Несколько лет назад крупные издатели начали готовить свою аудиторию к подорожанию игр — мол, продавать ААА-релизы за 60 долларов уже не выгодно. Глава Saber Interactive же уверен, что тайтлы с ценником в $70 скоро исчезнут.
Во время недавней беседы с IGN Мэттью Карч заговорил о стоимости видеоигр. Он считает, что индустрия скоро отбросит навязанный свыше новый стандарт.
Игры за 70 долларов просто исчезнут из-за удорожания разработки. Это ненадёжная стратегия. Вспомните шумиху вокруг Cyberpunk 2077 — она в конечном счёте оказалась неплохой, но когда так много денег вложено в производство и ожидания сильно завышены, риск слишком велик. А что, если она провалится?
Помните, что произошло с Ubisoft, когда она за год ничего не выпустила, отложила релизы и внезапно очутилась в совершенно новой среде? От такого тяжело оправиться. Мне кажется, что рынок ещё изменится — это не значит, что начнут выходить низкокачественные тайтлы, просто акцент сместится на снижение расходов.
Впрочем, сама Saber не планирует в ближайшее время отказываться от высоких цен. Warhammer 40,000: Space Marine 2, например, будут продавать за 70 долларов. Карч хотел бы выпустить игру дешевле, но он и его команда боятся, что публика посчитает такой тайтл за товар низкого качества. Есть ли в этом логика или это простое лукавство? Кто знает.