Найти тему
Максим Кульгин

Окончательное руководство по созданию контента

Как маркетолог и создатель контента — от подкастов до блогов и видео — я часто получаю вопросы о том, что такое создание контента и почему оно так важно для маркетинга. Создание контента — это то, что происходит за кулисами. Это то, как Google может предложить идеальный ответ на вашу проблему со ссылкой на блог или сайт. Это видеоролики, которые вы смотрите на YouTube после тяжелого дня. Именно поэтому вы можете обнаружить, что прокручиваете TikTok по несколько часов в день. Не волнуйтесь, я вас не осуждаю. Я тоже так делаю. Создание контента также помогает людям узнать о вашем бизнесе, бренде и продуктах. А убедительный контент — это то, что привлекает, вовлекает и радует клиентов и покупателей. Он приводит новых посетителей на ваш сайт и в конечном итоге приносит прибыль вашей компании. Другими словами, вы отстаете от жизни, если не создаете контент.

Что такое создание контента?

Создание контента — это процесс генерирования идей по темам, привлекательным для вашей персоны покупателя, создание письменного или визуального контента на основе этих идей и предоставление этой информации вашей аудитории в виде блога, видео, инфографики или других форматов контента.

Почему создание контента важно?

Создание контента — это высшая практика входящего маркетинга. Создавая контент, я предоставляю своей аудитории бесплатную и ценную информацию, привлекаю потенциальных клиентов на ваш сайт и удерживаю существующих клиентов благодаря качественному взаимодействию. Я также приношу значительную прибыль своей компании. Не верите мне? Просто взгляните на эту статистику:

  • 50 % маркетологов планируют увеличить инвестиции в контент-маркетинг в 2024 году.
  • Почти 40 % маркетологов утверждают, что контент-маркетинг является неотъемлемой частью их маркетинговой стратегии.
  • А 10 % маркетологов, ведущих блоги, утверждают, что это приносит наибольшую отдачу от инвестиций.

Контент равен росту бизнеса. Итак, давайте начнем с типов контента, который вы можете создавать, а затем рассмотрим вашу контент-стратегию.

Типы создания контента

Блоги

Одним из видов создания контента является тот, который вы сейчас потребляете — записи в блогах! Блоги могут обучать, развлекать и вдохновлять вашу аудиторию с помощью письменного слова. Когда кто-то набирает запрос в Google, на экране обычно появляются записи в блогах.

Ведение блога стоит потраченного времени и усилий, и я говорю это не только потому, что я блогер. 56 % маркетологов утверждают, что ведение блога — их самая эффективная контент-стратегия. Удивительно, что все больше маркетологов не используют преимущества ведения блогов. Создание и публикация постов в блогах не является сложной задачей. Более того, это стало проще, чем когда-либо прежде, благодаря таким инструментам, как наш AI Content Writer, который генерирует высококачественные посты в блогах, увлекательные и оптимизированные для поисковых систем. Блоггинг также является одним из основных медиаформатов, которые маркетологи планируют использовать впервые в 2024 году. Создание блога — простой процесс, и в большинстве случаев его можно сделать бесплатно, не выходя из дома. Такие инструменты, как HubSpot’s Free Blog Maker, предлагают оптимизированное решение, позволяющее легко разрабатывать, организовывать и публиковать контент. Благодаря этому вы сможете больше сосредоточиться на создании интересного контента и меньше — на технических вопросах.

Идеи создания контента для блогов

1. Ответьте на вопрос

Один из постов, которые я пишу для своей колонки «Креатив», посвящен вопросу, который возникает у многих начинающих создателей контента — как и когда искать сделки с брендами. Вспомните, какие вопросы возникали у вас, когда вы были новичком. Даже вопросы из вашего недавнего опыта могут помочь кому-то другому в вашей отрасли. Получив вопрос, напишите в блоге ответ на него. Предвидя вопросы аудитории и отвечая на них, вы сможете завоевать их доверие и улучшить результаты поиска.

2. Сравните и противопоставьте решения проблемы

Если вы являетесь экспертом в своей нише, вы можете поделиться своим экспертным мнением и одновременно помочь читателям, которые хотят принимать взвешенные решения. Например, в одной из моих последних записей в блоге я сравниваю и противопоставляю влиятельных лиц и создателей, помогая маркетологам решить, кого из них лучше использовать в своей стратегии. При написании сравнительных и контрастных блогов о продукте, услуге или методе будьте максимально открыты и прозрачны. Перечислите все потенциальные положительные и отрицательные стороны, о которых вы только можете подумать. Затем подробно расскажите, как вы пришли к такому решению.

3. Научить чему-нибудь

Если вы хотите использовать свой блог в качестве учебного пособия, вам следует подумать о нескольких вещах. Выбирая тему, лучше начать с малого. Так, вместо того чтобы освещать широкую тему, выберите нишевую тему, о которой могут спрашивать люди в вашей отрасли. Например, эта статья ниже не посвящена всему, что касается блогов. Вместо этого она дает читателям пошаговое руководство по написанию блогов.

-2

Приступая к написанию блогов о том, как писать, следует помнить о нескольких вещах:

  • Используйте короткие предложения и абзацы и создайте четкую структуру. Так вам будет легче следовать инструкциям.
  • Избегайте жаргона и технических терминов, используйте примеры, чтобы облегчить понимание новой информации.
  • Помните, что ваши инструкции должны быть простыми для новичков, поэтому не пропускайте шаги и не предлагайте короткие пути.

Эти советы помогут вашим читателям учиться и принесут вам больше трафика и интереса к вашему образовательному контенту.

4. Ежедневные, ежемесячные или еженедельные серии

Написание серии постов может быть полезным для ваших читателей и поможет вам развить свой блог. Серии обычно выходят в течение определенного периода времени. Вы можете публиковать серию ежедневно или в определенный день каждую неделю или месяц. Серия может генерировать контент, который вы можете легко перепрофилировать для других каналов. Например, если вы ведете блог о социальных медиа, вы можете превратить серию о роликах Instagram в подкаст, электронную книгу или видео. Эта стратегия позволяет легко и полно изучить определенную тему. Она полезна для создания внутренних и внешних связей и для утверждения вас в качестве идейного лидера.

Совет профессионала: Используйте наш бесплатный AI Blog Writer -мощный инструмент искусственного интеллекта — чтобы значительно сократить время на написание статей, позволяя вам создавать больше постов и быстрее.

5. Контрольные работы и опросы

Опросы в блогах — отличный способ собрать обратную связь с вашей аудиторией. Это может помочь не только с посещаемостью сайта. Ответы на викторины и опросы также могут помочь вам:

  • Выясните, какие еще типы контента нравятся вашей аудитории
  • Выбирайте, какие продукты продвигать и продавать
  • Развивайте свои социальные сети
  • Станьте вирусными с помощью интерактивного контента
  • Предвидеть проблемы с обслуживанием клиентов

Чтобы викторина или опрос были эффективными, определите свои цели до начала их создания. Короткие викторины и поощрительные предложения могут повысить количество откликов.

6. Курируемый контент для целевой аудитории

Курируемый контент позволит вашим самым важным членам аудитории почувствовать свою значимость. Это может означать, что ваша аудитория превратится в группу промоутеров, которые будут делиться вашим контентом и побуждать других покупать ваши продукты. Создавайте контент, предназначенный именно для этой аудитории. Например, наша целевая аудитория — это специалисты по маркетингу. Поэтому мы создаем ценный контент для маркетологов. Чтобы создать контент, начните с детального изучения персон покупателей и конкурентов. Затем создайте кластеры контента, предназначенные только для конкретной персоны покупателя. В курируемом контенте также стоит выделить цитаты и мнения лидеров отрасли. Этот контент должен не просто информировать целевую аудиторию. Он должен заставить их почувствовать себя частью эксклюзивной группы. Если вам нужна помощь в создании контента, ознакомьтесь с этим списком полезных инструментов.

7. Отмечайте победы

Большинство блогов — вечнозеленые. Это означает, что, опубликовав блог в Интернете, вы можете пользоваться им в течение многих лет. Это делает блоги отличным местом для празднования побед. Отмечая лучших сотрудников или выражая благодарность клиентам, вы можете использовать свой блог для празднования. Не забывайте отмечать мелочи. Используйте изображения, видео и дизайн, чтобы придать праздничным постам особое настроение.

Подкасты

Любой может создать и транслировать подкаст. Это означает, что профессиональные и начинающие ведущие подкастов конкурируют за одно и то же время прослушивания. У них также большая аудитория: 28 % американцев в возрасте от 12 лет и старше слушают подкасты еженедельно. Подкасты особенно интересно слушать, когда аудитории нравится ведущий и она хочет чему-то у него научиться. Продолжайте читать, чтобы узнать больше идей по созданию контента для подкастов, которые вы можете попробовать.

-3

Как правило, в центре отличного подкаста — прекрасная идея, а затем эта тема расширяется за счет отзывов слушателей и экспертов. Популярны подкасты с рассказами, а также образовательные подкасты. Если вы запускаете свой первый подкаст, не забудьте выкладывать материалы по последовательному графику. Неплохо также придерживаться одной и той же структуры для каждого эпизода. А в остальном — это быть самим собой.

Идеи создания контента для подкастов

1. Лидерство мысли

Этот тип подкаста посвящен вашему профессиональному опыту. Не забудьте включить тематические исследования и другие реальные сценарии в этом контенте. Помните, что ваша аудитория слушает вас по разным причинам и часто имеет разный опыт работы в отрасли. Поэтому предлагайте идеи для разных слушателей и делитесь советами, которые, по вашему мнению, слушатели могли бы применить сами.

2. Опросите влиятельных лиц

Если вы хотите добавить интервью с влиятельными людьми в свой подкаст, то прежде всего нужно знать, у кого брать интервью. Не выбирайте только самые громкие имена. Вместо этого выбирайте интересных гостей, которые могут принести пользу вашим слушателям. Когда я выбираю гостей для своего подкаста»Nerds @ Work w/ TsundEri», я стараюсь думать о том, какую историю я хочу рассказать и какие гости лучше всего подойдут для этой истории. Обязательно изучайте своих гостей и задавайте оригинальные вопросы. Один из самых больших комплиментов, которые я получаю как подкастер, — это то, что мои интервью хорошо изучены, и я стараюсь понять, чем занимаются мои гости. Такая самоотверженность проявляется в контенте и помогает гарантировать, что ваши гости захотят вернуться позже или порекомендуют своим коллегам также взять интервью. Другие способы извлечь максимум пользы из интервью с влиятельными лицами в вашем подкасте включают:

  • Запрашивая предложения последователей
  • Поощряйте участие подписчиков вашего авторитетного человека

3. Обсудить тенденции

Тенденции — отличный контент для подкастов. Независимо от того, обсуждаете ли вы долгосрочную тенденцию или последнее увлечение, это разумный контекст, чтобы показать, как ваши продукты соответствуют новым тенденциям. Хотя многие люди слушают ежедневные или еженедельные новостные подкасты, большинство из них являются вечными, как и блог. Многие слушатели подкастов будут слушать их и спустя годы после того, как они были впервые выпущены. Это значит, что вам нужно привязать тренды к более крупным темам. Например, Marketing Against the Grain освещает в своем подкасте такие тренды, как экономика креаторов, но они говорят о них как о части маркетинга в целом. Эта стратегия позволяет превратить то, что могло бы быть мимолетным трендом, в тему с большей устойчивостью.

4. Конкурсы и розыгрыши

Конкурсы дают слушателям вашего подкаста возможность поучаствовать в них, а вам — шанс увеличить число подписчиков. Один из способов запустить конкурс подкастов — разместить в социальных сетях информацию о призе или раздаче. Интерактивные конкурсы, в которых слушатель может позвонить и стать частью подкаста, — еще один вариант. Если вы планируете предложить приз, убедитесь, что он уникален и подходит для вашей уникальной аудитории.

Видео

Видеомаркетинг — это вид создания контента, который с каждым годом становится все более популярным. И короткие, и длинные видеоролики должны занять свое место в вашей стратегии создания контента. Поэтому обязательно придумывайте идеи для обоих типов контента. 86 % видеомаркетологов утверждают, что видео эффективно для генерации лидов. Это делает оригинальный видеомаркетинг важной стратегией для всех, кто работает над созданием контента. Некоторые хорошие идеи для видеоконтента включают в себя закулисные видео или видео с таймлапсом. Давайте рассмотрим еще несколько полезных идей для создания видеоконтента.

1. Используйте анимацию

Анимация облегчает восприятие новой или сложной информации. Поэтому используйте анимированное видео, чтобы показать зрителям, как работает ваш продукт, или рассказать о конкретной проблеме, которую решает ваш продукт. Выбирайте сценарии, которые люди могут соотнести с вашим продуктом. Независимо от того, что вы выберете — цифровую анимацию или stop-motion, — анимация может оживить сухую тему. Например, технологические продукты часто решают проблемы, с которыми обычный пользователь не сталкивается каждый день, например, разрыв соединения с API. Но как насчет анимации того, что происходит, когда дома отключается беспроводная связь? Видеоролик с таким сценарием мог бы сделать эту абстрактную идею более понятной для рядового пользователя.

2. Перепрофилируйте контент блога

Еще одна идея быстрого видео — использовать текст из вашего самого популярного блога в качестве закадрового голоса. Длинные блоги — отличный контент для серии видео. Вы также можете разбить ключевые моменты из блогов на видеоролики для постов в социальных сетях. Затем добавьте видео к записям в блоге. Это даст людям, которые находят ваш блог в поисковых системах, еще одну альтернативу для получения нужной им информации.

3. Советы и учебники

Контент в формате видео также очень популярен. Чтобы создать мощное обучающее видео, придерживайтесь коротких и конкретных шагов. Не пропускайте ничего, но и не перегружайте зрителей лишней информацией. Используйте простые визуальные шаги, чтобы помочь зрителям в обучении, и предложите четкий призыв к действию в конце. Неплохо также оставлять комментарии к этим видео. Это даст вашей аудитории уверенность в том, что вы доступны, если у них возникнут вопросы, и может помочь вам придумать новые идеи для видео.

4. Демонстрация продуктов и необычные примеры использования

Демонстрация продукции поможет потенциальным клиентам увидеть, как они могут использовать ваши продукты. Кроме того, это шанс поделиться некоторыми процессами разработки продукта. Рассказывая о проблеме, которую вы изначально решили с помощью своего продукта, и о том, как решение менялось в процессе работы, вы устанавливаете отношения со своими зрителями. Такие отношения укрепляют доверие и делают их более склонными к взаимодействию с вами и вашими продуктами. Покажите, как работает ваш продукт, в интересной форме. Например, серия видеороликов «Will It Blend?» на YouTube стала победной для Blendtec, потому что она не просто демонстрировала мощность блендера. Они проявили изобретательность и попросили клиентов высказать свои пожелания по поводу каждого видео. В видеороликах смешивались предметы, которые обычно не бросают в блендер, например, сотовые телефоны, мячи для гольфа или светящиеся палочки. Вы также можете персонализировать свой видеоконтент. Видеодемонстрации продуктов — отличный вариант для привлечения отдельных покупателей к вашим товарам.

Контент на основе изображений

В своих блогах и социальных сетях вы можете публиковать оригинальные графические материалы. Это могут быть инфографика, фотографии, GIF-файлы, мемы, иллюстрации или скриншоты. Для создания такого типа контента обычно требуется графический дизайнер или инструмент для дизайна, который поможет вам справиться с задачей. Посты с фотографиями и изображениями — это те типы контента, которые компании чаще всего используют для повышения вовлеченности аудитории. Создавая визуальный контент, убедитесь, что вы хорошо знаете его основы. К ним относятся:

  • Выберите подходящий предмет для иллюстрации вашей идеи
  • Подумайте о композиции
  • Используйте контраст и цвет
  • Будьте проще

Идеи создания контента на основе изображений

1. Визуальное повествование

Визуальный контент отлично подходит для быстрого рассказа. Экспериментируя с рассказами, помните, что нужно показывать, а не рассказывать. Например, вы рассказываете историю о выполнении сложной задачи по продажам. Изображение торгового представителя, разговаривающего по телефону, не расскажет об этой истории лучше, чем изображение того же торгового представителя, взбирающегося на высокую гору. Постарайтесь использовать декорации, одежду, освещение и движение, чтобы подчеркнуть действие и драматизм каждой сцены на ваших снимках.

2. Пользовательский контент

Поклонники вашей продукции часто ищут способы принять в ней участие. И ничто не сравнится с пользовательским контентом, чтобы показать вашим последователям, что вам небезразлично их мнение. Чтобы побудить пользователей создавать и делиться контентом для вашего бренда, предложите им принять в этом участие. Для начала попробуйте ввести специальный хэштег или устроить конкурс в социальных сетях. Электронная почта также является отличным каналом для сбора фотографий, цитат и историй ваших клиентов. Тем не менее, не используйте контент пользователей, не спросив их разрешения. Вы также должны быть уверены, что отдаете должное пользователям за их вклад. Ничто так не портит ваши отношения с клиентом, как использование его изображений без согласия.

3. Инфографика

Существует доказательство того, что визуализация данных может уменьшить количество ошибок и повысить эффективность обучения и запоминания на 80 %. Если вы хотите, чтобы ваша стратегия создания контента включала инфографику, помните об этих лучших практиках:

  • Выберите правильные данные для вашей целевой аудитории
  • Выберите правильный график или диаграмму для ваших данных
  • Проведите исследование
  • Расскажите простую визуальную историю
  • Не добавляйте слишком много данных
  • Сделайте так, чтобы ваши основные положения легко читались и запоминались

И если вы еще не решились на использование инфографики, то лучше поверить в это вашим конкурентам. 26 % маркетологов уже используют инфографику, а 15 % планируют впервые прибегнуть к ней в 2024 году.

4. Загляните за кулисы

Делиться секретами индустрии и продукции — это увлекательно и интересно для ваших читателей. Это также интересный способ поделиться информацией о том, как вы производите, упаковываете и обновляете свои продукты. Чтобы создать визуальные образы, которые перенесут вашу аудиторию за кулисы, начните с плана. Выкладываете ли вы фотографии с экскурсии по производственному предприятию или документируете обычный день в социальных сетях, сделайте это круто. Подумайте об освещении, композиции и мелких деталях. Вы же не хотите, чтобы отличный снимок товара был испорчен большим, грязным мусорным баком или предупреждающим знаком на заднем плане. В то же время создайте ощущение подлинности ваших снимков. Не делайте фотографии в помещении, которое кажется слишком идеальным, чтобы быть реальным.

Предложения по содержанию

Еще один вид контента — контентные предложения. Это шаблоны, технические описания, рабочие листы или электронные книги, которые ваши посетители могут скачать. Это закрытый контент, то есть вашей аудитории нужно будет заполнить форму и указать свой email, чтобы получить доступ к нему. 67 % компаний используют привлечение клиентов в качестве основного показателя успешности контента. Это означает, что вам следует сочетать любые усилия по созданию контента с контентными предложениями для привлечения новых клиентов. Лучшие лид-магниты решают проблему ваших подписчиков. Обычно они решают насущные проблемы и предлагают долгосрочную ценность для вашей целевой аудитории. Чтобы сразу стать полезным для пользователей, контентное предложение должно быть конкретным и быстрым в использовании. Кроме того, оно должно представлять ценность, отражающую ваш высокий уровень понимания и экспертизы. Это заставит вашу аудиторию возвращаться за новыми материалами и поможет вам превратить больше потенциальных клиентов в восхищенных покупателей. Вот несколько идей для контента, с которых вы можете начать.

Идеи создания контента для контентных предложений

1. Электронные книги или белые книги

Создание длинного письменного контента — это то, с чего начинают многие компании, предлагающие контент. Электронные книги и «белые книги» могут дать вашим читателям более глубокое понимание темы. Они также могут помочь им решить насущную проблему. Хотя электронные книги могут быть интенсивными проектами, вы также можете использовать существующий контент, например блоги, для создания своих электронных книг. Отличный шаблон электронной книги также может ускорить процесс.

2. Оригинальные исследования

Данные являются движущей силой многих предприятий, но не у каждого бизнеса есть время или ресурсы для сбора необходимых данных. Вы можете использовать свои знания и связи, чтобы собрать исследования, которые смогут использовать ваши посетители. Чтобы создать высококачественное исследование, вам понадобится следующее:

  • Цели вашего исследования
  • Процесс выборки и анализа данных
  • Вопросы
  • Процесс управления проектом

Важно определить, сколько времени и ресурсов вам потребуется для завершения исследования. Шаблон маркетингового исследования может облегчить вам организацию и составление исследования. Затем вам нужно будет выбрать оптимальный формат и каналы для представления результатов исследования, чтобы создать потрясающее контентное предложение.

3. Инструменты и шаблоны

Отличное контентное предложение помогает вашей аудитории решить проблему быстрее, чем она могла бы разобраться в ней самостоятельно. Это делает такие инструменты, как калькуляторы, свип-файлы и контрольные списки, бесценными. Это значит, что ваши шаблоны могут быть полезны вашим поклонникам как сейчас, так и потом. Эти полезные магниты не только дают вам возможность помочь своему сообществу. Они также являются отличными ресурсами для привлечения потенциальных клиентов и создания сторонников вашего бренда. Если кто-то регулярно пользуется одним из ваших шаблонов, он с большей вероятностью расскажет о нем кому-то еще. Таким образом, контентные предложения — отличный способ увеличить число ваших подписчиков за счет сарафанного радио. А сарафанное радио — один из самых надежных источников информации для потребителей. Таким образом, предложение такого рода контента является беспроигрышным. Хотя некоторые шаблоны и инструменты требуют от вас продвинутых знаний в области кодирования или техники, большинство из них просты в создании. Вы можете легко создать шаблон с помощью таких инструментов, как Microsoft Excel или Google Docs — инструментов, которые большинство людей используют каждый день. Приступая к строительству, помните, что создать что-то полезное важнее, чем добиться идеального внешнего вида.

4. Наборы и рабочие тетради

Когда вы соберете несколько ресурсов, перечисленных выше, вы, возможно, будете готовы к созданию более крупного контентного предложения. Наборы и предложения по содержанию рабочих тетрадей обычно включают в себя ряд различных ресурсов, которые работают вместе. Например, вы сделали несколько разных шаблонов для подписей в социальных сетях на разных платформах. Вы можете объединить их вместе, чтобы создать идеальный набор для титров в социальных сетях. Чтобы избежать информационной перегрузки, подумайте о структуре. Хорошая идея — разбить ваш комплект или рабочую тетрадь на кусочки. Также стоит использовать графику и другие средства, чтобы разбить плотный текст на части и сделать его более увлекательным. Рабочая тетрадь или комплект могут также включать в себя:

  • Рабочие листы
  • A Q&A
  • Контрольные списки
  • Расписания
  • Подсказки для дневника

Идеи создателей контента для социальных сетей

До прихода в HubSpot в качестве писателя и маркетолога я управлял аккаунтами в социальных сетях местных новостных изданий. Так что поверьте, я знаю, что создание доступного контента для социальных сетей может быть непростой задачей. Каждая платформа немного отличается от другой, и не каждый пост будет иметь одинаковые результаты на всех каналах. Тем не менее, это отличный способ привлечь и расширить свою аудиторию. К счастью, вот несколько идей, которые помогли мне генерировать новый контент в социальных сетях и помогут вам тоже.

1. Делитесь актуальными новостями отрасли.

Как уже говорилось, раньше я работал в местных новостях, и это многому научило меня в плане важности релевантного контента. Нашей аудитории нужны были не просто новости, а актуальная информация, относящаяся к их сообществу, проблемам и отрасли. Помните об этом, когда будете использовать новостной контент в своих социальных сетях. Не все, что ваш бренд публикует в социальных сетях, должно быть оригинальным контентом. На самом деле, обмен актуальным отраслевым контентом и новостями на своих страницах имеет массу преимуществ. Во-первых, это позволяет привлечь аудиторию и информировать ее о последних новостях и тенденциях. Это может быть особенно важно в быстро меняющихся отраслях, где оставаться в курсе последних событий просто необходимо. Во-вторых, это гарантирует, что вы постоянно взаимодействуете со своей аудиторией. Независимо от того, какие платформы социальных сетей вы используете, вы должны придерживаться последовательного графика, который подходит для вашего бизнеса. Включение связанного контента в календарь может упростить планирование контента и освободить время для работы над ценными кампаниями.

2. Создание образовательного контента.

Научите свою аудиторию чему-то новому, создавая образовательный контент. Возможно, есть распространенная проблема, с которой сталкиваются ваши клиенты и которую может решить простое видео «как сделать», или есть тема, актуальная для вашей отрасли, о которой вы можете написать статью в блоге. Создавая образовательный контент, вы позиционируете свой бренд как ценный ресурс, на который ваша аудитория может положиться в поисках новой информации. Помните, что большинство потребителей предпочитают смотреть короткие видеоролики, когда узнают о новой услуге или продукте, так что подумайте о том, чтобы разбить ваш образовательный контент в социальных сетях на серии, а не на один длинный пост или видео.

3. Сотрудничайте с другими компаниями или влиятельными лицами.

Сотрудничая с другой компанией или влиятельным лицом, вы получаете доступ к аудитории партнера, что может значительно повысить узнаваемость вашего бренда и помочь вам получить новых подписчиков. Это также может повысить доверие к вашему бренду. Например, если авторитетный человек доверяет вашему продукту, это дает потребителям социальное доказательство того, что ваш товар или услуга — настоящая сделка. Сотрудничество с другими людьми может привести к созданию разнообразного и уникального контента, который вы, возможно, не смогли бы создать иначе. Кроме того, сотрудничество с другими людьми открывает возможности для будущего сотрудничества, совместных предприятий и стратегических партнерств.

4. Делитесь пользовательским контентом.

Обмен пользовательским контентом на своих страницах в социальных сетях может придать вашему бренду дополнительную аутентичность, поскольку он демонстрирует реальных людей, которым нравится ваш продукт или услуга. Это также может привести к повышению социальной активности и созданию сообщества, поскольку людям нравится видеть себя и своих коллег на странице компании. Кроме того, пользовательский контент — это простой способ поддерживать свежесть ваших страниц в социальных сетях, не прибегая к созданию контента собственными силами.

5. Участвуйте в трендах.

Учитывая то, как быстро в социальных сетях появляются тренды, участие в них может показаться бесполезным. Тем не менее, если вы сможете быстро подхватить их, это может стать эффективным способом взаимодействия с вашими подписчиками и повысить вашу узнаваемость. Платформы социальных сетей, как правило, отдают предпочтение трендовому контенту, что повышает вероятность того, что ваш контент увидят и им поделятся. Кроме того, участие в трендах показывает, что ваш бренд актуален и следит за происходящим в мире. Если вы не будете поддерживать связь и выпускать несвежий контент, это только оттолкнет людей от вашего бренда.

6. Проводите конкурсы или розыгрыши призов.

Конкурсы и раздачи в социальных сетях — отличный способ продвижения вашего бренда. В конце концов, кто не любит бесплатные вещи? Они помогут повысить вовлеченность, требуя от подписчиков ставить лайк, комментировать или делиться информацией, чтобы выиграть. Конкурсы также стимулируют вашу аудиторию делиться с вами контактными данными, потому что у них есть шанс получить что-то взамен. В конечном итоге это может привести к появлению новых потенциальных клиентов и стимулировать продажи для вашего бренда.

7. Поделитесь отзывами.

Положительный отзыв может стать решающим фактором в вопросе о том, купит ли потребитель ваш товар или услугу. Поэтому обмен ими в социальных сетях может стать эффективным способом повышения доверия к вашему бренду. Публикация отзывов покупателей помогает укрепить доверие потенциальных клиентов, поскольку показывает, что ваш продукт действительно работает. Это также поможет придать вашему бренду человеческий облик. Рассказывая о реальных людях и их опыте, вы можете показать, а не рассказать своей аудитории, как ваш продукт или услуга могут принести им пользу.

Планирование и стратегия контента

Вы не начнете строить дом без чертежа, скульптуру без эскиза или компанию без формулировки миссии. Так и создание контента не должно происходить без плана. В противном случае вы рискуете отклониться от намеченной цели. Контент-стратегия включает в себя все: от бренда и тона до того, как вы будете продвигать свой контент и в конечном итоге перепрофилировать его. Давайте рассмотрим, как создать контент-план, шаг за шагом.

Установите цели для контента.

Как и в случае с традиционной маркетинговой кампанией, ваша контент-стратегия должна быть ориентирована на маркетинговые цели (которые, в свою очередь, должны вытекать из целей вашей компании). Ваши цели могут варьироваться от привлечения большего количества посетителей на ваш сайт до получения большего количества лидов и всего остального — при условии, что это SMART-цели. Примером такой цели может быть увеличение органического трафика на блог на 25 % в следующем квартале.

-4

Как только вы это определите, каждый создаваемый вами контент должен соответствовать вашей цели и способствовать достижению желаемого результата. В общем, начните с целей, а затем создавайте контент.

Создайте персону покупателя.

Построение контент-стратегии — это не просто обдумывание типа контента, который вы хотите создать. Прежде всего вам нужно знать, к кому вы обращаетесь, как вы хотите к ним обратиться и где их найти.

-5

Ключ к созданию успешного входящего контента заключается в том, чтобы каждый читатель чувствовал, что вы говорите непосредственно с ним. Единственный способ сделать это — поближе познакомиться с вашими посетителями, лидами и клиентами — вы должны знать их, как старых друзей. Вы должны знать их препятствия, их болевые точки, их проблемы и страхи. Точно так же вы должны понимать их наилучший возможный результат, решение их мечты и их самые большие фантазии. Всегда помните, что ваш маркетинг рассчитан на людей, которые хотят чувствовать связь. В идеале вы должны знать и иметь возможность напрямую общаться с каждым человеком, который посещает ваш сайт, но вы не можете этого сделать. Решение? Создайте персону покупателя. Персона покупателя — это человек, которого вы хотите привлечь своим контентом. Этот полувымышленный персонаж служит представителем вашей целевой аудитории, то есть людей, которые, скорее всего, получат пользу от вашего сообщения и станут клиентами. Создание персоны покупателя требует небольшого исследования, некоторых догадок и корректировки. Но в итоге вы получите четкое представление о человеке, на которого вы хотите ориентироваться, и о том, кто с удовольствием будет потреблять ваш контент.

Опирайтесь на путь покупателя.

Если у вас когда-нибудь болела голова, первое, что вы, скорее всего, сделали, — попытались выяснить причину. Возможно, у вас было обезвоживание, недостаток кофеина, а может быть, вы заболели. После того как вы диагностировали проблему, вы перешли к ее решению — выпить воды, выпить эспрессо или принять лекарство. Наконец, вы выбираете решение: Evian или вода из-под крана? Starbucks или Peet’s Coffee? Aleve или Tylenol? Надеюсь, головная боль утихла, и вы смогли продолжить свой день. Это представление пути покупателя. Каждый из ваших потенциальных покупателей проходит определенный путь к решению — этот путь включает в себя стадии осознания, рассмотрения и принятия решения. Но каждый из ваших потенциальных клиентов находится на разных этапах этого пути, поэтому важно использовать контент для каждого этапа.

-6

Создавая контент для каждого этапа пути покупателя, вы гарантируете, что ни один посетитель не останется незамеченным, и каждый человек, пришедший на ваш сайт, будет чувствовать, что получает актуальную и полезную информацию. Вы также хотите выбрать формат контента, чтобы он соответствовал каждому этапу пути покупателя. Новый посетитель на стадии осознания не захочет получить живую демонстрацию вашего продукта, но он прочтет краткий контрольный список или статью в блоге, которая поможет ему лучше понять свою проблему. Потенциальным клиентам на стадии принятия решения не нужно знать обо всех возможных решениях; им нужна консультация или демонстрация, которая покажет им, что ваш продукт — это правильное решение. Всегда встречайте свою аудиторию там, где она находится. Вот руководство по лучшим форматам контента для каждого этапа пути покупателя:

-7

Проведите аудит контента.

Независимо от того, занимались ли вы созданием контента какое-то время без четкого направления или все это время следовали стратегии, каждый отдел маркетинга может извлечь пользу из аудита контента. Если у вас не было четко сформулированной стратегии, это не значит, что уже имеющийся контент не вписывается в нее. Аудит контента — это просто инвентаризация уже проделанной работы, а затем ее систематизация в соответствии с вашим новым контент-планом. Этот процесс может включать в себя переписывание текстов или выявление пробелов, которые необходимо заполнить контентом, соответствующим вашей персоне и этапу ее путешествия. Вот как следует проводить аудит контента:

  1. Соберите весь свой контент в электронную таблицу.
  2. Создайте колонки для целевых ключевых слов, персоны покупателя, этапа пути покупателя, формата и основной темы, а затем заполните их для каждого фрагмента контента.
  3. Добавьте колонки для ключевых показателей, таких как просмотры страниц, доли, вовлеченность и т. д.
  4. Наконец, распределите каждый пост (с помощью выделения или другого столбца) по категориям: те, которые работают хорошо, нуждаются в улучшении, должны быть переписаны или могут быть объединены с другим постом. Для тех материалов, которые нуждаются в переработке, воспользуйтесь функцией AI Paragraph Rewriter, чтобы без труда доработать и улучшить контент, обеспечив его более эффективный отклик у целевой аудитории.

Хотя аудит контента может показаться утомительным, весь ручной труд будет стоить увеличения трафика и количества ссылок. Кроме того, у вас будет выверенный план дальнейших действий.

Выберите правильный формат.

Помните, как вы создавали персону покупателя? Вы создаете контент для них. Это означает, что вы должны создавать контент в формате, который наиболее легко и с удовольствием воспринимается вашими клиентами. Формат, который вы выберете, может быть постом в блоге, видео, слайд-шоу, графическим материалом, электронной книгой, whitepaper, подкастом или любым другим, который только может придумать ваш творческий ум. Если он будет отвечать интересам вашей персоны, вы будете в хорошей форме. Также не обязательно придерживаться одного формата для каждой части контента, который вы создаете. Но вы должны быть в состоянии создавать контент — в любом формате — на постоянной основе. Я имею в виду, что серия подкастов может быть отличной маркетинговой тактикой, но если у вас не хватает ресурсов (и терпения), чтобы придерживаться ее, то блог может быть лучшим вариантом. Создание цифрового контента — это процесс выбора формата (обычно цифрового), а затем использование правильных инструментов для публикации и продвижения вашего контента в Интернете. Используйте эти вопросы в качестве руководства при выборе формата контента:

  • Для какого этапа пути покупателя это предназначено?
  • Насколько легко вашей аудитории потреблять этот контент?
  • Где ваша персона проводит время в Интернете?
  • Какой формат вы можете создать на постоянной основе?
  • Способны ли вы производить этот контент на конкурентоспособном уровне качества?

Выбирайте способных создателей контента.

На этом этапе вы готовы приступить к созданию контента, но сначала вам нужно собрать команду создателей контента. Для начала определите тип контента, который вы хотите создать, и тип создателя, который нужен для его создания. Ниже приведен примерный список:

  • Блоги — Писатель
  • Посты в социальных сетях — координатор социальных сетей
  • Подкасты — ведущий/продюсер подкастов
  • Графика — Графический дизайнер
  • Вебинары/Лид-магниты — эксперт по привлечению лидов (производитель контентных предложений)
  • Видео — Видеограф/редактор

Как видите, существует множество различных типов создателей контента, которых вам придется либо привлекать, либо нанимать для создания высококачественного контента, превращающего вашу аудиторию из зрителей в покупателей. Во многих организациях есть один человек, отвечающий за большую часть этого контента, и это стратег по контент-маркетингу. Хотя наличие одного стратега по контент-маркетингу может иметь смысл, ожидать, что один человек сможет создать весь этот контент, не стоит. Лучший способ создать контент — сотрудничать с фрилансерами, использовать маркетинг влияния для увеличения охвата аудитории и нанять контент-стратега (а лучше нескольких), который поможет вам организовать создание контента.

Продвигайте свой контент.

Что толку создавать весь этот замечательный контент, если его никто не увидит? В идеальном мире стада людей стекались бы на ваш сайт каждый раз, когда вы публикуете новый пост. На самом деле — особенно если вы только начинаете — вам нужно будет завлекать людей, чтобы они потребляли ваш контент и даже приводить их в ваше онлайн-пространство. Поэтому продвижение контента так же важно для вашей стратегии, как и сам контент, который вы создаете. План продвижения должен определяться вашей персоной. Где они проводят время в Интернете? В какое время суток они используют ту или иную платформу? Как часто они хотят видеть ваш контент? Как они предпочитают потреблять контент? Какие темы писем заставляют их нажимать на кнопки? Продвижение контента зависит от среды, и для каждой из них существуют свои правила.

Социальные сети

Хотя социальные сети — это инструмент для налаживания отношений, их можно использовать и для продвижения контента. Главное — найти правильный баланс между саморекламой, обменом полезной информацией и развлечениями. Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и Snapchat — все это отличные средства для создания и распространения актуального контента. Главное — модифицировать этот контент в соответствии с платформой.

Маркетинг электронной почты

Электронная почта — один из лучших способов охватить аудиторию по любому поводу, особенно для продвижения контента. Причина в том, что все, кто находится в вашем списке адресов электронной почты, согласились получать от вас сообщения , и вы можете гарантировать, что они их получат. Более того, вы можете улучшить показатели открываемости, отправляя релевантный контент сегментированным спискам, а это значит, что они будут охотно читать все, что вы им отправляете.

Платное продвижение

Плата за клик (PPC) помогает вам донести свой контент до новой аудитории с помощью целевой платной рекламы. Эти объявления могут размещаться в социальных сетях, поисковых системах или на других сайтах. После того как вы определите свою персону покупателя, вам захочется пойти по платному пути, чтобы не тратить деньги на незаинтересованные стороны. Как только вы определите свою аудиторию, платное продвижение может принести большую отдачу.

Синдикация

Продвижение вашего контента через авторитетные сторонние каналы — отличный способ собрать свою аудиторию. Синдикация позволяет вашему бренду оказаться перед свежими глазами (и кошельками), которых вы не смогли бы достичь своими собственными усилиями.

Перепрофилируйте свой контент.

Когда вы перепрофилируете контент, вы используете то, на создание чего потратили много времени, и преобразуете его в различные форматы, чтобы он мог быть более широко востребован. Думайте об этом как о переработке. Вы хотите тратить меньше времени на создание и больше на то, чтобы ваш контент попадал к вашей аудитории. Например, тот пост в блоге, который вы написали о маркетинговой статистике, может также послужить отличной инфографикой или даже видеороликом. Если вы создали что-то в одном формате, попробуйте подумать о том, как можно использовать эту информацию еще раз, и это будет не менее эффективно.

Создание плана содержания

Контент существует везде, но его успех зависит от вашей способности адаптировать его к тому носителю, на котором он живет. Один размер не подходит для всех, когда речь идет о размещении информации на различных носителях — или платформах внутри этих носителей, если на то пошло. Контент в социальных сетях отличается от контента блога, который отличается от контента веб-сайта. Поэтому вам нужно знать, как адаптировать свои материалы, чтобы охватить аудиторию там, где она находится. Давайте рассмотрим некоторые рекомендации по обмену контентом на различных платформах.

Контент для социальных сетей

Создание контента для социальных сетей- это целое искусство. Но оно стоит вашего времени, поскольку в мире насчитывается 3,96 миллиарда пользователей социальных сетей. Кроме того, тот, кто следит за вами в социальных сетях, подобен теплому лиду — вы им уже нравитесь и им интересно то, что вы хотите сказать. Таким образом, у вас есть аудитория, готовая к взаимодействию с вашим контентом. Вот несколько кратких советов по созданию контента на некоторых популярных социальных каналах.

1. Facebook

Facebook можно использовать для создания микросообществ в группах Facebook Groups или для обмена информацией с массовой аудиторией на страницах Facebook Pages. Когда дело доходит до обмена контентом, вопросы и видео собирают наибольшее количество участников.

2. Instagram

Instagram лучше всего подходит для размещения высококачественных изображений и коротких видеороликов с краткими подписями. Хэштеги хорошо работают на этой платформе, если они имеют отношение к вашему аккаунту и бизнесу. В Instagram Stories появился новый способ взаимодействия с подписчиками — от быстрых опросов и вопросов до видео в реальном времени.

3. YouTube

YouTube насчитывает 1,3 миллиарда пользователей. Пользователи часто посещают эту платформу, чтобы посмотреть самые разные материалы — от видеороликов в стиле «сделай сам» до пародий. Одними из самых успешных материалов на этой платформе являются руководства по эксплуатации, влоги, обзоры продуктов и образовательные видео.

4. TikTok

TikTok стал одной из самых популярных социальных медиаплатформ нашего времени. Она наиболее известна благодаря веселым, коротким видеороликам. Ее можно использовать для взаимодействия с аудиторией Millennial или Gen Z.

5. Twitter

Лучшие практики Twitter включают в себя короткие сообщения, сопроводительные изображения, релевантные хэштеги и ретвиты. И, конечно, ответы на сообщения помогут вам завоевать аудиторию.

Содержание сайта

Содержание сайта должно быть сосредоточено на трех вещах: вашей персоне, целевых ключевых словах и решении. Как и контент вашего блога, копия на вашем сайте должна вести посетителей к вашему решению в последовательной и естественной манере.

Думайте о веб-контенте как о карте вашего продукта.

Будьте осторожны, чтобы не оттолкнуть посетителей с помощью лент социальных сетей и других отвлекающих элементов. Как только вы привлекли потенциального клиента, вы должны сделать все возможное, чтобы удержать его, и в этом заключается ключевая функция контента вашего сайта.

Содержание блога

Цель контента блога — поддерживать ваш бизнес, привлекая незнакомых людей и приводя квалифицированных клиентов. Содержание блога — это бесплатный ресурс, который не часто напрямую связан с продажами, но не стоит недооценивать силу хорошо составленного блога, который в конечном итоге принесет прибыль вашему бизнесу. Исследования показывают, что компании, которые чаще ведут блоги, получают больше трафика и больше потенциальных клиентов, чем те, кто их не ведет.

Процесс создания контента

Мы, маркетологи, очень заняты. У нас нет времени тратить его на неэффективные системы. Поэтому мы создаем процессы для всего, что делаем. Мы разрабатываем систему, внедряем ее, дорабатываем, пока она не заработает, а затем повторяем эту систему снова и снова, чтобы добиться желаемых результатов. Подумайте о каждой маркетинговой кампании, которую вы когда-либо проводили — вебинары, автоответчики, опросы. У каждой из них был свой процесс. Создание контента ничем не отличается. Следуйте этим шагам, чтобы создать контент, избавиться от догадок и дать больше творческого пространства для ума.

-8

1. SEO-исследование

Создание персоны покупателя, вероятно, дало вам несколько идей о том, на какие темы писать и какие вопросы могут возникнуть у вашей аудитории, что является отличным началом. Теперь вам нужно проверить, можно ли применить эти идеи в более широком масштабе и для большей аудитории. Конечно, было бы здорово написать статью в блоге, адресованную одному человеку, но это будет пустая трата энергии. SEO-исследования — они же исследования ключевых слов — покажут вам объем поиска по конкретной ключевой фразе и то, стоит ли вкладывать средства в создание контента по ней. Хороший способ исследования ключевых слов — написать несколько вопросов, которые могут возникнуть у вашей персоны, исходя из ее препятствий и целей. Затем проведите исследование ключевых слов по этим запросам, чтобы узнать, достаточно ли людей их ищут.

-9

Хороший подход заключается в том, чтобы выбрать ключевые слова, которые являются достижимыми, то есть имеют ежемесячный объем поиска (MSV) и сложность ключевых слов, соответствующую авторитету вашего домена. Если вы только что начали вести блог, то попытка нацелиться на высококонкурентные ключевые слова не принесет вам ничего хорошего. Прежде чем мы продолжим, давайте кратко объясним, что такое SEO: Один из важных факторов, который помогает вам ранжироваться в поисковых системах, — это авторитет домена. Авторитет домена зависит от того, сколько внешних сайтов ссылаются на ваш контент. Чтобы это произошло, у вас должна быть довольно большая библиотека контента, достаточно ценного для цитирования. Это значит, что чем дольше вы пишете качественный контент, тем выше авторитет вашего домена и тем легче вам ранжироваться по высококонкурентным ключевым словам, которые выведут вас на первую страницу Google. Если вы еще не дошли до этого, лучше всего нацелиться на длиннохвостые, малообъемные ключевые слова с минимальной сложностью ключевого слова (<50) — речь идет о 200-1000 MSV. Это даст вам наилучшие шансы на ранжирование по ключевым словам и на то, что ваш контент увидит больше людей. Урок SEO завершен. Вернемся к нашим запланированным программам. Существует несколько способов исследования ключевых слов:

  • Используйте инструменты для исследования ключевых слов, например SEMRush или Moz Keyword Explorer.
  • Введите ключевое слово в поисковую систему и обратите внимание на автозаполнение запросов.
  • Ознакомьтесь с разделом «Связанные поиски» на страницах результатов поисковых систем (SERP).

2. Идея

Теперь, когда вы определили, на какие ключевые слова следует ориентироваться, пришло время провести мозговой штурм идей для контента. Исследования HubSpot показывают, что лучшим способом организации контента является тематический кластер . Это означает, что вы создаете полноформатную страницу, основанную на ключевом слове, которая затем ссылается на контент, созданный вами по смежным подтемам (например, посты в блоге).

-10

Чтобы проиллюстрировать суть, это выглядит примерно так. Модель тематического кластера облегчает проведение мозгового штурма, поскольку дает вам структуру, которой нужно следовать. Вы можете использовать свое главное ключевое слово для создания основного материала, который подробно освещает эту тему, например… скажем, руководство по созданию контента. Затем вы можете создать более короткие части контента, например:

  • Инфографика
  • Записи в блоге
  • Шаблоны

Они помогут вашей аудитории глубже погрузиться в тему и нацелиться на длинные ключевые слова. Если вы находитесь в тупике в поисках идей, вам стоит обратиться к книгам, которые вы читали, отраслевым исследованиям, сайтам конкурентов или связанным поисковым запросам в SERP. После того как вы изложите все свои идеи, вы можете разработать редакционный календарь и начать творить.

3. Написание

Возможно, вашими конкретными сильными сторонами в создании контента являются видео, графика или подкасты, но основой большинства видов контента является написание. Какой бы контент вы ни создавали, процесс его создания подчиняется довольно схожим принципам. Давайте рассмотрим несколько полезных советов по созданию отличного контента.

Пишите для своей персоны.

Используйте их голос, их эвфемизмы, даже их юмор, чтобы создать произведение, которое вызовет резонанс.

Расскажите своей аудитории, почему ваш контент важен для нее.

Используйте заголовки, метаописания и другие тизеры, чтобы побудить аудиторию прочитать ваш контент. Укажите преимущества вашего контента прямо в заголовке, чтобы они знали, почему им стоит его прочитать.

Создайте что-то уникальное.

Не просто пересказывайте уже имеющуюся информацию. Внесите свой уникальный стиль или приведите новые исследования, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.

Придерживайтесь одной идеи.

Затем используйте свой контент, чтобы подкрепить его. Не сбивайте читателя с толку, переходя по касательной или пытаясь объяснить несколько полусвязанных тем в одном материале.

Оставайтесь верны своему голосу.

Не пытайтесь поразить аудиторию красноречивой прозой или обширным словарным запасом, если она так не говорит.

Будьте ясны и лаконичны.

Вы хотите, чтобы ваша аудитория относилась к вам и получала пользу от вашего контента. Поэтому не просите их разбираться в жаргоне или путаных метафорах.

Используйте инструменты искусственного интеллекта.

Инструменты искусственного интеллекта, такие как HubSpot’s Free AI Content Writer, помогут вам создать копию для контента — от постов в блоге до социальных постов. Вы можете использовать подсказки о длине, тоне и уровне чтения, чтобы добиться желаемых результатов. Если вы хотите генерировать контент именно для кампаний, вам поможет HubSpot’s Campaign Assistant — просто укажите ключевые детали вашей кампании.

4. Редактирование

Редактирование своих (или чужих) работ — очень субъективный процесс. Вы можете редактировать по ходу работы, а можете подождать несколько дней и просмотреть работу свежим взглядом. Вы можете уделять большое внимание грамматике, а можете стремиться к более разговорной речи. В любом случае, есть несколько вещей, на которые вы обязательно должны обратить внимание при доработке контента: активная речь, четкий язык, короткие предложения и много свободного пространства. Попросите коллегу или руководителя просмотреть вашу работу. Некоторые инструменты, которые помогут вам сократить время на редактирование, — Grammarly и Hemingway Editor.

5. Загрузка

Теперь, когда ваш контент готов, вам нужно разместить его в таком месте, чтобы люди могли получить к нему доступ. Система управления контентом (CMS) — это программное обеспечение, которое размещает цифровой контент и позволяет отображать его на вашем сайте (или в любом другом месте в Интернете).

-11

Преимущество CMS в том, что она объединяет весь ваш контент и хранит его в одном месте. Таким образом, вы можете легко поставить ссылку на целевую страницу в статье в блоге или вставить контентное предложение в электронное письмо. Кроме того, вы можете проанализировать результаты всего контента, созданного для конкретной кампании (что может помочь в проведении контент-аудита). CMS избавит вас от разрозненной системы контент-маркетинга. Например, CMS Hub является домом для нашего блога, где вы получаете доступ ко всему нашему отличному контенту и полезным бесплатным предложениям.

6. Публикация

Опубликовать контент так же просто, как нажать на кнопку. Так зачем же включать раздел, посвященный этому? Потому что это не всегда так просто. Вы можете опубликовать контент сразу после загрузки, а можете максимизировать его воздействие, дождавшись оптимального времени. Если вы только начинаете, то нажатие кнопки «Опубликовать сразу», вероятно, не окажет большого влияния на вашу аудиторию. Но если вы придерживаетесь регулярного графика публикаций, например, публикуете новые посты каждую среду, ваша аудитория будет ожидать, что посты будут публиковаться по средам. Еще один момент, о котором следует помнить, — это публикация в соответствии с тенденциями или событиями, чувствительными к времени. Например, если вы создаете контент, посвященный национальным праздникам или текущим событиям, то публикуйте его в определенное время. CMS позволит вам планировать посты на будущую дату и конкретное время, так что вы можете нажать, запланировать и забыть.

7. Продвижение контента

Наконец, пришло время продвигать созданный вами контент. Это можно сделать с помощью различных средств, включая социальные сети, маркетинг по электронной почте и даже рекламу с оплатой за клик. Чтобы продвигать свой контент, подумайте, на каких каналах присутствует ваша аудитория. Они на Facebook, Instagram, YouTube? Где бы они ни были, важно встретить их там, где они находятся, и продвигать свой контент на этом канале. Кроме того, сотрудничество с влиятельными лицами или другими брендами поможет вам продвигать свой контент и охватить больше людей.

Анализ вашего контента

Последний и, пожалуй, самый важный шаг в создании контента — это его анализ. Без данных вы не сможете понять, что работает и как его улучшить. Существует несколько точек данных, которые можно отслеживать при анализе контента, поэтому используйте свои цели в качестве руководства для определения некоторых параметров. То, чего вы хотите добиться с помощью контента, поможет вам выбрать метрики. (Помните ту начальную цель, о которой мы говорили?) Что именно вы будете анализировать, зависит только от вас, но вот несколько идей по поводу показателей, которые нужно отслеживать:

Просмотры страниц

Количество пользователей, посетивших ваш контент. Для записей в блоге это количество просмотров страниц, но для любого типа контента обычно есть метрика «просмотров», которая позволит вам узнать, сколько раз ваш контент был просмотрен и каким количеством уникальных пользователей.

Органический трафик

Количество трафика, поступающего из поисковых систем. Это неоплачиваемый трафик, который вы получаете благодаря высокому рейтингу в Google или других поисковых системах.

Показатель отказов

Процент посетителей, которые покидают ваш сайт после посещения только одной страницы. Это важная метрика для отслеживания, потому что она может дать вам понять, что люди заинтересованы в том, чтобы нажать на ваши посты, но затем контент сразу же оказывается неудовлетворительным.

Коэффициенты конверсии

Процент посетителей, которые переходят по CTA — будь то предложение контента или заполнение формы.

Показатели вовлеченности

Количество людей, которые взаимодействуют с вашим контентом через лайки, акции, комментарии или другими способами.

Рост аудитории

Новые подписчики или лиды, которые появляются благодаря контенту.

Время на странице

Время, в течение которого пользователь находится на вашей странице, будь то запись в блоге или видео (для видеоконтента это может быть среднее время просмотра). Важно отслеживать, где пользователи отсеиваются. Остаются ли они на странице достаточно долго, чтобы прочитать сообщение или прочесть контент?

Платные кампании

Количество трафика, поступающего от платных кампаний. Если вы спонсируете посты в социальных сетях или платите за рекламу в поисковых системах, важно отслеживать, сколько трафика поступает от этих кампаний.

Инструменты для создания контента

Хотя CMS поможет вам управлять контентом, она не поможет вам его создавать. Вот тут-то и пригодятся инструменты для создания контента. Они особенно полезны, если у вас, как и у меня, нет художественных способностей или вы не можете нанять помощников. От GIF-файлов до инфографики — эти инструменты для создания контента помогут вам выглядеть профессионалом, независимо от того, какого рода контент вы создаете.

1. MakeMyPersona

MakeMyPersona — это удобный инструмент HubSpot, который проведет вас через весь процесс создания персоны покупателя. Вы можете создать документ, на который будете ссылаться в процессе создания контента.

2. Генератор идей для блога

Этот бесплатный инструмент от HubSpot всего за несколько секунд подарит вам целый год идей для статей в блоге. Все, что вам нужно сделать, это добавить несколько существительных, чтобы получить умные и актуальные идеи для вашего блога. Это очень полезно, особенно если вы застряли при составлении редакционного календаря.

3. Canva

Canva поможет вам создать красивый дизайн для любой платформы — от социальной рекламы до фотографий на обложке Facebook и инфографики. Программное обеспечение имеет эстетически привлекательные шаблоны, которые вы можете настраивать с помощью цветов, изображений и текста… бесплатно.

4. Giphy

Giphy GIF заменил эмодзи в качестве совершенно нормальной формы общения, а значит, и приемлемого способа представления контента. Giphy позволяет искать миллионы готовых GIF-файлов в своей базе данных или даже создавать свои собственные.

5. Vidyard

Vidyard — это платформа для видеохостинга, созданная для маркетологов. Программное обеспечение позволяет настраивать видео, добавляя накладки, текст или кнопки CTA, проводить сплит-тестирование и транскрипцию, а также обладает SEO-функциями.

6. SurveyMonkey

SurveyMonkey — ведущая платформа для создания опросов. Зачем вам это нужно? Потому что хороший маркетолог знает, что обратная связь с клиентами имеет решающее значение для эффективной маркетинговой кампании.

7. Anchor

Anchor — это инструмент подкастинга для начинающих. Он бесплатен, позволяет записывать и хранить неограниченное количество эпизодов, а также легко загружается на любую стороннюю платформу.

Примеры создания контента

Теперь, когда у вас есть прочная основа для планирования, стратегии, создания и анализа контента, пришло время вдохновиться. Вот несколько наших любимых примеров отличного контента.

1. Академия HubSpot

Академия HubSpot предлагает бесплатное онлайн-обучение маркетингу, продажам и работе с клиентами. Она предлагает ряд ценных сертификатов, а ее преподаватели являются ведущими экспертами в своих областях. Многие курсы короткие и проходят самостоятельно, что дает пользователям возможность изучить темы менее чем за 30 минут.

-12

Почему Академия HubSpot — это отличный способ создания контента: Если вы новичок в маркетинге, обучение HubSpot — это лучший отраслевой стандарт. Кроме того, эти курсы бесплатны, что делает их доступными для всех, кто хочет учиться. Не каждый студент станет клиентом, но каждый может ощутить на себе влияние этих уроков. Это означает, что каждый студент может стать активным защитником бренда HubSpot.

2. Пятница на белой доске, Moz

На протяжении 10 с лишним лет Moz создает контент для «Пятниц с белой доской». Рэнд Фишкин начал эту серию, а члены команды Moz продолжают проводить еженедельные занятия по SEO и маркетингу. В этой серии видео и блогов центральное место занимает настоящая доска. На доске набросана тема пятницы, а затем ведущий раскрывает ее более подробно.

-13

Почему пятницы с белыми досками — это отличный способ создания контента: В этой серии используется простой и последовательный визуальный инструмент для привлечения аудитории. Они используют этот формат для обучения ценным идеям, которые могут быть использованы широким кругом людей. Эта серия также может быть представлена в различных форматах. Набросок на доске может стать инфографикой, видеоповествование — подкастом, а расшифровка видео — блогом для тех, кто предпочитает читать, а не смотреть.

3. Истории покупки жилья, NerdWallet

Где бы вы ни находились — в Сиэтле, Де-Мойне или Мэдисоне, — купить дом может быть непросто. Помимо первоначальных инвестиций, покупатели жилья сталкиваются с целым рядом личных и финансовых вопросов, которые им необходимо решить. В этой серии блогов мы берем интервью у тех, кто впервые покупает жилье в разных городах. В каждом посте задаются одни и те же вопросы, но при этом предлагается уникальное видение проблем, связанных с покупкой жилья. Они рассказывают о сюрпризах, трудностях и подарках, которые сопутствуют этому напряженному процессу.

-14

Почему истории о покупке жилья — это отличный способ создания контента: Помимо того, что эта серия предлагает полезный контент с индивидуальным подходом, она является отличной стратегией для роста трафика. Серия предлагает ряд идей для решения общей проблемы.

-15

В то же время эта тема регулярно фигурирует в местных новостях, а значит, этим контентом часто делится новая аудитория.

4. Творческие маршруты, InfoWeTrust

Эта привлекательная инфографика использует результаты исследований, чтобы показать привычки и распорядок дня креативных мыслителей прошлого. Это потрясающий пример того, как инфографика может сделать данные более понятными и удобными для использования.

-16

Почему Creative Routines — это отличное создание контента: Помимо того, что этот контент демонстрирует ценность услуг InfoWeTrust, он еще и учит нас чему-то. Он делает данные, которые могут быть сложными для понимания, легкими для восприятия и запоминания. Кроме того, ею можно поделиться. Люди делились этой инфографикой в прессе, в блогах и социальных сетях. Именно благодаря такой массовой привлекательности бренды становятся вирусными.

5. Модные викторины, BuzzFeed

Поднимите руку, если вы участвовали в викторине Buzzfeed. Викторины интерактивны, поэтому они вовлекают вашу аудиторию в процесс. Они также являются играми, а геймификация сейчас популярна как никогда. Среди прошлых викторин этого динамично развивающегося бренда:

  • Правильный ответ на эти 11 логических вопросов означает, что у вас высокий IQ
  • Если вы прочли более 28 книг из тех времен, то вы настоящий книжный червь
  • Если в подростковом возрасте вы сделали 23/31 вещь из этого списка, вы определенно были бунтарем

Каждая викторина уникальна и обращена к разным типам покупателей. В то же время эти викторины веселые, быстрые и ими легко поделиться.

-17

Почему викторины Buzzfeed — это отличный способ создания контента: Они создали шаблоны дизайна, благодаря которым люди могут легко создавать собственные викторины и делиться ими. Не все умеют работать с Photoshop, а эти шаблоны делают викторины великолепными на вид. Обращаясь одновременно к разуму и глазам, они расширили привлекательность своих викторин. Но самое главное — это то, что люди говорят о викторинах. Когда кто-то проходит викторину, Buzzfeed позволяет легко поделиться результатами, что продолжает расширять круг общения.

Начните создавать

Создание контента — это итеративный процесс, который приносит огромную пользу вашей аудитории. Как только вы освоите процесс создания контента, вы сможете генерировать творческие работы, которые не только порадуют вашу аудиторию, но и будут способствовать развитию вашего бизнеса.

  📷
📷