Прошло больше двух недель с момента запуска нового бренда Меган Маркл.
До сих пор ничего кроме условной обложки и мутного видео так и не было выпущено.
Однако за брендом продолжает наблюдать как минимум полмиллиона человек, подписавшихся на новый аккаунт, и его до сих пор продолжают обсуждать в прессе.
Так что если даже дальше витиеватого логотипа дело так и не пойдет, нельзя сказать, что запуск был сделан зря - он позволил Меган долгое время оставаться в СМИ.
На этот раз к обсуждению бренда присоединилась ведущая австралийского новостного канала Sky News Рита Панахи.
Она, как и многие, раскритиковала название бренда Фруктовый Сад Американской Ривьеры, а именно так называется новое предприятие герцогини Сассекской:
Имя настолько претенциозно глупое и причудливое, что можно задаться вопросом, не придумано ли оно какой-нибудь программой искусственного интеллекта.
Я лично не могу придумать более претенциозного имени.
Но, несмотря на мнения многочисленных комментаторов и экспертов по брендам, по сообщениям источником, герцогиня Сассекская довольна этим именем и считает его идеальным. Ей оно кажется аутентичным. Она не может дождаться запуска сайта.
Здесь следует отметить один любопытный момент.
Слово "аутентичность" означает способность человека быть подлинным - в эмоциях, выражениях и даже мимике лица.
Что дает повод предполагать, что Меган не знает значения не только слова "архетипы", но и многих других.
В любом случае "Фруктовый Сад" в названии бренда не имеет никакого смысла для списка тех продуктов, которые она планирует продавать, как-то, цветочные горшки, мыло для ванны, шторы.
Так что это Рита Панахи права - это не более чем претенциозное название, цель которого - оправдать высокие цены на товары.
...........................
Читайте также статью: