Найти тему
AzaliaNow

Укрощение строптивого, или Сколько нужно тратить на невесту?

– Илюшенька, а ты что, зарплату не получал ещё?

– Нет, ещё не получал, а в чём дело?

– Да мы тут с Ленкой договорились по магазинам пробежаться, она хочет туфли новые себе прикупить, ну, там ещё кой-чего по мелочи!

– А причём здесь моя зарплата? – Илья прекрасно понимал причём, но продолжал делать вид, что не знает.

– Ну, котик, ну что ты, как маленький, ну как же, я с Ленкой ходить буду, смотреть, советовать. А вдруг я для себя что-то интересненькое увижу?

Фото: photorobus.ru
Фото: photorobus.ru

– Аня, что тебе нужно, у тебя ведь есть и одежда, и обувь, тем более ты всю прошлую зарплату на свои хотелки ухайдокала, на хозяйство пришлось заначку потрошить!

– Да что я там ухайдокала? Туфли себе купила, сумочку новую, пару юбочек, я ж не могу лахудрой ходить!

– Ну да, конечно, «пару юбочек»! Из последней коллекции известного бренда. Каждая из которых стоит как я не знаю что! Ты себя с Ленкой не ровняй, её Виталик в городской администрации работает, у них реально денег куры не клюют, а ты всё пытаешься с ней тягаться.

– Не в том дело, что он много зарабатывает, а в том, что не жалеет ничего для любимой! А ты ещё денег не дал, а уже считаешь, сколько я потратила!

– Ладно, когда деньги на карту придут, я тебе сообщу.

Илья отключился и сердито пыхнул: опять старая песня о главном. Аня совершенно не желала соизмерять свои аппетиты и его зарплату. Илья работал в торговой компании старшим менеджером, зарабатывал очень неплохо. Аня считалась его невестой, они уже полгода жили в съёмной квартире по-семейному, но расписываться не спешили. Илья вроде был и не против, но Аня непременно хотела свадьбу голливудского размаха, в лучшем ресторане города, с какой-нибудь приглашённой звездой, в эксклюзивном платье с бриллиантами и золотым шитьём.

Молодой человек планов этих не одобрял, ему претила как сама идея такой свадьбы, так и возможные затраты на неё – он прекрасно понимал, что гости всё равно будут не очень крутые, и подарки также подарят обычные, так что «отбить» затраты подарочными конвертами не получится. Да и вообще, он бы ограничился небольшим банкетом для родственников и лучших друзей.

Но регулярные шопинги его невесты просто выводили парня из равновесия. Они вели общее хозяйство и по обоюдной договорённости зарплатная карта Ильи находилась у Ани и предназначалась для трат по хозяйству. Сам Илья при необходимости просто переводил деньги через личный кабинет, ну и снимал раз в месяц немного налички, хотя и пользовался ею очень редко.

Таким образом, они пользовались картой вдвоём: Аня могла ею расплачиваться в магазинах или снимать наличность в банкомате, но доступа в кабинет не имела. Количество денег на карте могла посмотреть в том же банкомате – не более, финансами управлял всё же Илья.

В последние месяцы Анины шопинги стали просто разорительными: она нашла в сети свою школьную подружку Лену, и они ходили по магазинам сладкой парочкой, выпендриваясь друг перед другом. Но выпендрёж получался довольно-таки однобоким: Ленкин муж был старше, опытнее; должностью, статусом и зарплатой значительно превосходил Илью, и такие покупки, которые она совершала играючи, Ане давались с огромным напряжением и последующим скандалом с женихом.

Помимо прочего, Аня с Ильёй жили пока в съёмной квартире, планировали взять ипотеку. Но и тут их желания не совпадали – он готов был довольствоваться обычной двушкой, в хорошем доме среднего класса, а вот Аня желала квартиру большой площади, в элитном доме и с крутыми соседями.
Пока что парню удавалось сдержать элитарные порывы своей подруги, но так дальше продолжаться не могло. Поэтому, когда долгожданная зарплата упала на карту, Илья большую часть отложил в резерв, оставив в свободном доступе только тридцать тысяч – на первоочередные продукты и всякую мелочёвку, которую обычно покупала Аня, ну и ей для шопингов на этот месяц. «Этого будет достаточно, и так потратилась, пусть поубавит аппетит!»

А вскоре случился дикий, невозможный скандал. Илья просто написал, что деньги пришли, подробности сообщить не успел, его вызвал шеф. Очевидно, Аня решила, что в свободном доступе на карте вся Илюшина зарплата, которой она может распоряжаться. А у Ленки муж получил солидную премию, и щедро поделился ею с молодой женой. А та, недолго думая, потащила подругу не просто в торговый центр, а в «Палладиум» – сверхпрестижную галерею модных бутиков и салонов красоты, где с десятью тысячами забегали только выпить чашечку кофе с коньяком.

Аня забыла обо всём, окунаясь в такую манящую сладкую жизнь, полностью отторгая мысли о необходимости экономить, о предупреждениях Ильи, о планах на месяц, необходимости оплаты аренды квартиры, покупке продуктов, коммуналке и прочих скучных вещах.

Фото: photorobus.ru
Фото: photorobus.ru

Ленка лихо сгребала всякие приятные вещи с вешалок – туфли, платья, жакетики, шляпки, и Аня почти от неё не отставала. И пока продавцы упаковывали их покупки в изящные коробки и пакеты, подруги заглянули в небольшой салон красоты, расположенный рядышком, и немного привели себя в порядок. А когда всё закончилось, выяснилось, что денег на Аниной карте хватило только на этот самый салон, ну и осталось немного по мелочи, а все покупки пришлось оставить в бутике.

Ане было очень стыдно, и хотя персонал не позволил себе ни малейшего презрительного взгляда, она очень хорошо чувствовала, что её, нищебродку, видят насквозь, и брезгливо забирают назад так и не проданный товар.

Она закатила Илье по телефону истерику, но нарвалась на холодный ответ: 

– То есть, ты потратила все деньги, выданные тебе на месяц, а теперь ещё и обвиняешь меня в том, что тебе не хватило? Прости, Аня, но, по-моему, у тебя явно снесло планку. Я не готов нести такие расходы.

– Не готов? Конечно, не готов! Для тебя красивая женщина, твоя невеста не значит ничего, так найди себе нормальную крестьянку Марфу из деревни, которая будет тебя удовлетворять за джинсовку с распродажи, а я найду себе настоящего мужика, который зарабатывает нормальные деньги и не жалеет их для любимой!

Конечно, вскоре она пожалела о своих словах, нельзя так говорить, нужно действовать по-другому, заставить Илью самого прийти к мысли, что он и зарабатывает мало, и на будущую жену тратит недостаточно. Он мужик умный, должен понять!

Она выключила телефон, чтоб никто не отвлекал её звонками и провела время, шатаясь по кафешкам, проедая остатки денег с карты и придумывая различные планы «укрощения строптивого». Вечером пришла домой, уже неся в голове почти сформированный план действий. Открыла дверь своим ключом, ожидая очередное недовольство жениха и готовая выпалить на это замечательный ответ, придуманный совсем недавно.

Фото: букет «Королева красоты» с сайта azalianow.ru
Фото: букет «Королева красоты» с сайта azalianow.ru

Но квартира встретила её непривычной пустотой – Ильи дома не было, и не было его вещей. На столе в кухне стояла ваза с букетом гвоздик – он любил эти простецкие цветы, которые она презирала. Среди цветов обнаружился лист бумаги. Аня развернула его и с недоумением прочитала.

«Аня, пишу тебе таким древним способом, потому что твой телефон не отвечает, и я не знаю, где ты. Прости, но мы не можем больше быть вместе, я просто не смогу соответствовать твоим запросам. Не будем мучить друг друга, и просто разойдёмся. Я забрал свои вещи и перевёз их к своим родителям. Буду покупать квартиру попроще, для себя одного. Ты пока можешь оставаться здесь, я оплачу аренду ещё за два месяца, и предупрежу хозяйку. Дальше решай сама, меня эти вопросы больше не касаются. Будь счастлива. Илья»

«Как же так? Что же это такое, как я теперь буду?» – мысли проносились в её голове, а сама она медленно опускалась на кухонную табуретку.

Со стола, из её любимой вазы равнодушно глядели на неё нелюбимые гвоздики, качая махровыми головками. Цветы запоздалые…

Спасибо за ваши лайки! Подписывайтесь на наш цветочный канал AzaliaNow, впереди много интересного.