Отстав на несколько лет от мировых трендов на «королевские битвы», Blizzard всё же сделала свой вариант в World of Warcraft. Теперь же оказалось, что студия не намерена останавливаться в своих экспериментах.
Генеральный менеджер Warcraft Джон Хайт рассказал, что игроки могут ожидать ещё больше временных режимов в разных жанрах. Так Blizzard хочет поэкспериментировать с геймплеем, механиками и концептными наработками. По словам Хайта, студия решила «переосмыслить Warcraft» — подобное Blizzard уже делала ранее, когда перешла от RTS к созданию MMORPG. Всё это по большей части сделано для того, чтобы удержать игроков, уходящих из WoW, предоставив им новые режимы и функции в рамках любимой вселенной.
Напомним, что «королевская битва» Plunderstorm вышла в World of Warcraft 20 марта. В отдельном режиме 60 игроков сражаются за победу на карте Нагорья Арати, попутно собирая ресурсы, прокачиваясь и сбегая от бури. За участие в матчах полагаются награды — от комплектов брони до маунтов.