможные места. Кроме того, у Джона большие проблемы с сердцем.

-5

На момент нашей первой с ним встречи он рассказывает о себе и о своем баре. Помимо этого он рассказывает о том, что его уже достали с проверками его бара. Именно поэтому он с легкостью согласится пойти с Избранным на поиск новых приключений.

-6

Кассиди - это отличный стрелок, который хорошо владеет легким и холодным оружием. Также, он неплохо преуспел в освоении энергетического оружия (80-130%), поэтому на более поздних этапах игры я всегда снабжаю его импульсным пистолетом.

Правда, несмотря на отличные боевые навыки, у Кассиди есть огромные проблемы с сердцем, из-за чего ему нельзя давать некоторые наркотические препараты типа "Психо". Если применить эти препараты на Кассиди, то он тут же умрет.

-7

Кассиди не пойдет с вами, если вы имеете плохую карму (ниже 110), являетесь убийцей детей или работорговцем. Также, он не пойдет с вами, если ваш интеллект менее 4 единиц. Но если вы натворили дел, а Кассиди находится у вас в команде, то он, в отличие от Сулика, от вас не уйдет, пока вы его сами не оставите. А вот во второй раз он к вам уже не присоединится.

И еще один момент. Если у вас низкий уровень бартера (меньше 80), то при наличие Кассиди в команде покупка товаров будет обходиться вам дешевле.

Вик

Вик - это полный мужчина средних лет, живущий в Клэмате, и занимающийся торговлей и ремонтом. Именно Вика мы должны найти по заданию старейшины деревни Аройо, но в Клэмате его не оказывается.

-8

Как оказалось, Вик продал главе штаба работорговец в Дыре сломанную рацию, за что тот посадил его под замок, пока тот не починит устройство. Но сам Вик этого сделать не может, так как у него отсутствуют необходимые детали.

Если сгонять в Клэмат в дом Вика и принести ему детали, то он починит рацию, и тогда Мецгер освободит его, правда не бесплатно.

Есть и другой вариант - уничтожить всех негодяев-работорговцев. Конечно, в начале вашего пути это будет сложно сделать, но всегда можно заручиться поддержкой местного шерифа и нескольких его оперативников. За силовое освобождение Вика вы получите очень много опыта, а также 1000 монет от Ребекки. Лично я выбирал всегда именно этот метод.

За свое освобождение Вик будет предан вам до конца жизни, и не уйдет от вас, даже если вы будете отъявленным негодяем. Также, забавно, что Вик всегда называет Избранного боссом, даже если это не нравится главному герою.

-9

Вик - отличный ремонтник, что может пригодиться вам в начале вашего пути, или если вы не хотите прокачивать свой навык ремонта. Как боец он не слишком силен, но тем не менее он вполне неплохо владеет легким оружием, особенно если прокачается.

Ленни

Ленни - это Гуль, который родился еще до ядерной войны. Когда-то Ленни был отличным врачом, и даже после обращения он не растерял своих навыков. Когда он жил в Некрополе, то он занимался лечением местных гулей. Но после атаки супермутантов Ленни с некоторыми другими выжившими гулями сбежал из Некрополя и поселился в городе Гекко, где продолжил заниматься медициной, а также стал помощником Гарольда - мэра города.

-10

Узнав о том, что Избранный является потомком выходца из Убежища, Ленни с удовольствием присоединится к команде. Каки-то дополнительных квестов для этого не требуется.

Но если вдруг Избранный начнет совершать дурные деяния, например расправляться с детьми или станет работорговцем, то он не пойдет с Избранным. А если избранный взорвет реактор в Гекко, то Ленни будет пытаться нас убить.

Как боец Ленни довольно слаб. Данный персонаж является доктором, поэтому у него хорошо прокачаны такие специальности как "Первая помощь" и "Доктор". Тем не менее, его можно вооружить пистолетом или пистолетом-пулеметом, так как какой-никакой навык владения легким оружием у него также имеется.

-11

Зато, что касается запаса здоровья, то у Ленни он практически самый высокий среди напарников, и составляет 129 единиц на начальном этапе.

Ах да, чуть не забыл еще один нюанс. Ленни вас не пустят в город Убежище ,если у вас в группе есть Ленни. Жители города не жалуют гулей.

Горис

Горис - это молодой невраждебный коготь смерти, обитающий в Убежище 13 под управлением Грутара. Горис - это очень любознательный коготь смерти, который обожает исследовать пустоши. И чтобы не выделяться среди людей или не быть случайно застреленным, Горис носит специальную мантию, которую он снимает только во время боя.

-12

Благодаря своей страсти к приключениям, Горис с удовольствием пойдет с Избранным. Правда, в один момент он почует что-то неладное со своей статей и просто убежит домой в Убежище 13. Вернувшись за Горисом, мы обнаружим, что всех жителей Убежища убил Анклав. После этого Горис снова пойдет с нами.

Будучи когтем смерти Горис не может использовать оружие. Все на что он может рассчитывать, так это на свои когти. Но зато его навык "Без оружия" очень хорошо прокачан даже на начальном этапе. Кроме того, Горис имеет очень даже неплохой класс брони и довольно хороший запас здоровья (125 единиц).

-13

Горис является добрым малым, поэтому не приемлет детоубийство и работорговлю. Если Избранный будет являться злодеем, а его карма будет ниже нуля, то Горис не присоединится к главному герою. Если же Избранный обретет эти качества во время путешествия с Горисом, то он сам уйдет из команды. Зато он присоединится даже к глупому герою с низким интеллектом.

Маркус

Маркус - это наверное самый мощный напарник в игре. И это неудивительно, ведь он супермутант. Сам Маркус уже и не помнит, кем он был до мутации, но он точно знает, что его окунули в чан с вирусом, после чего он стал солдатом армии Создателя.

-14

После того как выходец из убежища разгромил армию супермутантов и уничтожил Создателя, остатки мутантов разбрелись по пустоши. Сам Маркус долго путешествовал по пустоши, пока не наткнулся на паладина Джейкоба, который считал своим долгом уничтожить всех супермутантов.

Но после продолжительного боя, который длился несколько дней, оба участника драки поняли, что это сражение может носить бесконечный характер, после чего они разговорились и стали лучшими друзьями.

-15

Со временем к этой дружно компании присоединяются последователи, которые посчитали, что нет места безопаснее, чем рядом с супермутантом и мужиком в силовой броне. А чуть позже двое друзей основывают целый город Брокен-Хилз неподалеку от урановой шахты. В этом городе мирно сосуществуют все жители - люди, гули и супермутанты. Со временем Джейкоб уходит из города, а Маркус остается в качестве шерифа.

Для того, чтобы взять Маркуса в напарники, придется немного попотеть, а именно выполнить квесты шерифа и раскрыть заговор против супермутантов. Только тогда Маркус согласится пойти с избранным.

Маркус - это очень крепкий воин, который отлично владеет оружием ближнего боя и тяжелым оружием. Также, он вполне неплохо орудует и энергетическим оружием.

-16

Маркус не может носить человеческой брони, но он обладает самым мощным в игре здоровьем (130 единиц), а также довольно крепкой кожей. Единственный минус Маркуса - это его скорость. Да, бегать супермутант не умеет.

Также, стоит опасаться его выстрелов, так как очередь из минигана может навредить не только врагам, но и случайно задеть всю вашу команду.

Майрон

Майрон - это молодой ученый-самоучка, создавший популярное в игре наркотическое вещество "Винт" (Джет). Юный химик заключил сделку с мафиозным кланом Мордино из Нью-Рино, по которой он будет производить запрещенные препараты в обмен на собственную лабораторию, деньги и женщин.

-17

Майрона не так просто найти, так как он находится в секретной локации "Конюшни", что возле "Нью-Рино". Для того, чтобы туда попасть, нужно взять квест от семьи Мордино.

Зато никаких других испытаний для взятия Майрона в команду не требуется. Он пойдет с Избранным после того, как тот расспросит его о том, насколько комфортно ему работать с Мордино.

Майрон - это очень слабый и трусливый боец с небольшим количеством здоровья. Даже при максимальной прокачке уровень владения легким оружием будет составлять всего 70%. Но зато ему можно вручит энергетический пистолет, так как максимальный уровень владения этим типом вооружения будет составлять уже 95%.

-18

Зато у него весьма неплохо прокачана наука. В некоторых ситуациях он может помочь вам взломать компьютер для получения нужной информации.

Основная функция Майрона - это производство медицинских и наркотических препаратов. Если принести химику определенные ингредиенты, то он сможет сделать вам стимулятор, стимпак или противоядие.

Помимо всего прочего Майрон очень сильно неравнодушен к противоположному полу. Если Избранный является женщиной, то он то и дело будет до вас домогаться и провести с ним ночь, а если избранный мужчина, но у него есть жена, то он будет домогаться до жены.

-19

Помимо этого, Майрон является расистом, и если в команде есть Ленни или Маркус, то он то и дело будет говорить о них в пренебрежительной форме.

По канону Майрон умирает в 2242 году от стычки с наркоманом в дыре. А чуть позже все и вовсе забудут имя создателя винта.

Мария и Дэвин

Мария и Дэвин - это брат и сестра из Модока, которые живут в соседних комнатах. Они могут стать не просто напарниками, но и мужем/женой избранного, причем принудительно. И да, Мария и Дэвин бисексуальны.

-20

Разговор с Марией (Дэвином) придет к тому, что она затащит Избранного в постель, после чего вас застукает их отец и под дулом ружья заставит жениться. Но если у вас развит навык "Доктор", то вы сможете наврать отцу, что просто проводите обследование Марии. В ином случае вам придется жениться, после чего у вас автоматически появится новый спутник и статус.

Как напарник Мария Аабсолютно бесполезна, бестолкова и слаба по своим характеристикам. От нее нельзя избавиться, попросив подождать ее где-нибудь здесь. Благо, что она хоть не занимает ячейку напарника, поэтому вместе с Марией вы сможете брать с собой до 5 спутников. Тем не менее, Мария нападет на вас, если вы посмеете атаковать кого-либо из жителей Модока.

Но несмотря на то, что Марию нельзя оставить, от нее все же можно избавиться. И есть несколько способов, как это сделать:

  • С ней можно официально развестись в Нью-Рино;
  • Ее можно сдать в студию фильмов для взрослых;
  • Также, Марию можно продать в рабство.

И да, если вдруг Марию или Дэвина убьют, то вы сможете прийти в Модок и сообщить об этом ее отцу. Тогда его схватит сердечный приступ и он умрет ,а вы потеряете немного кармы.

Псина (Dogmeat)

Псина - эта та самая собака, которую можно было взять спутником в первой части "Fallout". Встретить ее мы можем в случайной локации "Кафе разбитых надежд". Для того, чтобы взять с собой собаку, достаточно снять свою броню и предстать перед ней в костюме жителя Убежища 13. Тогда собака узнает в вас своего бывшего хозяина и пойдет вместе с вами.

-21

Псина - это очень слабый персонаж, который нужен здесь скорее ради отсылки. Но если причинить ей боль (например, выстрелить в нее), то появится ее старый хозяин в кожаной куртке, который начнет в вас палить.

Скайнет

Скайнет - это единственный напарник, о котором я никогда не слышал, когда проходил игру в начале 00-х. О существовании данного персонажа я узнал лишь лет десять назад из интернета. Ну а из названия сразу становится понятно, что это жирная отсылка к фильму "Терминатор".

-22

Скайнет - это искусственный интеллект, обитающий на военной базе "Сьерра". Сама база пустует уже более 150 лет, но Скайнет продолжает заниматься своими обязанностями и охраной.

Проведя столько лет на базе, Скайнет сильно заскучал, поэтому он просит Избранного собрать ему роботизированный корпус с мозгом. Примечательно, что характеристики Скайнета напрямую зависят от того, какой мозг принесет ему Избранный:

  • Кибернетический мозг. Вставив этот робомозг, вы получите в напарники неплохого стрелка, который отлично владеет легким оружием, таким как пситолеты, пистолеты-пулеметы и дробовики. Также, при вставке кибермозга его броня становится эквивалентна броне Братства. Также, у Скайнета с кибермозгом неплохо развит навык ремонта;
  • Мутировавший мозг и мозг шимпанзе делают из Скайнета практически бесполезный кусок металла, который можно использовать разве что для переноски вещей, так как использовать огнестрел с такими мозгами он не сможет;
  • Скайнет с человеческим мозгом имеет примерно такие же характеристики как и с кибернетическим мозгом. Но в данном случае у него будет развита наука, а не ремонт. И да. человеческий Скайнет совсем чуть-чуть хуже стреляет.
-23

Скайнет - это довольно крепкий, но безумно медленный напарник.

К-9

K-9 - это роботизированный пёс, обитающий в Наварро. Над ней то и дело издевается доктор Шребер. Сам робопес не будет разговаривать с избранным, пока тот не избавится от доктора Шребера. Благо, что комната обладает отличной звукоизоляцией, поэтому никто не услышит звуков выстрелов.

-24

После смерти Шребера К-9 наконец заговорит с Избранным. Но она не сможет никуда пойти, пока Избранный не найдет нужные детали и не починит ее. После починки К-9 присоединится к главному герою.

Но если вдруг у вас будет отрицательная карма, то К-9 откажется с вами идти, ведь вы будете для него еще хуже чем Шребер.

-25

Несмотря на то, что К-9 является по сути собакой и не может носить броню и огнестрел, это довольно крепкий персонаж, обладающий высоким уровнем здоровья и брони. А его укусы способны не только наносить повреждения противникам, но и сбивать их с ног.

Робопёс

Робопес - это еще один возможный напарник Избранного. Данная роботизированная собака внешне похожа на К-9, но послабее в плане характеристик.

Робопес обитает в НКР и является собственностью доктора Генри. И если вы выполните квест доктора, то в награду он отдаст вам свою киберсобаку.

Нехорошая собака

Нехорошая собака - это самый противный напарник, от которого лучше немедленно избавиться. Этого с виду милого облезлого пса со стеклянным глазом можно найти во время одной из случайных встреч, после чего пёсик сразу же автоматически присоединится к Избранному, даже если количество спутников забито под завязку.

-26

От этого напарника лучше избавиться сразу, так как при его наличии в команде ваша Удача падает до 1 единицы. Сама же собака никогда не вступает в бой, а просто медленно отходит в сторону. Но несмотря на это, она обладает гигантским запасом здоровья (750 ОЗ) и довольно крепкой природной броней, из-за чего вам придется неплохо попотеть, прежде чем вы от нее избавитесь.

Но даже если вы уничтожили нехорошую собаку, это вовсе не значит, что она погибла навсегда. Со временем вы вновь сможете наткнуться на ту же самую локацию с нехорошей собакой.

-27

А какой напарник (команда) больше всего нравится вам? Напишите пожалуйста в комментариях. Ну и конечно же ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей про старые добрые игры.

Гейминг
277,1K интересуются