Одни из крупнейших российских банков по числу активных розничных клиентов намерены создать специальный канал для быстрого решения экстренных вопросов. Его будут использовать, чтобы разобраться со спорными платежами, когда проблема клиента касается и Сбера, и Тинькофф Банка.
Для проведения пилотного проекта финучреждения выбрали наиболее болезненные для граждан, сложные и распространенные случаи.
К примеру, с согласия получателя перевода специалисты будут возвращать деньги, которые были отправлены ошибочно. Если клиент неверно указал реквизиты получателя, службы поддержки обоих банков смогут напрямую взаимодействовать друг с другом, чтобы исправить допущенную ошибку.
Кроме того, при выявлении признаков мошенничества Сбер и Тинькофф будут оперативно блокировать операцию и перечислять средства отправителю. С помощью налаженного обмена данными банки также смогут возвращать средства клиентам, если с их счетов без согласия были совершены покупки.
3.6 Отзывы: 1
Сумма от 100 000₽ Проц. ставка До 14% Срок До 3 лет Макс. сумма Любая Пополнение Есть Снятие Нет
Оформить
По мере тестирования специального канала прямой связи будет расширяться перечень случаев, когда пользователи смогут получать оперативную помощь.
Представители Сбера и Тинькофф уверены, что благодаря запуску совместного канала удастся ежемесячно решать сотни тысяч запросов клиентов на миллиарды рублей. Если пилотный проект окажется успешным, им могут заинтересоваться другие участники рынка.
По материалам «Ведомостей»