"Здравствуйте!
У меня заказали торт (с декором стоимость составила 2150 рублей).
Во время транспортировки часть декора съехала. Я не стала брать остаток денег за доставку (233 рубля) в качестве компенсации со своей стороны, пока служба качества такси разбирается.
Дочь заказчицы начала отправлять угрозы из-за разрушенного торта. Намекает на проблемы, давит на то, что "нужно мирно решить вопрос".
Есть ли управа на таких неадекватных людей?
Как правильно поступить, когда получаешь такие сообщения? Игнорировать? Обращаться в полицию? Что делать?"
❓Как бы вы поступили на месте кондитера?
❓Достаточно ли скидки 233 рубля за подобные нарушения торта?
❓Если доставку организует кондитер, должен ли он сразу же компенсировать повреждения, а только потом разбираться со службой такси, или в такой ситуации заказчику нужно терпеливо ждать решения службы контроля качества и не торопить события?
❓Можно ли назвать эти гневные сообщения от дочери заказчицы угрозами, на основании которых допустимо обратиться в полицию?
❓А вы бы расстроились, получив торт в таком виде?
Если у вас есть интересная история из жизни домашнего кондитера, вопрос к нашей аудитории, рецепт, совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материал для публикации на адрес pirogeevo@yandex.ru