Найти тему
FBM.ru

Автозаводы КНР начали бороться с Tesla

Их продукция массово дешевеет из-за высокой конкуренции.

Сразу несколько производителей электрических автомобилей из Поднебесной сказали о снижении цен и предоставлении скидок, субсидий и иных видов бонусов покупателям. Это требуется, чтобы выжить в условиях растущей конкуренции.

Так, к примеру, Nio заявила в понедельник, что готова выделить до 1 миллиарда юаней (138 миллионов долларов) на то, чтобы простимулировать автомобилистов, до сих пор пользующихся машинами с бензиновым мотором, к переходу на электрокары. В рамках этой программы предприятие готово предоставить водителям льготы при замене аккумуляторов, подписку на активную систему помощи водителю при вождении и даже подарить мобильный телефон Nio.

А Xpeng уменьшила цены на все комплектации своего электрического кроссовера G9. Цены на него уменьшились на 20 тысяч юаней (2,75 тысячи долларов, что достаточно заметно). А Chery сообщила, что оплатит покупателям налог на приобретение отдельных моделей, а это тоже приличная сумма. Кроме того, им будут предложены более выгодные условия обмена подержанных машин.

Такая щедрость изготовителей из Китайской Народной Республики связана, с одной стороны, с недавним выходом на рынок электрокаров Xiaomi. А с иной – с решением Tesla изменить цены на собственные батарейные автомобили Model Y с апреля. Об этом фирма из Соединённых Штатов Америки предупреждала клиентов из Поднебесной на протяжении нескольких недель. Она таким образом стремилась повысить спрос на свои машины.

Фирмы, которые не в состоянии предоставить своим клиентам в ценовой категории больше 35 000 долларов хороший автопилот, могут играть практически только ценами. А после выхода Tesla Model 2, скорее всего, подобная ситуация распространится и на более дешёвые сегменты.

Про это сообщает агентство Bloomberg. О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории издание “Коммерсантъ”. Фото с сайта Tesla.com.

Авто
268,3 тыс интересуются