Зачем нужны скидки и акции?
В основном их делают по нескольким причинам:
распродать сезонный товар;
привлечь покупателя выгодной ценой;
создать определенную репутацию: мы любим своих клиентов и не жалеем для них скидки;
дожать покупателя до совершения покупки даже если изначально скидка не планировалась;
распродать остатки товара, неходовой или залежавшийся товар.
Как работают скидки в магазинах?
Скидка является маркетинговым инструментом, который используется для того, чтобы привлекать покупателей и стимулировать их к покупке товара. В общем случае, цена товара сначала устанавливается высокой, а затем к ней продавец предлагает покупателю скидку. При этом продавец знает и подразумевает ту базовую цену, ниже которой он продавать не станет, а покупатель ориентируется на ту цену, которая написана на ценнике.
Зачем делают распродажи?
С помощью распродаж продавцы увеличивают оборот, расширяют аудиторию и делают товары узнаваемыми. Главное — быть честным с покупателями и не обманывать их завышенными первоначальными ценами. Тогда вам будут доверять и ждать вас на новых распродажах. Увеличивайте оборот за счёт распродаж. Добавляйте ассортимент в новую акцию и готовьтесь к кратному росту спроса Участвовать.
Чем распродажа отличается от скидки?
Распродажа - это массовое снижение цен на группу товаров, как правило строго ограниченное по времени.
Скидка - это снижение цены на отдельные позиции, в связи с некоторыми условиями (по дисконтной карте, поврежденный товар или др.
Когда начинаются сезонные распродажи?
Длятся они в среднем по 1,5 месяца, однако единых дат начала и конца не установлено. Летние начинаются в начале июля, а заканчиваются в середине августа. Зимние продолжаются с середины декабря по конец января. А есть еще весенние распродажи – с начала апреля по середину мая.