Если отбросить историю с милицией, моя одинокая и почти взрослая жизнь протекала весьма благопристойно и вполне спокойно. Я просыпался поздно, где-то ближе к полудню. Готовил себе завтрак, который по времени больше напоминал обед. Простые вещи типа яичницы я умел готовить и раньше. А тут я решил научиться готовить по-настоящему. Нашел у родителей «Книгу о вкусной и здоровой пище», знаменитую Микояновскую книгу, выпущенную при Сталине. Стал читать рецепты, но оказалось, что очень многих продуктов, указанных в ней, сейчас просто не существует.
Всяких там рябчиков, артишоков, каперсов и омулевой икры и т. п. Интересно, существовали ли они во времена, когда вышла эта книга? Фиг знает. Ну и черт с ними с рецептами! Я решил готовить без всякой книги. Сходил вниз в кулинарию купил килограмм говядины. Взял мясо, мелко порезал, бросил на сковородку с маслом, посолил, пожарил. Оказалось - жестким. Порезал туда лук, потом чеснок, тушил минут 40 под закрытой крышкой. Мясо стало мягким и очень вкусным. В другой раз после лука я еще добавил помидоры и перец из венгерского консервированного салата «Глобус». Получилось еще вкуснее. Каждый раз я придумывал какую-нибудь новую добавку и получалось все лучше и лучше. Чистить картошку, жарить ее и варить макароны я умел всегда. Так что, мяса никогда не оставалось без гарнира. В общем-то а что еще нужно для сытного обеда?
Когда мне надоедал бардак в квартире, я убирался, протирал пыль, расставлял вещи по своим местам. После уборки, я любил заварить себе хорошего иранского чаю, который у нас теперь не переводился, и под сигаретку выпить пару чашек. Да, в школу почти не ходил. Точнее ходил, только когда, дома сидеть становилось уже совсем неприлично. Добился я такого режима довольно просто, потому, что у меня в «носу оказались слабые сосуды.» Чтобы избежать школы достаточно было поковырять пальцем в правой ноздре, и пойти в МИДовскую поликлинику, к которой я был прикреплен благодаря работе отца: «Вот, кровь очень часто из носа идет,» - пожаловался я в первый раз, – «Мешает учиться.» Меня внимательно осмотрел сначала подростковый терапевт, а затем важного вида профессор. Мне выписали справку, освобождающую от школы, и сказали, прийти через 3 дня: «Будем прижигать!»
Эта фраза меня повергла в уныние, я ведь не собирался лечиться, тем более, что-то там «прижигать», я просто не хотел ходить в школу. Но что оставалось делать? Пришлось прижигать сосуды в правой ноздре. Процедура оказалась довольно быстрой и не особенно болезненной, но абсолютно бесполезной.На следующий день кровь хлынула из левой ноздри. В ней тоже прижгли сосуды, и тогда кровь стала хлестать из обеих сразу. Таким образом, я мог вообще не ходить в школу, тем более, существовало множество других способов получить законную справку.
Мне очень нравилось находиться в одиночестве, я совершенно не хотел никого видеть. Перечитывал в сотый раз «Трех Мушкетеров» и «Остров Сокровищ». И главное, я обладал великолепным музыкальным центром. К тому времени я переписал на кассеты несколько дисков, которые «на день» приносил мне Маслин, позаимствовав у своего старшего брата. Аппаратура работала целыми днями. Ночью чтобы не раздражать соседей, я включал наушники. Совершенно необыкновенно лежать в кровати и знать, что во всей квартире ты совершенно один, тишина, а в тебе, ревет, плачет, рыдает музыка, громко, неистово, как ты сам хочешь. В общем, к приезду моих родителей я по-настоящему стал самостоятельным.
Продолжение следует