Мамочка, а я тоже стану певицей? — вопрошала белокурая малышка забираясь в теплую постельку.
Конечно, родная, ты станешь самой лучшей певицей на свете, — отвечала мама, укрывая дочурку мягким одеялом.
Спи, дорогая, мы с папой всегда будем рядом с тобой.
Но мама тогда еще не знала, что придет время, и ее малышка уйдет навсегда, не оставив следа. Словно растворится во вселенной.
Рожденная для любви
«Необыкновенная девочка» — так Аль Бано называл свою старшую дочь Илению.
И правда, жизнь малышки зародилась в очень важный для ее родителей момент.
Это была прекрасная история любви: почти киношная, с препятствиями на пути и счастливым концом. Аль Бано и Ромина Пауэр познакомились на съемках мюзикла для подростков. Ей 16, ему 24.
Но разница в возрасте была меньшей из проблем для молодых людей. Альбано и Ромина происходили из разных социальных миров. По мнению родителей Ромины отношения их дочери с певцом из итальянской глубинки являлись абсолютным мезальянсом.
Ромина Пауэр родилась в Лос-Анджелесе и была любимой дочерью популярных голливудских актеров Тайрона Пауэра и Линды Кристиан. Она росла в окружении блеска и роскоши, посещала элитную школу в Англии. Она быстро пошла по стопам родителей и стала появляться перед на итальянских съемочных площадках.
А вот Аль Бано (имя певца при рождении – Альбано Карризи) родился в семье бедных крестьян, в Апулии. Родители не умели ни читать, ни писать, всю жизнь занимались полевыми работами и скотоводством, были строгими католиками.
Молодые люди воспитывались в семьях с совершенно разным менталитетом. Ромина в голливудско-американском стиле, где царили свободные взгляды на любовные отношения, а разводы были привычным явлением. Альбано — в патриархальном итальянском, когда брак заключался один раз и навсегда.
Их свадьба могла так и не состояться, но спустя три года знакомства, Ромина узнает, что беременна. Родителям ничего не оставалось делать, как благословить молодых. Актриса и певец обвенчались в 1970 году.
В том же году на свет появилась Иления.
Из поста Ромины Пауэр, который она опубликовала в День Рождения Илении.
«51 год назад Бог подарил мне прекрасную маленькую девочку. Ты была умной и любящей. Мои материнские объятия никогда не перестанут ждать тебя, мои глаза никогда не перестанут искать тебя в мире, который стал без тебя таким неинтересным».
Стоит ли говорить, в какой любви росла первая дочь знаменитых родителей.
Но Иления не была избалованной девочкой. Она не доставляла особых проблем своим родителям — прекрасно училась, говорила на английском, испанском, французском и португальском языках. Иления любила брата и сестер и никогда не воспринимала их как соперников. Это была крепкая, любящая друг друга семья.
Илению никогда ни к чему не принуждали. Но, будучи дочерью короля и королевы эстрады тех лет, она, конечно, мечтала о сцене.
В 13 лет Иления Корризи снялась в фильме «Шампанское в раю», сценарий к которому написал ее отец. Фильм не был успешен в прокате, но Иления получила свой первый опыт работы перед камерой.
В 17 лет она вышла на сцену в качестве певицы. Вместе с мамой девушка исполнила песню о непростых отношениях между родителями и подростками.
В 19 лет Иления дебютировала на телевидении — участвовала в шоу «Колесо фортуны», итальянская версия «Поле чудес». Ничего особенно, просто открывала буквы на табло и немного танцевала.
Наконец, и родители, и сама Иления осознали, что сцена — это не ее история. Девушка оказалась не так талантлива и харизматична, как мама с папой. При большом скоплении людей она зажималась, чувствовала себя неуверенно и неловко.
Альбано и Ромино смирились. Дочь не станет актрисой, певицей и даже телеведущая из нее не получится. Остается только помочь дочери реализоваться в чем-то другом.
Иления была рада, что родители, наконец, отпустили ее из мира грез, где она чувствовала себя совершенно чужой.
Девушка поступила в Королевский колледж в Лондоне, где изучала литературу. И это было настоящее счастье. Иления всегда мечтала стать писательницей, путешествовать по миру и публиковать свои записки в разных журналах. А со временем издать книгу, которая стала бы бестселлером. В колледже дочь знаменитых певцов была лучшей на курсе, она получала самые высокие оценки и в этом только ее заслуга.
Альбано и Ромина были счастливы, но лишь до 31 декабря 1993 года, когда мать в последний раз слышала голос своей обожаемой дочери.
«Я принадлежу воде»
«Я принадлежу воде» — любила повторять маленькая Иления, плескаясь в море. Кто бы мог подумать, что пройдет время, и эти безобидные слова, возможно, окажутся пророческими.
В 1993 году Иления, наконец, решила исполнить давнюю мечту —отправиться в кругосветное путешествие с одним лишь рюкзаком, вести в пути вести дневник своих переживаний, чтобы превратить их в книгу.
Девушка вернулась из Лондона в Италию, где продала все свое имущество. На поездку нужны были деньги, а просить у родителей ей не хотелось.
Начала молодая писательница свое путешествие с Южной Америки. Иления провела несколько месяцев в Белизе. А 27 декабря 1993 года она села автобус и направилась через Мексику в Новый Орлеан — город джаза, город карнавалов, город вуду и город мертвых. Мистика, окутывающая его улицы – привлекает толпы туристов. У этого города необычная история и мистическая слава. Место, где живут самые расслабленные люди, а на улицах сутками не стихает живая музыка.
Полгода назад Иления уже отдыхала здесь вместе с родителями, которые гастролировали по США, но сейчас она была совершенно одна.
Странный уличный музыкант
31 декабря 1993 Иления зарегистрировалась в дешевом отеле LeDale. В тот же день позвонила родителям и больше на связь не выходила.
Последний раз ее заметят 6 января примерно в 11 часов утра во Французском квартале. Отсюда она словно растворится во вселенной.
Жизнь без дочери
Первой тревогу забила Ромина. Материнское сердце чувствовало, что с дочерью беда. Супруги полетели в Орлеан, нашли отель, в котором остановилась дочь, но ее саму обнаружить не удалось.
Позже выяснилось, что в отеле Иления жила с 54-летним саксофонистом Александром Масакелой, с которым познакомилась полгода назад, во время гастролей родителей в США.
Аль Бано тогда стал свидетелем их знакомства и предупредил дочь, чтобы была осторожна с этим человеком.
Чернокожий музыкант слыл духовным наставником и оккультистом, использовавшим запрещенные вещества для воздействия на своих «учеников». У него были судимости, в том числе за принуждение женщин к любви.
Масакела не скрывал от полиции, что ночевал в номере с пропавшей девушкой, но, по его словам, зла ей не причинял. Музыкант заверил, что Иления отказалась спать с ним, поскольку видела в нем своего «гуру», а не мужчину.
А вот сотрудница отеля сообщила полиции, что Иления тоже могла употреблять: за несколько дней из веселой и ухоженной девушки она превратилась в заторможенную неряху.
Иления, была очарована музыкантом настолько, что при всех называла его «мой хозяин» и заявляла, что он открыл ей «новые интеллектуальные перспективы».
Владелица отеля подтвердила, что 6 января 1994 Иления вышла в город утром, оставив почти все свои вещи (рюкзак, заметки, паспорт, фотоаппарат, багаж, одежду). Назад она больше не вернулась.
Масакела пробыл в отеле до 14 января, после чего показал сотрудникам отеля паспорт Илении и попытался оплатить номер ее дорожными чеками. Тогда они вызвали полицию. Масакела был арестован и освобожден менее чем через две недели за отсутствием улик. На следующий же день, музыкант исчез из Нового Орлеана и больше там не появлялся.
Следствие застопорилось, пока не появились показания некоего Альберта Кордовы, охранника новоорлеанского аквариума «Одюбон». Он сообщил полиции, что видел блондинку, прыгнувшую в реку Миссисипи 1 июня 1994 года в 23:30.
«Она сидела на берегу, свесив ноги. Симпатичная блондинка, от 18 до 24 лет. На ней была темная куртка и платье, она выглядела очень грустной, подавленной. В этой части парка запрещено находиться ночью, поэтому я сказал ей, что она не может оставаться там. Девушка ответила: «Это не имеет значения. Я принадлежу воде» и прыгнула в реку. Я кричал, чтобы она вернулась, но она бесстрашно продолжала плыть к центру реки. Внезапно, может быть, из-за судороги, вызванной холодом, она начала бороться, просила о помощи. Опускалась раз или два под воду. Проходившая лодка создала водоворот. Девушка снова ушла под воду и на этот раз уже не всплыла. Мы искали ее с лодками и вертолетами, но не смогли найти».
Слова охранника так и не подтвердились. Ни одно из тел, найденных в Миссисипи в последующие месяцы, не было идентифицировано как тело Илении. Тем не менее, и власти, и ее собственный отец поверили истории Кордовы. Аль Бано заявил, что фраза «Я принадлежала воде» убедила его, поскольку Иления говорила это в детстве, когда ныряла.
Ты предал нашу дочь!
В отличии от мужа, Ромина Пауэр никогда не верила, что ее дочь утонула. Она всегда была убеждена, что Масакела являлся участником сети торговли людьми и несет ответственность за исчезновение ее ребенка. Однако, по каким-то причинам, полиция Орлеана никогда не рассматривала эту версию.
Несколько лет Ромина находилась в тяжелом состоянии. Певица постарела, впала в депрессию.
Аль Бано стал работать еще больше, совсем забросив семью. Ромина же не уставала консультироваться у детективов, священников и экстрасенсов, пока не занялась йогой и не уехала в Индию. Оттуда она приехала успокоенная. Муж предполагает, что в Индии жена первый раз ему изменила.
Ромина решилась на развод. Она перестала узнавать в постоянно гоняющимся за деньгами воротиле шоу-бизнеса того простого деревенского парня, которого полюбила.
А после того, как Аль Бано дал интервью, признавшись, что не верит будто его дочь жива и смирился с ее потерей, Ромина в гневе ответила ему через СМИ: «Ты предал нашу дочь!»
Любящая мать так и не смирилась с потерей своей Илении. Кажется, пока будет биться ее сердце, Ромина не оставит надежды обнять свое дитя.
«Знаете, мы живем на двух разных уровнях», — сказала Ромина. «Один из них — это ежедневный, нормальный, рутинный уровень. Другой — уровень сверхчувствительности. Как мать, я знаю, что Иления еще жива... где-то. Я абсолютно убеждена».
Женщина и представить не могла, кто окажется ее соседкой по купе
Голая правда про зрелую чувственность… Что меняется в женщине после 40-50
Первое, что сказала свекровь: «Сына тебе не отдам». А теперь требует ухаживать за ней
История любви, потери и воскрешения
Был хорошим мужем, стал плохим через 10 лет счастливого брака
«Ваша дочь умерла от голода и тоски». Ирина была недостойна быть дочерью Цветаевой
Предательство Боткина, ссылка и паралич. Тяжелая судьба Софьи Крамской с портрета «Неизвестная»