Найти тему
Код "чтение"

Non/fiction весна 2024: впечатления от ярмарки

С 4 по 7 апреля в Москве проходила очередная Международная ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction. Я не могла пропустить это мероприятие.

До начала рассказа отмечу, что всё началось с огромной очереди на входе в здание, где проходила ярмарка (Гостиный двор). Впервые видела такое на литературном мероприятии. Приехали в субботу к открытию (11 утра), до входа добрались минут за 10, а внутри на контроле билетов очереди уже не было. Немного про организацию: билеты покупала в электронном виде (400 руб. за билет на один день), также есть возможность приобрести билеты на месте за те же деньги. Входной контроль по электронным и бумажным билетам осуществляется отдельно. На входе есть стойка информации и даже пункт, где можно заказать доставку книг. Так как я хотела взять книги непосредственно на месте, то подробности доставки не уточняла.

Сразу за входом была выставка книг из топ-листов. Книги можно было приобрести на стендах ярмарки.

-2

Хорошо, что на сайте Non/fiction можно посмотреть список участников и схему их расположения. Буклет ярмарки можно было взять на входе. Мне было проще ориентироваться по схеме, размещённой на сайте.

Кстати, "Йеллоуфейс" читаю в настоящее время, думаю после сделать обзор.
Кстати, "Йеллоуфейс" читаю в настоящее время, думаю после сделать обзор.

Такое интересное оформление было расположено в центре зала, а общий вид на фото ниже.

Участников было очень много
Участников было очень много

Секции разделены по возрастной категории, что довольно удобно для ориентира.

У меня с собой был список книг, которые хотела приобрести. Как оказалось, часть интересующих меня книги раскупили в первые два дня выставки, поэтому удалось найти только половину из списка. Вот что значит хотеть приобрести популярные издания! Но не совсем понятно, почему к выходным не подвезли ещё?

Очень понравилось оформление некоторых стендов.

-5

-6

Хотя ярмарка и называется Non-fiction (с англ. "не вымысел", обозначает нехудожественную литературу), при эттм было представлено большое количество художественной литературы.

-7

-8

Как видите, есть указатели на скидки. Практически во всех случаях книгу было выгоднее купить на Non/fiction, чем в интернет-магазине со всеми моими скидками.

Различные жанры, что не может не радовать
Различные жанры, что не может не радовать

Не могу не поделиться фото стенда с одной из моих любимых серий "Ресторанчик Камогава". Когда приобретала первую книгу даже не знала, что есть продолжение. А совсем недавно вышла третья часть.

-10

Можно было встретить довольно интересные издания. Например, на фото ниже "Египетская тайнопись московской старины".

-11

Ещё один необычный стенд с книгами в миниатюре. Издательство делает в основном книги с классическими произведениями. На одном из фестивалей мастеров ручной работы я приобрела несколько таких книжечек, очень довольна.

-12

Только посмотрите, какое эффектное изображение (фото ниже), сразу цепляет взгляд. Раньше не слышала про эту книгу, но ярмарку и посещаю для того, чтобы узнать что-то новое.

-13

Помимо стендов с книгами были организованы отдельные лектории, где проводили различные мероприятия: презентации, паблик-токи, круглые столы и пр., также были автограф-сессии. Программа была на каждый день выставки. Жаль, что мне не удалось попасть на презентацию одной книги, очень хотелось послушать. К счастью, издательство потом выложило запись.

Я не смогла посетить все 4 дня ярмарки, хотя очень хотелось, но радует меня то, что удалось уйти не с пустыми руками и с приятными эмоциями. Впечатления от ярмарки остались только положительные. Если у вас будет возможность посетить данное мероприятие, рекомендую заглянуть (следующая ярмарка состоится в декабре). Это уже второй Non/fiction, на котором я была, и мне есть с чем сравнивать. Да, посетителей было много, но это также служит показателем популярности.

А вы посещали Non/fiction? Если не были, то хотели бы посетить?

#nonfiction #книжнаяярмарка

P.S. Данная статья является исключительно личным мнением автора, которое может не совпадать с мнением читателей. Не является рекламой.