Задались задачей, понять причину снижения конверсии в прошлом месяце. С помощью отчетов Яндекс Метрики определили несколько гипотез и начали их раскуривать.
И вот сегодня больше 4-х часов просидели, просматривая записи вебвизора на нашем сайте. Это, конечно, не самая интересная работа, но точно полезная. В ходе аналитики мы сразу нашли несколько очевидных косяков, которые очень просто поправить и составили порядка десяти замечаний, на которые стоит обратить внимание.
Подобную работу стараемся проводить минимум раз в квартал, особенно, если на сайт или лендинг вносятся серьезные доработки. Записи вебвизора позволят увидеть, как пользователи коммуницируют с сайтом.
Несколько советов по работе с вебвизором:
- Перед тем как проводить анализ, составьте список гипотез;
- Фильтруйте записи с учетом целевых действий. Например, брошенные корзины;
- Обращайте внимание, как посетители используют интерфейсы сайта;
- Смотрите на каких элементах задерживается внимание;
- Изучайте визиты с разными страницами входа;
Записывайте все замечания, которые у вас появляются в ходе анализа.
❗️ Стоит отметить, что для того, чтобы сделать адекватные выводы, требуется просмотреть несколько сотен записей вебвизора (это минимум 4-5 часов). Часто вижу, что маркетологи посмотрят 5-10 записей и считают, что этого достаточно. К сожалению, нет.
Сейчас многие компании уже планируют стратегии на 2024 и возможно такая работа поможет вам найти точки роста. Попробуйте сами или поручите это своим маркетологам.
Было полезно и интересно?
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на авторский Telegram-канал «Сомелье Маркетинга». Только актуальные исследования и рабочие кейсы.
Хотите проверить, как работает ваш маркетинг?
🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите мини-стратегию в которой наши специалисты расскажут, что вам нужно делать и какие инструменты применять!
Оставите заявку на нашем сайте.
Вам это может быть интересно: