14 апреля 2022 года в Чёрном море погиб крейсер Москва. Отец одного из солдат, находившихся на корабле, заявил, что расследование приостановлено. Такое возможно, если одно из ответственных лиц находится за границей и не может быть привлечено к суду.
Отец погибшего на корабле солдата-срочника Дмитрий Шкребец рассказал NEWS.ru, что проводил своё расследование. Ответа от официальных органов он ещё не получил, хотя хотел бы узнать причину, по которой расследование трагедии приостановлено.
Одна из самых главных - невозможность задействовать ответственных за происшедшее в судебном процессе. Это может быть в том случае, если человек находится за пределами страны. То есть нет физической возможности привлечь его к ответственности,
- заявил отец солдата.
Также герой публикации заявил, что встретился с одним из выживших военнослужащих, находившимся рядом с его сыном во время трагедии, и тот рассказал ему версию, которую отец погибшего солдата назвал верной.
Спустя некоторое время, отойдя от шока, мужчина сформулировал ещё несколько вопросов и снова встретился с выжившим военным в госпитале в Севастополе. И тогда он уже рассказал совсем иную версию событий.
Через некоторое время Дмитрий Шкребец встретился с ещё одним военнослужащим, который находился рядом с его погибшим сыном в момент трагедии. И он почти слово в слово озвучил вторую версию событий, ранее озвученную в госпитале в Севастополе.
Люди говорили как под копирку,
- заявил отец солдата.
При этом Дмитрий Шкребец отметил, что в прокуратуре ему рассказали, что у одного из моряков была черепно-мозговая травма и контузия. И именно с этим связана смена показаний.
Хорошо, допустим, что это так. Но что тогда со вторым? А с третьим?
- задаётся вопросом отец погибшего солдата.
Дмитрий Шкребец уверен, что версии могли быть изменены для максимального соответствия официальным заявлениям. При этом отец срочника отметил, что знаком с материалами дела, но дал подписку о неразглашении.
________________
Промо:
Создали новый канал в Дзене, где рассказываем правду о мигрантах. Не просто говорим о проблеме, но предлагаем пути её решения.