Поток новостей об отложенной — кто сказал отмененной?! — электрификации мирового автопрома продолжает пополняться.
Вот и Антонио Филоза, новый генеральный директор бренда Jeep, связал не слишком успешные в последнее время европейские продажи с неверно выбранной политикой по силовым агрегатам.
Дело в том, что модель Avenger была изначально представлена только с электромотором. Вариант внедорожника с двигателем внутреннего сгорания вышел в продажу позже, да и то не на всех рынках. По мнению Филозы, это «решение было ошибочным» — покупатели во многих европейских стран, в частности, в Италии, Испании и Польше предпочитают исполнение с ДВС.
Тем не менее, Jeep продолжает придерживаться стратегии электрификации, согласно которой к 2030 году половина продаж бренда в США и 100% продаж в Европе будут приходиться на электромобили. Среди ближайших чисто электрических новинок модели Wagoneer S и Recon.