Найти тему
WebCanape

👀 Как часто вы смотрите записи Вебвизора?

Задались задачей, понять причину снижения конверсии в прошлом месяце. С помощью отчетов Яндекс Метрики определили несколько гипотез и начали их раскуривать.


И вот сегодня больше 4-х часов просидели, просматривая записи вебвизора на нашем сайте. Это, конечно, не самая интересная работа, но точно полезная. В ходе аналитики мы сразу нашли несколько очевидных косяков, которые очень просто поправить и составили порядка десяти замечаний, на которые стоит обратить внимание.

Подобную работу стараемся проводить минимум раз в квартал, особенно, если на сайт или лендинг вносятся серьезные доработки. Записи вебвизора позволят увидеть, как пользователи коммуницируют с сайтом.

Несколько советов по работе с вебвизором:

  1. Перед тем как проводить анализ, составьте список гипотез;
  2. Фильтруйте записи с учетом целевых действий. Например, брошенные корзины;
  3. Обращайте внимание, как посетители используют интерфейсы сайта;
  4. Смотрите на каких элементах задерживается внимание;
  5. Изучайте визиты с разными страницами входа;

Записывайте все замечания, которые у вас появляются в ходе анализа.

-2

❗️ Стоит отметить, что для того, чтобы сделать адекватные выводы, требуется просмотреть несколько сотен записей вебвизора (это минимум 4-5 часов). Часто вижу, что маркетологи посмотрят 5-10 записей и считают, что этого достаточно. К сожалению, нет.

Сейчас многие компании уже планируют стратегии на 2024 и возможно такая работа поможет вам найти точки роста. Попробуйте сами или поручите это своим маркетологам.

Было полезно и интересно?

Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на авторский Telegram-канал «Сомелье Маркетинга». Только актуальные исследования и рабочие кейсы.

Хотите проверить, как работает ваш маркетинг?

🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите мини-стратегию в которой наши специалисты расскажут, что вам нужно делать и какие инструменты применять!

Оставите заявку на нашем сайте.

Вам это может быть интересно: