Русская армия преподнесла небратьям очередной сюрприз на передовой. На поле боя появились дроны нового типа.
Как сообщает ряд источников, русская армия начала использовать на Бахмутском направлении роботизированные платформы с установленными на них гранатомётами АГС-17. По сути, они представляют собой наземные дроны. Учитывая, что ранее широкое применение на фронте получили дроны-камикадзе и разведывательные беспилотники, можно сказать, что военное дело стало всё больше походить на то, каким его представляли фантасты.
Робототехнические комплексы на гусеничной платформе попали в кадр видео, снятого небратским беспилотным летательным аппаратом. Модель комплекса пока неизвестна. Как сообщил в своём телеграм-канале военный обозреватель Борис Рожин, роботы были применены в районе посёлка Бердычи под Авдеевкой, где продолжаются ожесточённые бои. По его словам, ожидается публикация видео с применением комплекса от его разработчиков.
Отметим, что в России не первый год ведутся работы по созданию подобной робототехники. Так, ещё в 2021 году велись работы по созданию робототехнического комплекса "Маркер", на платформу которого планировалось устанавливать пулемёты, противотанковые ракетные комплексы и даже барражирующие боеприпасы.
Впрочем, наземных роботов стали применять и небратья. Правда, в отличие от русских военных, они применяют технику, передаваемую Германией и Эстонией. Первые образцы роботов-солдат НАТО уже уничтожены военными России.
Стоит отметить, что роботизированная техника уже давно стала привычным бытовым атрибутом. В частности, роботы-конструкторы давно производятся даже для детей. Причём собственные модели есть как у западных фирм, так и у китайских компаний. Стоимость подобных комплектов невелика, продаются они в свободном доступе. Потому использование более продвинутых моделей роботов на фронте было лишь делом времени. Смогут ли подобные системы заменить военнослужащих, покажет практика применения на передовой.
________________
Промо:
Создали новый канал в Дзене, где рассказываем правду о мигрантах. Не просто говорим о проблеме, но предлагаем пути её решения.